Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 013
- Реакции
- 4 215
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Тест-драйв VW Passat 2.0 TDI - Diesel Power!
Давно хотелось испытать двухлитровый турбодизель последнего поколения, так как его бензиновый оппонент в лице 2-х литрового FSI, пришедший на смену 1.8Т, уже достаточно хорошо известен и не раз опробован в деле. Хорошо, что комплектация автомобиля включала в себя ручную шестиступенчатую коробку передач, а не автоматическую, которая серьезно портит темперамент любого двигателя, а дизельного особенно. По ощущениям, 140 дизельных лошадей не проиграли 150-ти бензиновым ни в чем. Основные отличия, казалось, были ясны заранее, но столь известная дизельная тяга на низких оборотах не проявилась, наоборот, «низы» не отличались резвостью.
Подобная характеристика крутящего момента указывает на желание конкурировать с бензиновыми аналогами. Чтобы разгонная динамика не разочаровала пересевших на дизель с 2.0 FSI, пришлось пожертвовать тягой на низких оборотах, зато начиная с 2000 об/мин, можно в полной мере прочувствовать энергетику нового дизеля (раньше рассчитывать на подобные ускорения было бессмысленно). До 6 500 об/мин подхват получается очень достойный, причем без каких бы то ни было провалов или задержек. Единственное, что портит впечатление, так это езда в жестком городском ритме, который заставляет быть очень внимательным на оборотах, близких к холостым, чтобы случайно не очутиться в ситуации «приплыли», когда неожиданный рывок, иногда сопровождающийся странным звуком, и загорающиеся лампочки на приборной панели, возвещают о заглохшем двигателе. Он глохнет резко и неожиданно, а для того чтобы вновь его завести, надо постараться.
В VW явно решили, что простого нажатия на кнопку, как в BMW, будет недостаточно. Поэтому кнопку не сделали, а нажимать нам предлагают на ключ, который перед этим необходимо вставить в соответствующее гнездо. Ключ красив, выполнен в необычной форме, кнопочки на нем из алюминия, и он вполне достойно украсит многих, но… когда глохнешь и необходимо завести автомобиль как можно быстрее, последнее, о чем будешь думать, так это о том, что ключ этот надо вытащить. Кстати, вставив его заново необходимо не только нажать на него, но и удерживать в таком положении, пока дизель не оживет, возвещая об этом еле слышным рокотом, и позволит начать движение.
Внешний вид модели B6 теперь не такой архаичный, как раньше. Плавные обводы, множество лекал от Audi А6, что особенно заметно спереди, и заметное сходство с родственной моделью Phaeton сзади. Автомобиль очень красиво смотрится в темное время суток. Оптика с круглыми фонарями очень выразительно рисует образ нового Passat, как автомобиля способного покорять сердца будущих покупателей. Именно сочетание выразительной оптики и нового дизайна автомобиля заставило обратить внимание на новинку из Вольфсбурга очень многих автолюбителей. К тому же цена новинки позволяет получить очень достойный автомобиль по цене, явно дающей фору многим конкурентам, которые с трудом сдерживают натиск, даже несмотря на явно выросшую цену нового Passat.
Да, Passat подорожал. Дорогие комплектующие, которые только росли в цене из-за давления профсоюзов, просто не позволяли автомобилям оставаться в своей ценовой нише. Можно было удержать их там с условием потери качества, но такой вариант мог привести к очень плачевным последствиям для конкурентоспособности марки. Так что для блага будущих пользователей автомобили стали комплектовать достойным железом, которое хоть и стоит дороже, но зато потом не придется вкладывать деньги в разваливающееся ведро с гайками.
Хорошо, что салон автомобиля не так противоречив, как процесс подорожания вольфсбургской техники. Даже на фотографиях наглядно показано, что внутреннее пространство очень просторно. А уж при личном общении убеждаешься в этом наверняка. Передним пассажирам предоставлено солидное пространство, при этом тем, кто разместится на заднем ряду не придется чувствовать себя ущемленными, потому что их комфорт так же принимался в расчет, и это хорошо заметно. Первый взгляд на кресла вызывает улыбку, благодаря креативным линиям на подушках сидений, которые как бы делят их на отдельные части, прямо как герой Леонова разделил тигра в «Полосатом рейсе». В итоге, сиденья очень удобны, даже несмотря на то, что обтянуты они тканью. А вот сочетание электронных и механических настроек кресел удивляет, особенно положение регулятора спинки, который находится где-то далеко позади, что серьезно портит общую эргономику салона.
За модную теперь экономичность приходится платить. Volkswagen Passat 2.0 TDI будет стоить от 30 790 до 33 980 долларов в зависимости от выбранной комплектации. Подобная цена с учетом стандартного оборудования делает его серьезным конкурентом в своей ценовой нише, так что политику ценообразования, которую многие считали ошибочной, скоро придется перенимать большинству конкурентов.
