OL@G4
Профессиональный советчик
Ссылка:
https://vwts.ru/vw_faq13#13.4.11
При ремонте дворников, согласно ссылке, пришел к выводу, что производитель не смазывает оси рычагов. Стальные оси рычагов вращаются в меднографитовых втулках, которые вызывают электрохимическую коррозию при попадании воды. Вынуть закисшие оси очень тяжело, у меня двигатель их еще крутил, а руками без инструмента даже одну провенуть не удалось.
Поэтому рекомендую перебирать трапецию, при первом обнаружении уменьшения скорости движения дворников и мазать не ВД-шкой, а хотябы ШРБ-4.
ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!
Прошла зима и весна... 1-го июня снова дворники заглючили...
Разобрал - левый живой, правый заклинил. ПРИЧИНА - изношено резиновое колечко, которое стоит под стопорной шайбой. Смешал ШРБ-4, ШРУС-4, и добавил графитный порошок. Намазал все этой дрянью...
Ждите отчет по следующему глюку .
https://vwts.ru/vw_faq13#13.4.11
При ремонте дворников, согласно ссылке, пришел к выводу, что производитель не смазывает оси рычагов. Стальные оси рычагов вращаются в меднографитовых втулках, которые вызывают электрохимическую коррозию при попадании воды. Вынуть закисшие оси очень тяжело, у меня двигатель их еще крутил, а руками без инструмента даже одну провенуть не удалось.
Поэтому рекомендую перебирать трапецию, при первом обнаружении уменьшения скорости движения дворников и мазать не ВД-шкой, а хотябы ШРБ-4.
ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!
Прошла зима и весна... 1-го июня снова дворники заглючили...
Разобрал - левый живой, правый заклинил. ПРИЧИНА - изношено резиновое колечко, которое стоит под стопорной шайбой. Смешал ШРБ-4, ШРУС-4, и добавил графитный порошок. Намазал все этой дрянью...
Ждите отчет по следующему глюку .