А у всех двигатель RP обороты ХХ гуляют от 700 до 1000 Дигло 1,8RP постянно гуляют ХХ,колбасит

krw

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
None
Хочу задать вопрос всем Вагоноводам - сдвижками 1.8 RP.
У меня постоянно гуляют ХХ обороты с 900 прыгает до 700-650 потом растёт до 1100 и опять 900, постоит немного и опять расколбас, при совсем низких на 600 - торпеду колбасит дай бог - ощущение я вам скажу не из приятных, так продолжается 6 месяцев - уже в конец заколебало. Причём прогрев от -...до 70-90 ровный даж не шелохнётся - похоже как только выходит на ХХ то начинается. По поводу компрессии и настроики самого двигателя...метки там, УОЗ и пр. я думаю всё ок - так как тянет только в путь, прям рвёт из под себя - так что думаю всё настроено ок. А как остановишся на светофоре - и начинается. Да, если печку на 3 положение поставить - ещё сильней всё ухудшается. Прокладку под моно - менял, ДТОЖ - тоже. Грешу на шланг - который на вакуумник идёт - потому как если очень сильно его у самого основания вакуумника отклонить сильно в сторону - начинается не сильное шипение, но я не думаю что когда машина стоит на месте он там так сильно может отклоняться. Но почему я всё это пишу - съездил на диагностику компа - в немецкий центр(ну по сути там всё диагностировали) там мне скзали что для 1988г. машины с пробегом 260тыс. и движки с буквами RP это вполне нормально. Скажите у кого так-же а у кого стоят ровно ХХ обороты.
 
Это не нормально, но это типично.
Процентов 60 вопросов по RP на этом форуме- нестабильный ХХ, еще процентов 20- "не тянет"
Так что в поиск.
Я сам трахался с этим мотором очень долго.... Но сейчас все ОК.
 
так где же была собака зарыта
у меня ктати тоже плохо щас тянет - думал ДТОЖ-оказ. нет
осталось: ДТВВ, лямбда и подсос воздуха
поделись советом - искать начинаешь - совсем путаешься, кто чего советует
проще движёк поменять - единственное что видишь в сервисе не помогают, говрят мол так и должно для столь старого двигателя, правда оди умник сделал мне гуляние оборотов поменьше, стали гулять совсем мало +-100-150 и потрясывать меньше. Но машина просто - стояла -ехать было невозможно, что оказалось- он сделал позднее ОУЗ и мотор стал работать мягче и лучше - но ехать перестал - вот так вот, пришлось самому назад вернуть и машинка полетела - правда и болячки стали острее
 
нажал - читаю
ладно - сильно не злитесь господа
просто думал - может кто то долго мучался, и с ходу помогут
оказалось - не так всё просто - всё больше посылают
 
а ведь можно проверить вакуумник это или нет - просто заткнуть шланг идущий на него - правильно?
 
to Pasha@VR6
Прочитал всё - но там пишут про значительные завышения оборотов типа 1500-2000 когда моточик не выходит на ХХ или контакт окислился тоже самое что блок не понял что уже надо хх и бензину льёт
у меня же контакт замыкается, движёк регулятор выставляет обороты на 900 пару се всё ок иначинается падать рывками по 20об как доходит до критической точки видать регулятор добавляет газу и опять всё по новой - зависит только от того когда срабатывет регулятор хх (т.е. понимает что обороты малы) и регулирует, но я не понимаю почему они вообще гуляют.
Вот выставил он обороты -900 и не двигается - почему они уползают то?
 
Аналогичная проблема только с ADZ поиском про это ничего не написано... надо ехать подрубаццо к компу...
 
В любом случае начинать надо с элементарного.
1. Проверка напруги, работы стабилизатора напряжения, наличие надежной земли в необходимых точках, проводка, свечи, ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, катушка.
2. Далее ишем и устраняем подсосы воздуха, а их может быть дохрена.
3. Далее- замер компрессии, как обычно, с маслом и без.
4. А вот после можно считатывать коды. И теперь уже мучить датчики, лямбду, и т п интелект.

переход к п. 4 без первых трех- надежда, что прокатит. В большинстве случаев не прокатит, не надейтесь.... Так и будем все (мы) ездить с нестабильным ХХ
Если по п. 3 большой разброс- стабильного ХХ не будет, от подтраивания не избавиться. Можно только замаскировать, слегка обогатив смесь.

Все вышесказаное- ИМХО, не претендующее на истину...
 
спасибо - буду теперь методично всё делать - надеюсь выгоню этого беса
 
krw написал(а):
спасибо - буду теперь методично всё делать - надеюсь выгоню этого беса

Начни с поиска подсосов воздуха.
Судя по оборотам он приличный, возможно рваная прокладка инжектора, шланг на вакуумный усилитель тормозов.
Еще вакуумная мембрана регулировки угла зажигания может быть рваной.

