Горит ABS постоянно Ошибся при диагностике

  • Автор темы Михалыч 2.0 2E
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Михалыч 2.0 2E

Мастер советчик
Сообщения
160
Реакции
2
Город
Тольятти
Авто
Пассат, универсал, вишня, 93г. 2Е, МКП, ABS. Airbag
При считывании кодов ошибок случайно подал +14В на диагностический разъём ABS.
Приэтом сразу выгорели Предохранитель (30А) реле ABS и Пред-ль подсветки салона. После замены всех Пред-ей при попытке выполнить процедуру считывания кода ошибки вылетает Предохранитель (30А) реле ABS.

На самом блоке списал следующее - 03001-AWCA, Ate controller, 535907379, 2K29.

Пока не смог найти ни описание разъёма ни тем более схемы блока.

Прошу любой помощи.


 
Что тут посоветуешь... Снимать блок, вскывать, смотреть визуально что выгорело, пытаться починить... Идти на разборку, искать такой-же... Прежде чем что-то подключать 7 раз проверить (на будущее).
 
Михалыч 2.0 2E написал(а):
При считывании кодов ошибок случайно подал +14В на диагностический разъём ABS.
Приэтом сразу выгорели Предохранитель (30А) реле ABS и Пред-ль подсветки салона. После замены всех Пред-ей при попытке выполнить процедуру считывания кода ошибки вылетает Предохранитель (30А) реле ABS.

На самом блоке списал  следующее -  03001-AWCA,  Ate  controller,  535907379,  2K29.

Пока не смог найти ни описание разъёма ни тем более схемы блока.

Прошу любой помощи.

www.orlovdv.narod.ru/ABS.html - разводка разъемов диагностики.

Схемы блока нет; точнее есть, но:
во-первых - какая-то левая;
во-вторых - она неизвестно от какой АБС и далеко не факт, что она подойдет к твоей 535 907 379.

Я не очень верю, что ты смог что-либо выбить в ECU АБС - он и не такое выдерживает. Когда я мучил свой блок, то один из моментов он разогрел до ощутимого размягчения изоляции провод сечением 0,75кв.мм. (от динамиков Pioneer, длина ок. 40 см.), но остался жив. Скорее я готов поверить в то, что ты что-то не то с чем-то не тем соединяешь.

Самое правильное:
1) задуматься о том, что и с чем ты перемыкаешь для того, чтобы ввести блок в режим диагностики;
2) постараться восстановить мысленно что именно и на что ты замкнул при столь неудачной диагностике (т.е. что и с чем ты соединял в диагностических разъемах для получения дизастера).
3) вскрыть блок и посмотреть на угольки. 30А должны оставить ощутимый след своего присутсвия.
 
Блок АВС уменя с самой Германии. Брал машину там в 96г. При вскрытии блока угольков не нашёл. Казус случился при подаче вместо Земляного провода 14,5В. на вход АВС.
При попытке запустить диагностику, включив зажигание горит 30А предохр.
Если не пытаться запустить тиагностику, то АВС после диагностики кратковременно гаснет и затем загорается постоянно.

В ближайшие выходные попробую прозвонить провода от диагностических разъёмов до блока АБС, хотябы буду знать на какой контакт блока приходит этот провод.

Спасибо за участие.
 
Михалыч 2.0 2E написал(а):
В ближайшие выходные попробую прозвонить провода от диагностических разъёмов до блока АБС, хотябы буду знать на какой контакт блока приходит этот провод.

;) Я тебе это и так скажу: на 26-ю и на 27-ю ножки ECU (они объединены в проводке машины).

Если бы ты в блоке АБС выбил ключевой каскад, отвечающий за включение лампы диагностики (она же - лампа отказа АБС на торпеде), то эта лампа сейчас у тебя горела бы постоянно. Ключевой каскад этот должен болтаться на 27 ноге ECU, но это не точно.
Еще ты мог выжечь подтяжку этого самого коллектора к источнику +12, так, что сейчас этот коллектор сидит на +12 накоротко и при попытках рулить лампочкой сажает +12 на массу.
Но для этих рассуждений есть одно большое "НО": диагностические вход и выход - это слаботочные цепи; кроме того они (95% вероятности) защищены балластными резисторами, и выбить их - это надо родиться под очень несчастливой звездой. А в силу их слаботочности - токоведущие дорожки этих каскадов скорее испарятся, чем пропустят через себя (или через уголь, что от них остался) 30А.

Попробуй-ка ты отключить блок индикации (на торпеде; отцепи от него разъем) и провести диагностику дивайсом со светодиодиком (есть у меня на странице www.orlovdv.narod.ru/ABS.html, в раздельчике "Как опросить АБС"). Ну, в крайнем случае спалишь еще один предохранитель.
 
EagleB3 написал(а):
Я не очень верю, что ты смог что-либо выбить в ECU АБС - он и не такое выдерживает. Когда я мучил свой блок, то один из моментов он разогрел до ощутимого размягчения изоляции провод сечением 0,75кв.мм. (от динамиков Pioneer, длина ок. 40 см.), но остался жив. Скорее я готов поверить в то, что ты что-то не то с чем-то не тем соединяешь.

