Печка Passat В3 Дым из воздуховодов

  • Автор темы verep
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

verep

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Доброе время суток.
Помогите люди добрые советом.
Фольксваген Пассат В3, без кондея.
Суть проблемы: Накрылось сопротивление моторчика печки (работала печка только на 4-й скорости). Какое-то время ездит так, иногда включая для обогрева 4. В один прекрасный день из печки пошел запашёк чего-то горелова. Сразу же был куплено и установлено новое сопротивление. Моторчик печки теперь работает на всех скоростях с 1 по 4, но если поворачивать регулятор на горячий обдув, то из печки валит едкий тёмный дым, при том чем больше крутишь на горячий, тем больше дыма, при этом моторчик работает нормально.
Это ЭТО такое и КАК от этого избавиться?
 
ТЕМПЕРАТУРУ НА ГОРЯЧИЙ, ИЛИ СКОРОСТЬ НА 4-Ю?
 
едкий тёмный дым
Странно, там собственно особо гореть то нечему...
Я-бы предположил, что радиатору печки - кирдык...
 
Похоже пластмаска прислонилась к радиатору печки и плавится или обмотка вентилятора частично закорочена и греется.
 
FF_Group написал(а):
ТЕМПЕРАТУРУ НА ГОРЯЧИЙ, ИЛИ СКОРОСТЬ НА 4-Ю?

При любой скорости после ремонта, на холодном всеОК!
Поворачивая на горячий идет ЕДКИЙ ДЫМ (не пар)
 
ten70 написал(а):
Похоже пластмаска прислонилась к радиатору печки и плавится или обмотка вентилятора частично закорочена и греется.

На счет пластмаски - это мысль, но обмотка вентилятора частично закорочена и греется- это мне кажется врядли, так как, на холодном вентилятор крутиться на всех скоростях хорошо. Тем более я его почистил кода менял сопративление.
 
Для печки без кондиционера:
если при резком преключении заслонки печки из положения "ХОЛ" в положение "ГОР" начинает валить пар или начинает пахнуть антифризом, то однозначно требуется замена радиатора печки.
 
AlexH написал(а):
Для печки без кондиционера:
если при резком преключении заслонки печки из положения "ХОЛ" в положение "ГОР" начинает валить пар или начинает пахнуть антифризом, то однозначно требуется замена радиатора печки.

В том то и делоло что не пар, а темно серый дым.
А пахнет точно не антифризом.
 
verep написал(а):
AlexH написал(а):
Для печки без кондиционера:
если при резком преключении заслонки печки из положения "ХОЛ" в положение "ГОР" начинает валить пар или начинает пахнуть антифризом, то однозначно требуется замена радиатора печки.

В том то и делоло что не пар, а темно серый дым.
А пахнет точно не антифризом.

Вот и у меня вчера пошел "темно-серый дым",подумал-горю,а когда стекла запотели в момент понял,что это радиатор печки парит. Сегодня купил новый радиатор(430рэ FEBI).Замена стоит 3500. Может кто-нибудь подскажет, где есть дешевле?Тока лучше в Москве ,а не в Байконуре или Киеве. Удачи всем и запаса тормозного пути на наших любимых заснеженных дорогах!!!!
 
папан написал(а):
Замена стоит 3500. Может кто-нибудь подскажет, где есть дешевле?

Самое дешевое - заменить самому. Не боги горшки обжигают. Я вот недавно до холодов это проделал прямо на улице. Эх, был бы гараж...
 
Холодно! Боюсь-околею, тем более, что руки и ноги были поморожены в армянских горах и еще руки два раза горели.Но попробую в выходные.Только не знаю - руль надо будет снимать? Удачи!!!
 
Руль надо снимать,равно как и всю торпеду.В среднем по Москве замена радиатора печки сотню грина тянет.
 
Что-то пропал "папан"
Околел, наверное... :(
 
а вот мну интересно, на гольфах читал инфу что отваливатся поролон с залонки гор/хол и поэтому воздушный поток идёт не через радиатор а по пути холодного потока, поэтому в машине не жарко.
вот у меня тоже в машине далеко не ташкент :(, справедливо ли это утверждение для Пассов? или мне готовиться к замене радиатора печки?
 
