установка сигнализации кто ставил сам?

Markus

Markus

=)
Сообщения
166
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW JETTA 2 1.8i GX 87год KE-JETRONIC
расскажите как и что?
собственно купил себе сигналку мангуст ТТ
почитал инструкцию и мне поплохело...
куда ставить главный блок? в инсрукции написано чтоб небыло харко ему и небыло сыро
куда ставить паплавок уровень что ли?
и как подсоединять всё это на замок зажигания?
заранее спасибо за ответы.
 
Markus написал(а):
расскажите как и что?
собственно купил себе сигналку мангуст ТТ
почитал инструкцию и мне поплохело...

1. Нужно хотя бы базовое знание электрики, а лучше друг в помощь. Также необходимые инструменты: Мультиметр (ака "Тестер"), Обжимные клещи (для обжима проводов с клеммами), ну там изолента, провода само собой, Очень желательно хотябы пару прямых рук. :) и ещё схемы сигналки и электрики автомобиля.
2. Если нет ЦЗ, то придётся ставить активаторы на двери, а лучше купить весь комплект ЦЗ (в нём 2-4 активатора + блок управления стоит 400р.) Также потребуется спец гофра для прокладки проводов между дверьми и кузовом авто. Мы же собираемся нормально делать, а не тяп-ляп. :) + Концевик на капот и багажник.
3.
куда ставить главный блок? в инсрукции написано чтоб небыло харко ему и небыло сыро

Лучше всего положить его куда нибудь в шкаф или сервант, где достаточно тепло и сухо :LOL: :LOL: :LOL: .....Шутка, Можно банально запихать под торпеду, а можно извратится как я, у меня на Джетте он стоял за заднем сидением, да-да, именно там! и жгут проводов под ковром от предохр. блока до зада.
4.
куда ставить паплавок уровень что ли?

Однозначно, установка на кузов,
5.
и как подсоединять всё это на замок зажигания?

Не видя схемы я не могу тебе сказать, у разных сигналок всё по разному, у меня например, при включении зажигания на сигналку должен был подаваться (+) чтобы замкнулось реле, а это реле соединяло между собой провод идущий на датчик холла, т.е. если (+) нет то машина не заводится, и вообще это как диагностика неисправности по телефону, точно ну никак.
 
эх...
как мне невезёт...
на старые двери ставитьнеохотоа новая пока только одна и она не крашена а краситься всё будет только весной...
эх... уйдёт мой поезд :(
 
Markus написал(а):
эх...
как мне невезёт...
на старые двери ставитьнеохотоа новая пока только одна и она не крашена а краситься всё будет только весной...
эх... уйдёт мой поезд :(

Ну и поставь активатор на одну дверь, а костальным проведи провода, когда поменяешь, останется только активаторы поставить. :)
 
https://vwts.ru/vw_faq13
Пункт -- -- -- 13.8.3 Установка сигнализации на Гольф2 своими силами
 
не путайте человека с установкой сигналки на гольф2, он совсем загнется!

пиши все свои проблемы сюда, а лучше на мыло. можем даже созвониться если будут проблемы - помогу, все расскажу.

а вобще начинать стоит с того, что бы найти место для блока. обычно все блоки размещаются над блоком предохранителей, но есть и более удобное место - за бородой (удобно тем, что там его больше). потом начинаешь разбирать двери и ставить замки и тянуть провода. по 2 провода в дверь, если не хочешь заморачиваться, то хватит. Можно сделать еще хитрее - т.е. при запирании ключом или кнопкой водительской двери будут закрываться и все остальные (ЦЗ), но это лучше потом делать. Если у сигналки есть выход раздельного отпирания дверей, то можно сделать и наоборот, что при первом нажатии кнопки будет отпираться только вод.дверь, а при повторном - все остальные. Вобщем заморочеч много, и лучше советоваться перед действием.

так что начинай, я подскажу что к чему...
 
to FF_Group

Я отвечал Markus. А чем по твоему отличается Jetta II от Golf II ????
 
я считаю что там очень запудрены мозги. все очень сложно для понимания, хотя возможно я бы изложил еще хуже. просто хочется не путать человека. пусть сначала разберется что он хочет и каким путьем этого добьется. а потом шаг за шагом с нашей помощью будет делать. ведь установка сигнализации это не капремонт двигателя. без сигналки можно ездить и не париться что поршня вывалятся...
 
FF_Group написал(а):
я считаю что там очень запудрены мозги. все очень сложно для понимания

А я ставил как раз по этому опусу, и считаю, что там все очень понятно. А конкретности по конкретной :) сигналке написаны в ее инструкции. Замки ставить - ваще песня - все на виду и дырки есть нужные.

Наиболее целесообразно ставить ц.блок как раз под торпеду - провода получаются короче, хотя и было мучительно при моем то пивном брюшке :D

Так же рекомендую (для недорогих сигналок по кр мере) разобрать все блоки и покрыть все платы защитным лаком - иначе при высокой влажности заглючит. Сам этого не сделал сейчас жалею - летом займусь.
 
