Огромное желание победить АКПП 096

  • Автор темы javis B3
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

javis B3

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
2
Город
None
Приветствую Всех.Огромное спасибо тем-кто откликнулся на мои проблемы.Фрикционы нашел,поставил и .....всеравно не то.Но уже зная ,что с коробкой нормально перехожу к другому.При подключении блока и при включении D машина глючит и не понимает ,что отнее хотят.Буксует но не едет.Самое интересное при включении 3 все три скорости (кроме четвертой за которую я иборюсь) работают идеально.С непривычки я был даже в шоке,что у меня просто включается хоть что то.Ставил блок с другой машины-та же фишка.Методом исключения-мой блок в порядке.Подозрение на переключателб,что находится на коробке.Но как же его проверить? Или дело может быть вообще не в нем? Проблема с електрикой скорей всего.Как можно все проверить?Как прозванивать? Как продиагностировать? Помогайте хочу победить.
 
Давай разбираться.
Что такое буксует?
Что было с коробкой?
Что делал?
Есть ли тестер?
Какая машина?

До меня временно не доходят уведомления о теме. Поэтому дублируйте в PM.

 
B июне писал более подробно о проблемах.Буду последовательным.В 3 1993г. 2е сердце акпп 096.Около года назад, после приобретения,при езде в режиме драйв, переключение на четвертую происходило с кратковременным свистом.С наличием на то время некой заначки решил разобрать коробку.В итоге третья ичетвертая передачи(если я не забыл они идут в сборе) были сгоревшие .Заменил на новые.Четыре месяца ездил и был доволен.Но однажды резкий рев и задница.Машина ревет и не едет.Отключив мозги,в аварийном режиме отездил около года с максималкой не более 80-ти.Начал опять разбирать.Оказались погоревшие фрикционы 3-4.Поставил новые и при подключении мозгов такая фишка, что описывал раньше.То-биш при включенном D машина пробуксовывая набирает очень медленно скорость, а при троганье еще и глохнетчерез раз.Но в режиме 3 песня.В итоге опять езжу с отключенными мозгами в аварийном режиме,а как известно это без четвертой.Проблема скорее гдето в электрике.
 
Подключи комп к мозгам и сними ошибки прогой типа VWTOOL или VAGCOM
 
Дело в том,что как это сделать я не шарю тем более этих прог нет.Что для этого надо и где взять,купить,скачать все это ?
 
Тады на сервис диагностики. Но если есть желание сделать адаптер, то

www.autodiagnost.ru
http://diagpro.narod.ru
www.carsoft.ru
www.autoelectric.ru
а лучше всего www.ch.telemost.ru

 
Посмотрел, но для меня это все темный лес.Спасибо и на этом,буду что-то пытаться.
 
javis B3 написал(а):
В итоге опять езжу с отключенными мозгами в аварийном режиме,а как известно это без четвертой.Проблема скорее гдето в электрике.

3-4 фрикцион блокирует гидротрансформатор. Т.е это самый нагруженный фрикцион, покуда при передачи момента от коленвала на колеса не участвует гидротрансформатор.

У меня предположения что первоначально дело в гидравлике. Но начнем с электрики. :)

Надеюсь что тестер и схема подключения контроллера АКПП (Digimat) имеется.

Если есть возможность, то надо снять сканером коды ошибок.

Домкратим перед, оба колеса. Заводим и ставим на "D".
Один жмет на газ и поддерживает обороты на разных режимах коробки, другой измеряет тестером напряжение на ножках контроллера относительно корпуса или 1 ноги контроллера:

25
22
23
3
2
24
21

соответственно на N, R, 1,2,3Н,3М и 4 передачах.
Составляешь таблицу. И высылаешь.

Кроме того надо померить давление масла в режиме D и R. Для этого нужен манометр. шпинек торчит вверх коробки.

Напишешь результаты - будем думать дальше.
Появятся конкретные вопросы - задавай. :)

Победа будет за нами.
 
Еще раз посмотрел ваш июньский пост.

Надо снимать гидроплиту и смотреть ее. Но проверить электрику не будет лишним. Даже если вы подключали свой контроллер к чужой машине. то все равно остаются не проверенными провода до коробки.

 
Приветствую и извеняюсь за простой. Сегодня наконецто прозвонил провода от короба до блока управления. Прозванилось все-но врежиме драйва тишина. И только в нем. Все нормально а он паразит-молчит. Отсюда напрашивается подозрение на сам переключатель.Если схема на него? Какие контакты должны там перемыкаться? И есть еще проблемка. Шести штырьковое соединение на коробке тоже прозванивал и не понравился один момент. У каждой ножки нашелся контакт но у третьей- почемуто розванилось пять контактов. Чудес ведь не бывает?
 
Переключатель

Замыкаемые ноги разъема на коробке
Park 1, 3, 4 и 5,7
Reverse 3, 4 и 5,7
Neutral 2, 3, 4 и 5,7
Overdrive 2, 3, 4
Drive 2, 3, 4, 6
Second 3, 4, 6
Мanual low 1, 3, 4, 6

3 нога на земле
4 - никуда не идет
5 - 12вольт от ключа зажигания

Остальные ноги на контроллер.

Смотри PM
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
... измеряет тестером напряжение на ножках контроллера относительно корпуса или 1 ноги контроллера:

25
22
23
3
2
24
21

соответственно на N, R, 1,2,3Н,3М и 4 передачах.
Составляешь таблицу.

Люди, объясните неучу, нужны ли все эти замеры-прозвонки, если сканер ошибок не выявил? В память ведь записывается вся херь, даже всякая мелочь типа "сигнал вне допустимых пределов", не говоря уже об обрывах и КЗ.

Или их цель - только установить обрывы проводов, если датчик рабочий а сигнала нет?

В мануалах приведены и тесты сканером, и электрические тесты.
 
От незнания как оно работает и непонимания. Вот и измерят непонятно чего, потом "моды" всякие используют. Но хоть безобидная операция и вреда для акпп не приносит. Бывает и хуже, когда к примеру уровень масла на незаведенном двигателе проверяют и "лишнее" сливают. Или на 5-ти ступенчатых Jatco наверное для контроля уровня откручивают опорный болт тормозной ленты, а потом задний ход искать начинают.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
3-4 фрикцион блокирует гидротрансформатор. Т.е это самый нагруженный фрикцион, покуда при передачи момента от коленвала на колеса не участвует гидротрансформатор.

У меня предположения что первоначально дело в гидравлике. Но начнем с электрики. :)

Надеюсь что тестер и схема подключения контроллера АКПП (Digimat) имеется.

Если есть возможность, то надо снять сканером коды ошибок.

Домкратим перед, оба колеса. Заводим и ставим на "D".
Один жмет на газ и поддерживает обороты на разных режимах коробки, другой измеряет тестером напряжение на ножках контроллера относительно корпуса или 1 ноги контроллера:

25
22
23
3
2
24
21

соответственно на N, R, 1,2,3Н,3М и 4 передачах.
Составляешь таблицу. И высылаешь.

Кроме того надо померить давление масла в режиме D и R. Для этого нужен манометр. шпинек торчит вверх коробки.

Напишешь результаты - будем думать дальше.
Появятся конкретные вопросы - задавай. :)

Победа будет за нами.

а не подскажете, куда цепляться, и какие значения должны быть?
 
Назад
Сверху Снизу