Артем Барановский
Источник: autonews.ru
Давно хотелось испытать двухлитровый турбодизель последнего поколения, так как его бензиновый оппонент в лице 2-х литрового FSI, пришедший на смену 1.8Т, уже достаточно хорошо известен и не раз опробован в деле. Хорошо, что комплектация автомобиля включала в себя ручную шестиступенчатую коробку передач, а не автоматическую, которая серьезно портит темперамент любого двигателя, а дизельного особенно. По ощущениям, 140 дизельных лошадей не проиграли 150-ти бензиновым ни в чем. Основные отличия, казалось, были ясны заранее, но столь известная дизельная тяга на низких оборотах не проявилась, наоборот, «низы» не отличались резвостью.
Подобная характеристика крутящего момента указывает на желание конкурировать с бензиновыми аналогами. Чтобы разгонная динамика не разочаровала пересевших на дизель с 2.0 FSI, пришлось пожертвовать тягой на низких оборотах, зато начиная с 2000 об/мин, можно в полной мере прочувствовать энергетику нового дизеля (раньше рассчитывать на подобные ускорения было бессмысленно). До 6 500 об/мин подхват получается очень достойный, причем без каких бы то ни было провалов или задержек. Единственное, что портит впечатление, так это езда в жестком городском ритме, который заставляет быть очень внимательным на оборотах, близких к холостым, чтобы случайно не очутиться в ситуации «приплыли», когда неожиданный рывок, иногда сопровождающийся странным звуком, и загорающиеся лампочки на приборной панели, возвещают о заглохшем двигателе. Он глохнет резко и неожиданно, а для того чтобы вновь его завести, надо постараться.
В VW явно решили, что простого нажатия на кнопку, как в BMW, будет недостаточно. Поэтому кнопку не сделали, а нажимать нам предлагают на ключ, который перед этим необходимо вставить в соответствующее гнездо. Ключ красив, выполнен в необычной форме, кнопочки на нем из алюминия, и он вполне достойно украсит многих, но… когда глохнешь и необходимо завести автомобиль как можно быстрее, последнее, о чем будешь думать, так это о том, что ключ этот надо вытащить. Кстати, вставив его заново необходимо не только нажать на него, но и удерживать в таком положении, пока дизель не оживет, возвещая об этом еле слышным рокотом, и позволит начать движение.
Внешний вид модели B6 теперь не такой архаичный, как раньше. Плавные обводы, множество лекал от Audi А6, что особенно заметно спереди, и заметное сходство с родственной моделью Phaeton сзади. Автомобиль очень красиво смотрится в темное время суток. Оптика с круглыми фонарями очень выразительно рисует образ нового Passat, как автомобиля способного покорять сердца будущих покупателей. Именно сочетание выразительной оптики и нового дизайна автомобиля заставило обратить внимание на новинку из Вольфсбурга очень многих автолюбителей. К тому же цена новинки позволяет получить очень достойный автомобиль по цене, явно дающей фору многим конкурентам, которые с трудом сдерживают натиск, даже несмотря на явно выросшую цену нового Passat.
Да, Passat подорожал. Дорогие комплектующие, которые только росли в цене из-за давления профсоюзов, просто не позволяли автомобилям оставаться в своей ценовой нише. Можно было удержать их там с условием потери качества, но такой вариант мог привести к очень плачевным последствиям для конкурентоспособности марки. Так что для блага будущих пользователей автомобили стали комплектовать достойным железом, которое хоть и стоит дороже, но зато потом не придется вкладывать деньги в разваливающееся ведро с гайками.
Хорошо, что салон автомобиля не так противоречив, как процесс подорожания вольфсбургской техники. Даже на фотографиях наглядно показано, что внутреннее пространство очень просторно. А уж при личном общении убеждаешься в этом наверняка. Передним пассажирам предоставлено солидное пространство, при этом тем, кто разместится на заднем ряду не придется чувствовать себя ущемленными, потому что их комфорт так же принимался в расчет, и это хорошо заметно. Первый взгляд на кресла вызывает улыбку, благодаря креативным линиям на подушках сидений, которые как бы делят их на отдельные части, прямо как герой Леонова разделил тигра в «Полосатом рейсе». В итоге, сиденья очень удобны, даже несмотря на то, что обтянуты они тканью. А вот сочетание электронных и механических настроек кресел удивляет, особенно положение регулятора спинки, который находится где-то далеко позади, что серьезно портит общую эргономику салона.
За модную теперь экономичность приходится платить. Volkswagen Passat 2.0 TDI будет стоить от 30 790 до 33 980 долларов в зависимости от выбранной комплектации. Подобная цена с учетом стандартного оборудования делает его серьезным конкурентом в своей ценовой нише, так что политику ценообразования, которую многие считали ошибочной, скоро придется перенимать большинству конкурентов.
Артем Барановский
Источник: autonews.ru