Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машина не греется, при езде все хорошо и включается вовремя, но когда я глушу машину, включается вентилятор при любой температуре, и работает достаточно долго. Где глюк?
Эта функция называется "afterrun". Вентилятор запускается от датчика температуры под капотом и не допускает вскипания бензина от горячего остановленного движка, поскольку бензин в обратку уже не гонится (бензонасос выключен). Если вентилятор включается всегда, то смотреть нужно эту цепь и этот датчик.. В штатном режиме даже жарким летом на солнцепеке после движения в пробке карлсон после выключения движка работает не дольше минуты.
Во1х, не обратки, а температуры подкапотного пространства.
В2х, в районе впускного коллектора. Такой одноконтактный датчик. Более точно Вам сообщат, если укажете модель своего авто и код ее дрыгателя.
Принцип работы датчика вкратце: при выключении зажигания он взводится на 10мин. При температуре под капотом 110град или около того датчик замыкается на землю и через релюшку плюс подается на пропеллер.
Скорее всего неисправность у Вас в цепи этого датчика. Т.к. температура там постоянно высокая, то бывает, что рассыхается его проводка и изоляция и коротит мимо датчика. Желательно устранить побыстрее. В свое время эта система была поводом отзыва кучи авто в Штатах из-за пожароопасности.