Неровная работа двигатель ААМ после снятия впрыска машину потрясывает

  • Автор темы Антон
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Антон

Тоныч
Сообщения
1 906
Реакции
5
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
белий
Выясняя причины расхода в 18-20 литров у Streaker'а на ААМ было задумано следующее...меняем верхушку моновпрыска..ставим ему мою, он катается смотрим результаты... вобщем дело оказалось не в моновпрыске, ну да это другая тема...
После того как мне поставили мою - мотор при работе как-то потрясывает..ХЗ что с машиной... Свечи норм..ВВ вроде тоже..вобщем ничего не делали того из-за чего может так тупить..
Была мысль на подушку (переднюю) двигателя - вроде ещё терпит...
бензин 92 Несте..завтра попробую поменять по одной свечки и ВВ провода - если ничего не изменится - попробую залить другой бенз...
дальше придется снова снимать/ставить впрыск...

у кого мож есть какие мысли?

p.s. как правило на выходных посещаемость форума небольшая, поэтому если узнаю в чем был косяк - отпишусь...

p.s.2 если прокладка моновпрыска травит - это сильно увеличивает расход?
 
Вот как раз пробитая прокладка моновпрыска и дает увеличенный расход бензина и потряхивание.
 
про прокладку я спрашивал для Streaker'а - она у него люфтит дико...
заказать заказал - да exist тупит дико...
насчёт своей гляну..
пасиб!
 
Вибрации почти не осталось после подкачки задних колес (около 1 атмосферы были) и заливания 95 Shell. Но больше 155 не шла сегодня...
долго разгонялась...
потом просралась и вроде резвее стала разгоняться - но больше 155 так и не пошла.. думаю надо выставить зажыгание и просрать ей до конца..
 
сейчас на улице +2, прогореваю(друг поехал делать ГУР)...
сначала тупо реагировала на педаль газа..чуть прогрелась - лучше..
включаю печку...дует холодным...выключил...смотрю градусов 60-65 нагрелась...включаю печку - холодном дует..говорю челу газануть - пошел теплый воздух...
из недавнего меняли радиатор, заливали новую охлаждайку.....

потрясывания на хх остались...сам хх в норме - 840-880...машину аж всю колбасит..грешу на переднюю подушку - пока не уверен в этом...
 
Тоныч написал(а):
сейчас на улице +2, прогореваю(друг поехал делать ГУР)...
сначала тупо реагировала на педаль газа..чуть прогрелась - лучше..
включаю печку...дует холодным...выключил...смотрю градусов 60-65 нагрелась...включаю печку - холодном дует..говорю челу газануть - пошел теплый воздух...
из недавнего меняли радиатор, заливали новую охлаждайку.....

потрясывания на хх остались...сам хх в норме - 840-880...машину аж всю колбасит..грешу на переднюю подушку - пока не уверен в этом...

посмотри все разъемы на впрыске, возможно где то плохой контакт.
опора не убиваема, она только со временем проседать может на 5 мм.
 
Тоныч написал(а):
если проседает на 5мм - то начинает люфтить - правильно понял?

Правильно, но при ХХ это совершенно не влияет на вибрацию.
Только на кочках двигатель будет иметь бОльший ход, ну и гофру раньше порвешь.
Кстати задняя правая опора точно такая же, как и передняя.

Я уже писал, как можно восстановить их первоначальную высоту. ;)

здесь фотка опоры

резиновый цилиндр посередине с перфорацией очень мягкий, он то со временем и ужимается. На нем лежит двигун.
 
у меня уже на existе заказан, в офисе лежит..
а вот про вибрацию мне подкинули идейку...вечером отпишусь..
 
Причиной всему была отломаная шпилька(у меня зеленая) на шланге который идет от ГТЦ к Движку.. шпилька верхняя...вот..закрыли пальцем - работает ровно..пока временно заделали - потом герметиком забанчу!
 
Тоныч написал(а):
Причиной всему была отломаная шпилька(у меня зеленая) на шланге который идет от ГТЦ к Движку.. шпилька верхняя...вот..закрыли пальцем - работает ровно..пока временно заделали - потом герметиком забанчу!

семен семеныч, а это же затычка на шланге вакуумника. :blum:
 
проблема в том что саму пимпу на которую надевают затычку сломали...
да и вообще зачем они нужны? (их 2)
можно сломать и герметиком или чемнить замотать)))
 
Назад
Сверху Снизу