у меня мангуст тт я тут решил слазить и ооооо я понял что зря я физику в школе и институте прогуливал :rolleyes:
 
Заедь в сервис - тебе установят. Сам не пытайся, потом замучаешься. Удачи.
 
а вот в серсис как раз таки и нестоит. там все сдалеют так, что потом будешь просто жалеть. Когда ставишь сам знаешь где чего, а когда сервисмены поставят - потом без поллитры не разберешся...

удачи:)
 
FF_Group написал(а):
Когда ставишь сам знаешь где чего, а когда сервисмены поставят - потом без поллитры не разберешся...

Кроме того сделают похабно. На машине отца (ставили местные дилеры ТАЗа на ТАЗ же 2131) не прошло и полгода - гофры, в которых провода заводят в дверь уже съехали, недалеко и до кз... Ну и куда они "подспрятали" всё тоже неизвестно.
И потом, они же (установщики сигнализаций) все такие крутые, они же считают что сигнализация - это такое большое колдунство, и они к нему причастны :D Мне, программисту (я и PICи мучаю иногда) было очень весело слушать их рассказ об устройстве и "чо нажымать". А заглючит - сто пудов сошлются на колдовство. В общем, нечего машинку колдунам отдавать, а то пожар наколдуют еще...
 
FF_Group написал(а):
а вот в серсис как раз таки и нестоит. там все сдалеют так, что потом будешь просто жалеть. Когда ставишь сам знаешь где чего, а когда сервисмены поставят - потом без поллитры не разберешся...

удачи:)

Согласна полностью! Мне, кгда первую сигнализацию ставили - даже не сказали, что секретку поставили!!!!!!!!! Плюс, повесили ее так, что, когда пытались угнать машину - легко выдернули все платы. Есть повод для размышления??? :huh:
 
вопрос опять таки в выборе сервиса и специалиста по установки. мне поставили пол года назад и сигналку и секретку и проблем нет.

самому этим можно только заниматься имея хороший запас знаний и опыт.
а раз уж на таз смогли криво поставить сигналку, то видимо ставили полные уроды или ПТУшники, которые "+" от"-" не отличают.
 
ну да. если кулибинская установка стоит 1000р, и сама сигналка порядка 1000р, то отдавать за установку в супермсервисменском сервисе 3 косаря как то не хочется... Единственное что привлекает - это скорость установки:2 часа и готово, а качество...ну вобщем все ясно...
 
Вот тут можно посмотреть образцы
https://vwts.ru/page09

Car Alarm / Сигнализации

Volkswagen Sharan 2001- Car Alarm (eng.) Установка автосигнализации
Volkswagen Sharan 2000- Car Alarm (eng.) Установка автосигнализации
Volkswagen Sharan 1998- Car Alarm (eng.) Установка автосигнализации
Volkswagen Golf/Vento 1995- Car Alarm (eng.) Установка автосигнализации
Volkswagen Passat 1995- Car Alarm (eng.) Установка автосигнализации
Volkswagen Polo 1995- Car Alarm (eng.) Установка автосигнализации
 
Ставил сам всё работает прекрастно!
А по теме физика это конечно хорошо----------но логики никто не отменял!!! Надо включить голову и запастись терпением если нет навыка, остальное придёт!
все соединения пропаевай - избежишь потом много головной боли!
 
я тоже хочу сам поставить типа Sher Khan Magicar 5... не знаю самому хватит ума поставить или в сервис обращаться? опыта нет, но по образованию электрик... + и - отличаю в лехкую :rolleyes:
уже стоит какая-то она только открывает\закрывает замки и щелкает релёй если попытка взлома :)
хотелось бы узнать только технологии установки. где прогладывать кабеля? надо ли их заматывать изолентой? ((полностью) видел так делают, но может только для тазов?)
или покупать гофротрубы?
для установки какие кабеля брать? КСПВ 2,4жилы 0,5 достаточно будет или лучше подумать насчёт экранированного?
стоит ли концевик ставить на заднюю дверь если открывашка там у меня только электронная?
 
Я ставил сам StarLine B6 - по правде сказать задолбался пока поставил и половина функций сигналки пока еще не работает, пришлось отказаться от установки внешних реле т к места для них практически не было, да и после прокладки проводов к ним могло КЗ случиться, до активаторов в двери пока еще не дошел. А так воопще поставить можно самому за 2-3 дня, но обязательно нужно наличие инструмента для установки (хотя бы обжимника для клемм нормального). Больше всего проблем возникло с местом для размещения блока да и датчиков - т к в районе предохранителей его практически нет и конечно же то что в машине нет ни концевиков на задних дверях ни активаторов в дверях - все это нужно устанавливать самому. Если что могу что нибудь подсказать по установке.
 
Назад
Сверху Снизу