Я тоже как-то по-первости неправильно соединил провода при диагностике. Естественно предохранитель выгорел. Но после замены все вернулось на место. Может быть что-то случилось с реле включения?
И еще. Какая связь с предохранителем подсветки салона? По-моему тут что-то не так. Может на проводке ABS "висит" какое-то нештатное оборудование?
 
Склоняюсь к предположению что барахлит реле по седующей информации.

Сразу после запуска двигателя ABS не горит (раньше сразу загоралась), а лампочка ручника загорается на 5 - 10 секунд пока насос не нагонит давление и сразу гаснет, а ABS загорается (раньше сразу гасла вместе с лампочкой ручника). Такое впечатление, что ABS стало включаться в протвофазе к тому как было раньше.

У кого какие мысли есть?

Я не смог вытащить из гнезда само реле - почему?
 
Михалыч 2.0 2E написал(а):
У кого какие мысли есть?

Проверить реле 79 (или 179) и цепи его включения гораздо проще, гораздо быстрее и гораздо целесообразнее чем разводить антимонии на тему "столько секунд после столька секунд". Тем более, что сколько этих антимоний не разводи - а проверять реле все равно придется. Кстати, возможно придется проверить питание ECU и на самой плате, вскрыв блок и вынув плату с разъемом из металлического корпуса. Проверять имеет смысл во время всего процесса включения АБС - так, чтобы проверилось и напряжение на плате во время теста клапанов гидроблока. Может быть где-то в разъеме или в реле плохой/грязный контакт и напряжение под нагрузкой проседает.
Но в любом случае - посмотреть на колодку реле 79 и его предохранителя лишним не будет. Все ли цело, все ли чисто...

Михалыч 2.0 2E написал(а):
Я не смог вытащить из гнезда само реле - почему?

:blink: С этой стороны монитора не видно...

Колодка реле где нащелкнута? На металл передней стенки салона или на коробку реле?
По идее должна быть на металл. Если так - то сними коробку реле с креплений (пусть висит на своих проводах и не мешается), подлезь под торпеду поудобнее, ухватись покрепче и сдерни саму колодку реле с металлической с "гребенки" а дальше разберешься. На "гребенке", насколько я помню, даже нет вырезов под стопор на колодке реле.

А если кто-то наколхозил и колодка реле нащелкунута на гребенку, то попробуй аккуратненько поддеть реле плоской отверткой (вставив отвертку между реле и колодкой); сверху или сбоку, понемногу, без фанатизма. Клемму с аккумулятора при использовании отвертки лучше снять.

Можно и с коробки реле колодку отщелкнуть; но только сперва хорошо бы где-то на разборке посмотреть на устройство колодки реле. Там на колодке есть стопор, который надо отжать маленькой отверткой.
 
Добрался до реле. При прозвонке диод показал 3,2 ом в обоих напралениях.
Сняв кожух с реле увидел спёкшийся диод.

Каким диодои можно заменить сгоревший. Не смог прочитать на корпусе диода т.к. всё обгорело.
 
а реле то очень дорого стоит?
рублей 50 наверное? на разборке спроси...
 
Пятница написал(а):
а реле то очень дорого стоит?
рублей 50 наверное? на разборке спроси...

В Тольятти разборок нет.
Всё упёрли в Москву
 
Михалыч 2.0 2E написал(а):
Добрался до реле. При прозвонке диод показал 3,2 ом в обоих напралениях.
Сняв кожух с реле увидел спёкшийся диод.

Каким диодои можно заменить сгоревший. Не смог прочитать на корпусе диода т.к. всё обгорело.

Можно поставить КД-105 или аналоги.
 
Михалыч 2.0 2E написал(а):
Каким диодои можно заменить сгоревший диод? Не смог прочитать на корпусе диода т.к. всё обгорело.

Я не помню что именно там стоит, но готов побиться об заклад - там 1N400x (где x = 1,2...7. Чем больше цифра - тем больше рабочее напряжение и меньше рабочий ток. Но напряжения в борту машины мизерные). Так что заменить его можно любым выпрямительным.

Как совершенно правильно написал АндрейЕТ - КД105 вполне подойдет.

Или (если есть под руками) сними со старой буржуйской сигналки (или ломанного ECU) - там почти наверняка пяток 1N4001 найдется. Прозвони только перед установкой - вдруг именно он в той сигналке и битый.
 
Спасибо за Ваше участие в проблеме. В ближайшие дни постараюсь отремонтировать реле, возможно саму ABS.

ФОРУМ - великая сила. Не чувствуешь себя один на один с проблемой.
 
Тему закрываю. ABS отремонтировал за 1рубль.

Заменил в реле диод (по совету с форума КД105) и всё заработало

ВСЕМ СПАСИБО!
 
Назад
Сверху Снизу