После этого я бы стал проверять регулятор ХХ вместе с концевиком ХХ.
Это шаговый двигатель, который регулирует открытие заслонки на ХХ.

Потом на очереди лямбда, она без подогрева, поэтому рваться там нечему, либо работает либо нет.
Ну и наконец ДПДЗ - самая дорогая часть, если покупать новую.


Кстати, сам сказал подсос из шланга вакуумника, вот и возможная причина.
 
Вариант: неровномерное давление бензина в магистрали. Может насос, может фильтр, может перепускной клапан. Проверить стоит. У меня обороты держатся 830-870, тахометр электронный.
 
naladchik написал(а):
Вариант: неровномерное давление бензина в магистрали. Может насос, может фильтр, может перепускной клапан. Проверить стоит. У меня обороты держатся 830-870, тахометр электронный.

Как такое возможно технически на ХХ ?
 
ten70 написал(а):
naladchik написал(а):
Вариант: неровномерное давление бензина в магистрали. Может насос, может фильтр, может перепускной клапан. Проверить стоит. У меня обороты держатся 830-870, тахометр электронный.

Как такое возможно технически на ХХ ?

Предпологаю что так: давление не постоянно, в следствии этого колличиство топлива проходящее через форсунку разное, вот и гуляют. Может чегото и не учел, но вот такое мое мнение.
 
Хочу просто добавть про подсос воздуха, у меня был обломлен пластмассовый штуцер трубки на регулятор ттемпературы всасываемого воздуха и трубка отсутствовала, но обороты дежались чётко 850 +-20.
Может конечно мотроник не так чувствителен к подсосу воздуха, но я так думаю что подсос на вакум трамблера влияет (судя по году mono-Jettronik), а вакум на холостых работать не должен.
 
Волгоградец написал(а):
я так думаю что подсос на вакум трамблера влияет (судя по году mono-Jettronik), а вакум на холостых работать не должен.

При условии, что правильно срабатывает эл.магн.клапан, перекрывающий вакуум к трамблеру на ХХ.
 
В любом случае начинать надо с элементарного.
1. Проверка напруги, работы стабилизатора напряжения, наличие надежной земли в необходимых точках, проводка, свечи, ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, катушка.

проверена напруга, земля нормально, по проводке - тоже провода тестил вроде всё в норме, вв провода менялись год назад, крышка - нормально чуть почистил, бегун - тоже, катушка - ну незнаю - с утра в мороз заводится с пол пинка - знач. искра нормалёк - как катушку проверить? свечи менял 4 месяца назад - 10 тыс. проехал NGK BUR6ET - правда есть тема заменить на Германию Bosch W7LTCR 0241235698 - кто чё сказать может?

2. Далее ишем и устраняем подсосы воздуха, а их может быть дохрена.

прокладку под моно менял с пол года назад, шланг-рез на усил. тормозов менял, шланчик на переключение возд.фильтра гор. хол. проверил-ок, шланчик - на трамблёр-опережение зажигания -ок-причём штука работает(хотя у половины моно кот. я видел не щёлкает) - я потому как сам долго копался чтоб она заработала - от нее хх ощё сильнее гуляют.
то что я думал подсос воздуха через вход в усилитель тормозов - не оправдалось так у всех я проверял, там просто негнущийся шланг - воткнут в усилок тормозов через рез. уплотнит кольцо - короче я полностью заглушил отверстие - обороты хх гуляют дальше

3. Далее- замер компрессии, как обычно, с маслом и без.

компрессию меряли 10 везде, правда без масла не пробовали

4. А вот после можно считатывать коды. И теперь уже мучить датчики, лямбду, и т п интелект.
датчик ДТОЖ - заменён - хх гулять не перестали, зато при прогреве не падают до 300 и ниже (у прежнего видимо была проблема-иногда на холодную выдавал компу-что прогрелся)

ЛЯМБДА - при нагретом движке 90, когда она должна работать - отключаем разъём от неё, движёк начинает работать чуть ровнее гуляет от 800-до900 мож. чуть чуть больше - но сильных напруг не испытывает, подключаем начинает гуля +-200 при чём так сильно падеют обороты - что движёк видать пытается заглохнуть но что то его вытаскивает (вот этот момент сопровождается сильным дребезжанием пер. панели)
щас буду проверять тестером - как тут где то описано

до регулятора хх не дошёл - но думаю всё ок - смотрел реально как работает - всё чётко как солдат исполняет



 
заменил лямбду на bosch 0258001051 вроде для RP - машинка полетела просто класс, огорчает только что хх так и болтается
 
Назад
Сверху Снизу