Evgen написал(а):
читал инфу что отваливатся поролон с залонки гор/хол и поэтому воздушный поток идёт не через радиатор а по пути холодного потока, поэтому в машине не жарко.
...справедливо ли это утверждение для Пассов?

Заслонка даже без пороллона закрывается достаточно плотно (недавно разбирал). У тебя (у меня аналогично) просто недостаточная циркуляция ОЖ через печку. У меня есть мысль немного укоротить (ослабить) пружину в возвратном клапане (черный пластик) на выходе из печки.
 
AlexH написал(а):
Evgen написал(а):
читал инфу что отваливатся поролон с залонки гор/хол и поэтому воздушный поток идёт не через радиатор а по пути холодного потока, поэтому в машине не жарко.
...справедливо ли это утверждение для Пассов?

Заслонка даже без пороллона закрывается достаточно плотно (недавно разбирал). У тебя (у меня аналогично) просто недостаточная циркуляция ОЖ через печку. У меня есть мысль немного укоротить (ослабить) пружину в возвратном клапане (черный пластик) на выходе из печки.

не, у меня нету всех этих приблуд (термостата, клапана), снял я их и поставил сплошные шланги с разбора шобы трубки вместо них не вставлять.

печка промывалась, вернее вся система ОЖ
антифриз на уровне мах и никуда не уходит,
пузырей в системе нет
тросик гор/хол отрегулирован в максимально горячее положение правильно

вопчим напрашиваеца тока радиатор печки??? уж очень бы не хотелось... :(
 
Evgen написал(а):
вопчим напрашиваеца тока радиатор печки??? уж очень бы не хотелось...

Скорее всего, не поможет. У меня новый радиатор (поменял потому, что подтекал), а греет также. Вот уровень ОЖ на работу печки влияет очень сильно.
 
AlexH написал(а):
Evgen написал(а):
вопчим напрашиваеца тока радиатор печки??? уж очень бы не хотелось...

Скорее всего, не поможет. У меня новый радиатор (поменял потому, что подтекал), а греет также. Вот уровень ОЖ на работу печки влияет очень сильно.

блин, ну чудес то не бывает, тем более если уровень ОЖ нормальный, воздуха в системе нет, клапанов тоже :unsure:
 
AlexH написал(а):
Что-то пропал "папан"
Околел, наверное... :(

Не, не пропал я - болел после работы на улице:час искал почему температуру ОЖ не кажет.Оказалось, что после ремонта двигателя не подключили массу.В темноте(с переноской и антиобледенительной жидкостью(С2Н5ОН) внутри :D :D себя<пожалуй многовато было>)работать нельзя.По поводу печки- договариваюсь на счёт места,где делать. Руки есть -думаю сам справлюсь.У меня там ещё дополнительной проводки море(самодельной).Свои ребята не берутся делать из-за этого-геморроя много.Может на сегодня договорюсь,в ночь. Ну, Удачи всем ,да и мне тоже!!! P.S. Спасибо за беспокойство.Выжил. :)
 
Evgen написал(а):
а вот мну интересно, на гольфах читал инфу что отваливатся поролон с залонки гор/хол и поэтому воздушный поток идёт не через радиатор а по пути холодного потока, поэтому в машине не жарко.
вот у меня тоже в машине далеко не ташкент :(, справедливо ли это утверждение для Пассов? или мне готовиться к замене радиатора печки?

Справедливо!, заслонка вернее её часть перекрывающая холодный воздух имеет размер примерно 7х12 см и когда поролон отвалится полностью появляются три отверстия диаметром около 2,5 см каждое, а если учесть сопротивление радиатора воздуху то мы имеем 50 на 50 смесь горячего с хлодным, ну как ручка регулятора посередине. Кстати этот самый поролон может пропитатся антифризом если конечно была течь радиатора и после этого будет вонять как только включишь печку и не высохнет никогда!
 
Назад
Сверху Снизу