Как правильно установить пыльник на тормозной цилиндр переднего суппорта на G2

  • Автор темы Marchello
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 10К
Marchello

Marchello

Листья жгут...
Сообщения
187
Реакции
0
Город
Санкт - Петербург
Авто
Smart Roadster Coupe Brabus
Как правильно установить пыльник на тормозной цилиндр переднего суппорта на G2. При замене колодок старый оказался порван, я хотел заменить на новый из ремкомплекта. Удалось надеть только на сам цилиндр, а заправить в зазаор между цилиндром и суппортом не получается. Как это правильно сделать?

Нужна помощ. Долго ездить с неправильно установленным пыльником не хочу.
 
нужно вынуть цилиндр из суппорта, завравить туда пыльник, потом вставлять цилиндр... ;)
 
Здесь все написано, подходит и для передних.https://vwts.ru/vw_faq08#8.1.10
 
Понял, значит нужно быдет отсоединять суппорт, а потом прокачивать тормоза...
 
Marchello написал(а):
Понял, значит нужно быдет отсоединять суппорт, а потом прокачивать тормоза...

Суппорт можно развернуть не отсоединяя, затем осторожно выдавить поршень, нажимая педаль тормоза.
 
2 epson:

Ты предлагаешь поменять пыльник не откручивая шланг от суппорта?
У меня же тормозная жижа потечёт из суппорта если я выдавлю поршень...

Как быть? :blink:

Или как Evgen советует:

1. Зажимаю торм. шланг чем нить.
2. Откручиваю торм. шланг от суппорта.
3. Вынимаю поршень. (или перед п.1 выталкиваю педалью тормоза)
4. Осматриваю всё это дело, чищу.
5. Меняю уплотнительное колечко на поршне.
6. Заправляю пыльник в суппорт.
7. Пытаюсь пропихнуть цилиндр через вставленный пыльник в суппорт. (Наверное геморно будет... там всё очень плотно :rolleyes: ) Тем более на поршне уже будет стоять уплотнительное кольцо...
8. Одеваю второй край пыльника на поршень
.... и всё вроде
9. Собираю всё взад...

Вопрос: Может быть пыльник можно поставить утопив поршень ниже уровня суппорта? Т.е. утопить его вообще внутрь суппорта, а потом вставить пыльник и потихоньку его вытолкнуть обратно на нужное расстояние педалью тормоза.

Как думаете? Хватит места в суппорте?
 
2 Engen:

Так ты сам делал уже такое?

Что тогда скажешь про пункт № 7. Какие там могут быть трудности и как их избежать?
 
Все достаточно просто, надо смазать поршень свежей тормозной жидкостью, и все войдет как по маслу, главное не торопиться. А шланг можно пережать, например карцангами(хирургический зажим) или если нет, двумя палочками, связаными проволокой, ну в общем что под рукой будет.
 
Marchello написал(а):
2 epson:

Ты предлагаешь поменять пыльник не откручивая шланг от суппорта?
У меня же тормозная жижа потечёт из суппорта если я выдавлю поршень...

Потечёт, зато проще.Кстати не так много и выльется.А прокачивать всёравно надо. Я делал именно так. В плане чистоты можно посудину под суппорт поставить.
 
Marchello написал(а):
7. Пытаюсь пропихнуть цилиндр через вставленный пыльник в суппорт. (Наверное геморно будет... там всё очень плотно :rolleyes: ) Тем более на поршне уже будет стоять уплотнительное кольцо...

новое уплотнительное кольцо вставляеца в корпус суппорта, смазываеца тормозухой, потом вставляеца пыльник в проточку в корпусе (предварительно зачищенную от ржи и грязи), далее через отверстие в пыльнике аккурано, так штоб пыльник не вылетел из проточки, вставляеца поршень, для этого пыльник нужно немного растянуть, вдавливаеш поршень внутрь и вуаля .... ;)
 
Спасибо за советы! Всё понял!

Работать проще когда знаешь технологию ...

Всем удачи!
 
2 Evgen
Всё правильно. Только не надо откручивать тормозной шланг от суппорта. :)
 
Evgen написал(а):
новое уплотнительное кольцо вставляеца в корпус суппорта, смазываеца тормозухой, потом вставляеца пыльник в проточку в корпусе (предварительно зачищенную от ржи и грязи), далее через отверстие в пыльнике аккурано, так штоб пыльник не вылетел из проточки, вставляеца поршень, для этого пыльник нужно немного растянуть, вдавливаеш поршень внутрь и вуаля .... ;)

:unsure: ну не знаю.. так у меня никогда не получалось... может руки кривые... я одевал пыльник на поршень проталкивал, его к юбке поршня потом заправлял юбку пыльника в канавку "цилиндра" и проталкивал поршень до полной посадки немного его вращая. :blum:
 
А у меня в корпусе суппорта, в канавке для заправки пыльника стояло стопорное кольцо (распорное). Сам пыльник был практически оторван у основания. Купил ремкомплект, выковырял это колечко, резинки поменял, а вот как вернуть эту пружинку назад не понял. Вроде как для нее и места то нет. Ни в одном мануале о ней не нашел ни слова. Но ведь была установлена?!
 
Назад
Сверху Снизу