ДТОЖ различаются ли в зависимости от цвета?

  • Автор темы MikaZX
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    дтож
MikaZX

MikaZX

Новичок пока что еще.
Сообщения
31
Реакции
0
Город
None
Ездил в сервис на диагностику (временами обороты повышенные). После чего сложилось ощущение, что вроде как кинули.... По мелочи, но не приятно.
А именно: кроме всего прочего мастер поменял стоявший у меня ДТОЖ (который на приборку, т.е. дальний от блока) на свой, объясняя это тем, что "на приборку должен идти датчик черного цвета, на контроллер - синий". Поставил он мне б/у датчик черного цвета.
До этого я снимал оба датчика, проверил их зависимость R(t). Проверка показала, что синий ДТОЖ (на контроллер) исправен, а черный (на приборку) врал примерно на 20 градусов больше (кстати, год выпуска датчика - 11.1989), посему был заменен на новый, но тоже синего цвета (со старого датчика переписан номер, по ETKA найден его современный аналог, который и был куплен). Не поленился, проверил R(t) у нового датчика - все в норме!
Мастеру этому пытался возражать (типа "у обоих датчиков одинак. хар-ки! не понимаю, объясните!"), он - "Тут надо не понимать, тут надо знать!". Ну в рожу же ему не будешь бить... Поскольку новичок еще, могу ошибаться - сел и уехал обдумывать ситуевину, а вообще тот "мастер" сказал отмачивать трамблер 4 дня в WD-шке и приезжать выставить зажигание и CO.
 
Очень сумбурное объяснение. Мало, что понятно. Черный датчик на приборку, синий на ЭБУ. Хар-ки у них разные. По поиску можно найти ещё много всего.
MikaZX написал(а):
а вообще тот "мастер" сказал отмачивать трамблер 4 дня в WD-шке и приезжать выставить зажигание и CO.
Всё правильно. Обычная ситуация.

Дополнительно: если надо отмачивать трамблер, значит он закис из-за утечки ОЖ. Последняя течет из-под соединений шлангов и особенно из-под пластикового тройника (куда воткнуты датчики). Это будет следующей серьезной проблемой.
 
MikaZX, так помогла диагностика-то? (в смысле замена датчика на черный)?
 
MikaZX написал(а):
объясняя это тем, что "на приборку должен идти датчик черного цвета, на контроллер - синий".


посему был заменен на новый, но тоже синего цвета


"у обоих датчиков одинак. хар-ки! не понимаю, объясните!"),


- "Тут надо не понимать, тут надо знать!".


Ну в рожу же ему не будешь бить...

1. Правильно
2. Неправильно.
3. Неправильно
4. Правильно

Человек тебе все правильно сказал, а ты сразу "в рожу бить" :D
Эдак ты тут половине форума носы сломаешь :LOL:
 
А ответ на тему топика- да, различаются, для этого их так и выкрасили.

Только черный датчик (если он двухконтактный) идет только на стрелку приборки, и на движок не влияет.
 
MikaZX, так помогла диагностика-то? (в смысле замена датчика на черный)?

Диагностика и настройка помогла частично, т.к. теперь повышенные обороты появляются только в таком случае: завел машину, обороты поднялись до ~2000, секунд через 15-20 приходят в норму (~850-900). Так происходит далеко не при каждом пуске двигателя. Что он там делал - меня особенно не посвещал. Было сказано заменить бегунок на трамблере (сопротивление повышенное) и отмачивать трамблер 4-5 дней, а потом подъехать отрегулировать зажигание и СО.
Человек тебе все правильно сказал, а ты сразу  "в рожу бить"  :D
Эдак ты тут половине форума носы сломаешь  :LOL:

Пожалуй, тему в курилку можно будет переместить после моих объяснений :) Согласен, что без этих объяснений мое "в рожу бить" было голословно.
Был такой настрой по трем причинам:
1.Когда забирал машину, после того, как завел, все-таки заглянул для гарантии под капот. Меня убило, что чел слабо затянул хомутик и бензин довольно часто капает чуть пониже головки цилиндра. (Успокойте меня, если я зря кипятился и боялся, что бензин мог воспламениться) :)
2.Когда приехал машину забирать - правое стекло недокрыто (рука по плечо пролезет, место - безлюдное, машина без присмотра). Спрашиваю "Что было?", говорит, что всегда стекло опускает, чтобы не наколоться, когда центр.замок сам закрывается. А положить брелок на верстак ему, видимо, религия не позволяет..! Чел открыл его почти до конца, видимо, а обратно не закрыть. В пред. ночь/утро было морозно, стекло плохо ходит в направляющих, его там, видимо, перекосило или оно вышло из направляющих. Теперь надо вскрывать/лезть (пока так закрыл с горем пополам).
3.Когда заезжал узнавать, в какое время можно подъехать и сколько стоит диагностика, сказал 800р, когда приехал машину забирать - 1000р без объяснения причин, почему дороже(ни "цены поднялись", ни трудоемкость и т.п.). И денег с собой было только-только, и вообще это похоже на развод на ровном месте!
:mad:
Такие вещи (УОЗ, проверка датчиков и пр.) вполне по силам сделать самому. Нет там ничего сложного. Зато потом геморроя меньше, а денег больше.

Понимаю, но сюда накладывается еще и то, что новичок в этом деле, и временное полное отсутствие свободного времени. Теперь вообще зарекся ездить в сервисы, из-за такого отношения.
 
Такие вещи (УОЗ, проверка датчиков и пр.) вполне по силам сделать самому. Нет там ничего сложного. Зато потом геморроя меньше, а денег больше. :D
 
Назад
Сверху Снизу