Еж во впускном колекторе Теория

  • Автор темы shum
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
shum

shum

Гольфовод
Сообщения
558
Реакции
3
Город
None
Вопрос теоретический.
В впускном колекторе стоит еж, при запуске в в мороз надо-ли ждать некоторое время для нагрева этого ежа а пототом крутить стартер?
Или он нагревается мгновенно?
Ведь от температуры смеси очень многое зависит тем более в мороз.
 
Этож не Москвич 412, :D ежик включается от реле в блоке реле, а оно в свою очередь от красного датчика в тройнике. Отключаятся при 65 гр. цельсия. в ОЖ.
 
меня пиррбург 2ее. Провод от ежика подключается к электроклапану х/х и еще к одному нагревателю первой камеры.
Может чего нетак закомутираовано ?
Вобше вопрос о том как в мороз правильно заводить мотор, надоли ждать при включеном зажигании а потом заводить,
или сразу крутить стартер недожидаясь пока разогреется еж ?
 
Про 2ЕЕ, к сожалению ничего не знаю, но включаться он должен чем-то мощным (с хорошими контактами), т.к. ток потребляет до 15А (опять же - на RP). А ждать - кажется смысла нет, т.к. разогреть до 40 град. (например) впускной за 2-3 мин. нереально. А смесь через иголки и так будет наргеваться.
 
Про колектор все понятно, а еж сам быстро нагревается?
Кто нибудь включал его отдельно?
 
Еж нагревается полупроводниковыми элиментами - позисторами.Ток потребления зависит от температуры,чем выше тем меньше.При достижении заданой температуры нагрев прекращается.Сам элемент представляет из себя три отдельных таблетки 2-2.5 см в диаметре,ежик только передает тепло.Со временем производительность нагрева снижается и нужно больше времени на нагрев.Кроме старого варианта с датчиком,на более свежих,управление идет с блока -"мозгов".Алгоритм включения может отличаться,но дополнительный прогрев перед пуском полезен и двигателю и акумулятору. :rolleyes:
 
Еж включается только при заведенном моторе (я себе вывел светодиод на панель приборов). При включенном зажигании и не заведенном движке еж не греется!!!
 
Была проблема, при -35С машина заводилась и после 3-4секунд работы глохла. Посадил аккумулятор, прикуривали от другой машины - тоже самое. Пробовал ежом прогревать коллектор впускной (провод на еж от аккумулятора) - не помогло. После 5 часов пребывания в теплом гараже завелась без проблем. Почему не заводилась не знаю до сих пор.
 
При снятом моновспрыске на RP (mono-jet) включал зажигание, машину НЕ заводил, руками замыкал контакты разъема красного датчика. Щелкает реле и ёж нагревается. Через секунд 10-15 к центральным шипам уже не прикоснуться (более 50 град).

Рекомендую зачистить контакты в разъеме красного провода на ёж (большой ток).
 
Назад
Сверху Снизу