krw
Участник
Хочу задать вопрос всем Вагоноводам - сдвижками 1.8 RP.
У меня постоянно гуляют ХХ обороты с 900 прыгает до 700-650 потом растёт до 1100 и опять 900, постоит немного и опять расколбас, при совсем низких на 600 - торпеду колбасит дай бог - ощущение я вам скажу не из приятных, так продолжается 6 месяцев - уже в конец заколебало. Причём прогрев от -...до 70-90 ровный даж не шелохнётся - похоже как только выходит на ХХ то начинается. По поводу компрессии и настроики самого двигателя...метки там, УОЗ и пр. я думаю всё ок - так как тянет только в путь, прям рвёт из под себя - так что думаю всё настроено ок. А как остановишся на светофоре - и начинается. Да, если печку на 3 положение поставить - ещё сильней всё ухудшается. Прокладку под моно - менял, ДТОЖ - тоже. Грешу на шланг - который на вакуумник идёт - потому как если очень сильно его у самого основания вакуумника отклонить сильно в сторону - начинается не сильное шипение, но я не думаю что когда машина стоит на месте он там так сильно может отклоняться. Но почему я всё это пишу - съездил на диагностику компа - в немецкий центр(ну по сути там всё диагностировали) там мне скзали что для 1988г. машины с пробегом 260тыс. и движки с буквами RP это вполне нормально. Скажите у кого так-же а у кого стоят ровно ХХ обороты.
У меня постоянно гуляют ХХ обороты с 900 прыгает до 700-650 потом растёт до 1100 и опять 900, постоит немного и опять расколбас, при совсем низких на 600 - торпеду колбасит дай бог - ощущение я вам скажу не из приятных, так продолжается 6 месяцев - уже в конец заколебало. Причём прогрев от -...до 70-90 ровный даж не шелохнётся - похоже как только выходит на ХХ то начинается. По поводу компрессии и настроики самого двигателя...метки там, УОЗ и пр. я думаю всё ок - так как тянет только в путь, прям рвёт из под себя - так что думаю всё настроено ок. А как остановишся на светофоре - и начинается. Да, если печку на 3 положение поставить - ещё сильней всё ухудшается. Прокладку под моно - менял, ДТОЖ - тоже. Грешу на шланг - который на вакуумник идёт - потому как если очень сильно его у самого основания вакуумника отклонить сильно в сторону - начинается не сильное шипение, но я не думаю что когда машина стоит на месте он там так сильно может отклоняться. Но почему я всё это пишу - съездил на диагностику компа - в немецкий центр(ну по сути там всё диагностировали) там мне скзали что для 1988г. машины с пробегом 260тыс. и движки с буквами RP это вполне нормально. Скажите у кого так-же а у кого стоят ровно ХХ обороты.