Подпрыгивает стрелка тахометра 1500-2500 об

  • Автор темы RomanNN
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

RomanNN

Завсегдатай
Сообщения
97
Реакции
0
Город
None
Всем привет !
Прошу совета по моей проблеме. Стрелка тахометра прыгает у меня, точнее дергается, в диапазоне примерно от 1500 до 2500 оборотов, причем чаще без нагрузки, т.е., когда давишь тапку дерготни этой меньше...(обороты при этом не меняются)
На холостых стрелка ведет себя номально, т.е., не бесится.

В факе нашел вот что:
"13.3.14 Прыгает стрелка тахометра, обороты двигателя не меняются
В3 2Е приборка ВДО с МФА. Суть такая: Где- то за полгода до окончательного умирания тахометра заметил такую вещь: стою на холостых и стрелка тахометра делает резкий прыжок и возврат обратно, обороты мотора при этом НЕ МЕНЯЮТСЯ, на газ не нажимаю и так было несколько раз. В итоге тахометр сходит с ума окончательно, мог "подвиснуть" в любом положении, с ним за пару "подвисал" и спидометр,бывало что показывал 140 км/ч в "пробке". Было замечено что тахометр "скакал" когда включался свет,дворники и.т.д. В итоге разобрал приборку (ВДО с МФА), было обнаружены два кондера электролита по питанию на 220 мкФ 16В, причем один из них был "раздут", в магазине были куплены новые на 3руб 80 коп,перепаны и все заработало как надо.
dya

Лучше купить почуть дороже - танталовые конденсаторы (10руб -1шт.), у них расширенный рабочий температурный диапазон - зимой из-за них точно проблем не будет. Из-за простых электролитов проблемы могут быть.
DIVERTOR_VW_B3_1.8_ABS "

но, у меня несколько другие симтомы, повторюсь на ХХ не прыгает и при езде к 7000 не улетает.

Вопрос: кто что думает - причина та же, что описана в факе или могут быть еще какие то подводные камни с этой дерганой стрелкой ?

Заранее спасибо.

sorry, если разместил не в том разделе...
 
Это электрическая проблема. Сигнал на тахометр у тебя идет вроде то ли с ЭБУ, то ли со специального выхода электронного усилителя зажигания.

ПС А как ведет себя зажигание в разных режимах? Нет провалов? (Это намек на ДХ)
 
При здыхании ДХ у меня стрелка тахометра жила своей жизнью. Вне зависимости от режима работы мотора (разве что на ХХ реже прыгала).
 
AlexH написал(а):
Это электрическая проблема. Сигнал на тахометр у тебя идет вроде то ли с ЭБУ, то ли со специального выхода электронного усилителя зажигания.

ПС А как ведет себя зажигание в разных режимах? Нет провалов? (Это намек на ДХ)

а нештатный тахометр можно подключить к импульсному проводу катушки???, красно чорный такой....или нужно именно с ЭБУ соплю кидать?
 
AlexH написал(а):
Это электрическая проблема. Сигнал на тахометр у тебя идет вроде то ли с ЭБУ, то ли со специального выхода электронного усилителя зажигания.

ПС А как ведет себя зажигание в разных режимах? Нет провалов? (Это намек на ДХ)

Откуда идет сигнал на тахометр - гляну в книжке. Схемы там есть.
А вот чего дальше то делать ? :( :blink:

ДХ - датчик Холла имеется ввиду, да ? Зажигание вроде в порядке, провалов не наблюдается...
 
D.Lus написал(а):
При здыхании ДХ у меня стрелка тахометра жила своей жизнью. Вне зависимости от режима работы мотора (разве что на ХХ реже прыгала).

Чем кончилось сдыхание ДХ ?
У тебя наверно при этом обороты двигателя скакали и провалы наблюдались ?
 
2 Evgen: На катушках вроде есть отдельно два выхода......

2 RomanNN: Да, ДХ - датчик Холла. А закончилось его заменой. Сначала стрелка просто прыгала. Потом ещё и мотор глохнуть стал просто так. Сначала легко заводился, потом сложнее и сложнее..... то есть стартер крутит - а он не заводится - искры-то не было...
 
D.Lus написал(а):
2 RomanNN: Да, ДХ - датчик Холла. А закончилось его заменой.

D.Lus, скажи, пожалуйста, в двух словах, как менялся ДХ. Трамблер остался старый ? Как там это дело разбирается ?
(дело в том, что 1,5 года назад именно из-за накрывшегося ДХ, а точнее неконтачащих проводков в трамблере (разъем ДХ болтался и видимо произошел обрыв) машина отказалась ехать должым образом; чтобы разобрать трамблер полностью там, если не ошибаюсь, нужно высверливать штифт ? я то тогда просто поменял трамблер на другой б/у (без крышки)).
Короче, если знаешь, поделись, пожалуйста, каков порядок разбора и замены этого ДХ ?
 
Тут в ФАКе есть эта инфа. А так высверливать нужно только заклёпки, коими сам ДХ "прикручен" к трамблёру. Вместо них - маленькие болтики. Штифи выбивается молоточком легонько.
Порядок разбора:
Снять крышку, снять сам трамблёр и постепенно его раздирать иногда с умом применяя сила (касательно центрального вала в тармблёре) и, возможно, дрель для высверливания заклёпок крепления.... :)
 
В продолжение моей темы с дерганой стрелкой тахометра...

Итак, выявлена особенность - дергается она когда на улице мороз. Ездил в область 400 км - на улице было -15 градусов - стрелка дергалась всю дорогу.

Вчера была оттепель - 0+2С - стрелка работает как надо....

Где искать трабл, люди ?
 
Если ты уверен, что мотор работает стабильно, то (как вариант) попробуй пропаять плату тахометра в приборке (ищи кольцевые трешины вокруг толстых выводов). Чтобы не гадать, посмотри по схеме, куда на общий разъем приборки приходит сигнал для тахометра. А потом по монтажу проследи, на какой контакт этот сигнал приходит в разъеме тахометра.
 
А свечи давно менял?Попробуй заменить,если старые.Иногда из-за них кутерьма с трахометром бывает,а "на слух" не определишь работу мотора.Удачи!!!(Вариант)
 
Назад
Сверху Снизу