Михалыч 2.0 2E написал(а):
Проверить реле 79 (или 179) и цепи его включения гораздо проще, гораздо быстрее и гораздо целесообразнее чем разводить антимонии на тему "столько секунд после столька секунд". Тем более, что сколько этих антимоний не разводи - а проверять реле все равно придется. Кстати, возможно придется проверить питание ECU и на самой плате, вскрыв блок и вынув плату с разъемом из металлического корпуса. Проверять имеет смысл во время всего процесса включения АБС - так, чтобы проверилось и напряжение на плате во время теста клапанов гидроблока. Может быть где-то в разъеме или в реле плохой/грязный контакт и напряжение под нагрузкой проседает.
Но в любом случае - посмотреть на колодку реле 79 и его предохранителя лишним не будет. Все ли цело, все ли чисто...
Михалыч 2.0 2E написал(а):
Я не смог вытащить из гнезда само реле - почему?
С этой стороны монитора не видно...
Колодка реле где нащелкнута? На металл передней стенки салона или на коробку реле?
По идее должна быть на металл. Если так - то сними коробку реле с креплений (пусть висит на своих проводах и не мешается), подлезь под торпеду поудобнее, ухватись покрепче и сдерни саму колодку реле с металлической с "гребенки" а дальше разберешься. На "гребенке", насколько я помню, даже нет вырезов под стопор на колодке реле.
А если кто-то наколхозил и колодка реле нащелкунута на гребенку, то попробуй аккуратненько поддеть реле плоской отверткой (вставив отвертку между реле и колодкой); сверху или сбоку, понемногу, без фанатизма. Клемму с аккумулятора при использовании отвертки лучше снять.
Можно и с коробки реле колодку отщелкнуть; но только сперва хорошо бы где-то на разборке посмотреть на устройство колодки реле. Там на колодке есть стопор, который надо отжать маленькой отверткой.