Прогрев движка

  • Автор темы Bobik2004
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 10К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bobik2004

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
тест проводился с двумя Пассатами с двигателями PF, проблема вот в чём, при внешней температуре в -3 мой Пассат прогревается до 70 градусов аш за 15 минут, когда рядом стоящий Пассат прогрелся до данной температуры всего за 5-6 минут..... что может быть у меня???? ужас..а ведь это всего минус 3....чтож будет дальше...
 
Вероятно дальше будет замена термостата. :blum:
 
Vladimir написал(а):
Вероятно дальше будет замена термостата. :blum:

проверяли так термостат, до 70 догоняли и щупали нижний патрубок.... он как и должен быть, был холодным...этоже говорит о том что термостат работает???? или я ошибаюсь..?
 
А время разогрева - это на х/х или при езде?
 
Хм, 5-6 минут - чего-то подозрительно быстро.
 
Да, насчет 5-6 минут на ХХ - сомнительно. За 10 минут на ХХ, при +6 за окном - Т масла по МФА - 58, стрелка Т ОЖ - лежит мертвая. Помпа, термостат - новые, со старыми - было тоже самое. При движении минут за 10-15 Т ОЖ 70.
 
ну значит фрицы зря поставили часы вместо тахометра, ;)
 
Да не, может у того, другого пассата не все в порядке с системой охлаждения?
 
DV написал(а):
Да не, может у того, другого пассата не все в порядке с системой охлаждения?

вот уже незнаю... блин..ладно спасибо всем буду копать далее...
 
Что-то не пойму - в чем проблема? Время прогрева - это не критично. А вот температура при движении, в пробке - это важно.
 
ага а на морозе в минус 35 бензинчик хорошо будет уходить....ещё и 96....гыгы...
 
Bobik2004, извини, друг, - создал аналогичную тему в разделе "двигатели". Мне тоже кажется подозрительным сильно долгий прогрев движка. Чем закончились тови эксперементы? Нашел причину? И как ведет себя в жару "быстропрогреваемый" Пассат?
 
Я вот например, тоже грешил на долгий прогрев, на термостат... но оказалось зря...
При компьютерной диагностике, на прогретом моторе, копмутер показал температуру 89,3 градуса, а стрелочный датчик показывал 60-70градусов... :rolleyes:
 
Привет!
20.11.04 поменял ДТОЖ - все встало на свои места.
Температуру нормально показывает. Прогрев при -8 около 10 минут.
 
А что такое ДТОЖ - ОЖ - это я так понимаю охлажд. жидкость, тобишь антифриз - а ДТ - это что ? :)
 
Andriano написал(а):
А что такое ДТОЖ - ОЖ - это я так понимаю охлажд. жидкость, тобишь антифриз - а ДТ - это что ? :)

ДТОЖ датчик температуры охл жидкости
 
Сегодня грелся минут 12-15... это до 70гр. ...
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Сегодня грелся минут 12-15... это до 70гр. ...

А зачем? Если только ради науки такие жертвы... :D
 
VW passat b3 1989г.
У меня такие же проблемы с прогревом!
При езде на работу (от Выборгского ш. до Финляндского вокзала) при температуре -8С температура движка доходит только до 70С.
Но при езде чечез центр города температура доходит до 90С.
Я ежу на Пассате первую зиму и не знаю,норма это или нужно заменить термостат.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу