RomanNN
Завсегдатай
Всем привет !
Прошу совета по моей проблеме. Стрелка тахометра прыгает у меня, точнее дергается, в диапазоне примерно от 1500 до 2500 оборотов, причем чаще без нагрузки, т.е., когда давишь тапку дерготни этой меньше...(обороты при этом не меняются)
На холостых стрелка ведет себя номально, т.е., не бесится.
В факе нашел вот что:
"13.3.14 Прыгает стрелка тахометра, обороты двигателя не меняются
В3 2Е приборка ВДО с МФА. Суть такая: Где- то за полгода до окончательного умирания тахометра заметил такую вещь: стою на холостых и стрелка тахометра делает резкий прыжок и возврат обратно, обороты мотора при этом НЕ МЕНЯЮТСЯ, на газ не нажимаю и так было несколько раз. В итоге тахометр сходит с ума окончательно, мог "подвиснуть" в любом положении, с ним за пару "подвисал" и спидометр,бывало что показывал 140 км/ч в "пробке". Было замечено что тахометр "скакал" когда включался свет,дворники и.т.д. В итоге разобрал приборку (ВДО с МФА), было обнаружены два кондера электролита по питанию на 220 мкФ 16В, причем один из них был "раздут", в магазине были куплены новые на 3руб 80 коп,перепаны и все заработало как надо.
dya
Лучше купить почуть дороже - танталовые конденсаторы (10руб -1шт.), у них расширенный рабочий температурный диапазон - зимой из-за них точно проблем не будет. Из-за простых электролитов проблемы могут быть.
DIVERTOR_VW_B3_1.8_ABS "
но, у меня несколько другие симтомы, повторюсь на ХХ не прыгает и при езде к 7000 не улетает.
Вопрос: кто что думает - причина та же, что описана в факе или могут быть еще какие то подводные камни с этой дерганой стрелкой ?
Заранее спасибо.
sorry, если разместил не в том разделе...
Прошу совета по моей проблеме. Стрелка тахометра прыгает у меня, точнее дергается, в диапазоне примерно от 1500 до 2500 оборотов, причем чаще без нагрузки, т.е., когда давишь тапку дерготни этой меньше...(обороты при этом не меняются)
На холостых стрелка ведет себя номально, т.е., не бесится.
В факе нашел вот что:
"13.3.14 Прыгает стрелка тахометра, обороты двигателя не меняются
В3 2Е приборка ВДО с МФА. Суть такая: Где- то за полгода до окончательного умирания тахометра заметил такую вещь: стою на холостых и стрелка тахометра делает резкий прыжок и возврат обратно, обороты мотора при этом НЕ МЕНЯЮТСЯ, на газ не нажимаю и так было несколько раз. В итоге тахометр сходит с ума окончательно, мог "подвиснуть" в любом положении, с ним за пару "подвисал" и спидометр,бывало что показывал 140 км/ч в "пробке". Было замечено что тахометр "скакал" когда включался свет,дворники и.т.д. В итоге разобрал приборку (ВДО с МФА), было обнаружены два кондера электролита по питанию на 220 мкФ 16В, причем один из них был "раздут", в магазине были куплены новые на 3руб 80 коп,перепаны и все заработало как надо.
dya
Лучше купить почуть дороже - танталовые конденсаторы (10руб -1шт.), у них расширенный рабочий температурный диапазон - зимой из-за них точно проблем не будет. Из-за простых электролитов проблемы могут быть.
DIVERTOR_VW_B3_1.8_ABS "
но, у меня несколько другие симтомы, повторюсь на ХХ не прыгает и при езде к 7000 не улетает.
Вопрос: кто что думает - причина та же, что описана в факе или могут быть еще какие то подводные камни с этой дерганой стрелкой ?
Заранее спасибо.
sorry, если разместил не в том разделе...