Проблема с системой охлаждения Очень частое включение вентилятора

  • Автор темы Iserbah
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Iserbah

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Здраствуйте господа,

У меня Волксваген Венто, 1994, 1,9 TDI, двигатель 1Z, с кондиционером.

В последнее время испытываю явный дискомфорт с системой охлаждения, замучил вентилятор (двух скоростной) который включаеться каждые 5-7 минут езды, после нагрева двигателя.
При быстрой езде практически не вы выключаеться.
Температура на дачике держиться на уровне 90 градусов. Пробовал промывку системы охлаждения, поставил новый радной радиатор, новый термо датчик включаеться на уровне 95 Гр. и выключаеться на уровне 87 Гр., проверил термостат, залил новое ОЖ. Но проблема остаеться. Мне говорят в центре, пускай включаеться себе так часто как хочеться ему, главное чтобы температура на уровне держалась.

Если кто то имел дело с подобным эфектом подскажите как быть и что делать.
 
Похоже на термостат.
Если датчик новый, то точно термостат.
Было на 9 с двиглом 2111 вентилятор постоянно включался.
Температурный датчик был в порядке а термостат плохо открывался.
Если температурный датчик стоит в малом круге охлаждения то это точно термостат.
 
в сервисном центре полностью проверили всю систему в том числе и термостат,
он как новенький аж блестит. И мне мастера сказли что проверили, работает нормально
Хотя могут и врать чтобы лавы срубить
 
Датчик температуры стоит до термостата?
Печка греет нормально?
 
Я не знаю стоит датчик температуры до термостата или после в системе охлаждения. Но могу сказать точно одно что датчик температуры закручен в радиатор со стороны водителя, примерно в середине.

Печку проверял. Работает классно. Жара в салоне как в парилке.

 
Но чудес небывает!!!!

Если у тебя на скорости вентилятор невыключается при новом радиаторе, исправной помпе и датчике, термостате, я пасс.

Напиши плиз обязательно кагда разберешся.

Кстати может дело в зажигании.................
 
Как вариант могу предположить неисправность крышки расширительного бачка
(нет давления в системе)
 
А как связанны вентилятор и пробка расширительного бачка ? :huh:
В другой конфе проскачило, что датчика температуры - два
Один радиаторный а другой подкапотного пространства.
Я конечно незнаю как они подключенны к вентилятору, но может быть дело как раз в этом датчике.
 
У МЕНЯ ДАТЧИК ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА СРАБАТЫВАЕТ ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. ПРОВЕРЯЕТСЯ ПРОСТО СКИДЫВАЕШЬ С НЕГО ПРОВОД ЗАМЫКАЕШЬ НА МАССУ ПРИ ПОВЕРНУТОМ КЛЮЧЕ ВЕНТИЛЯТОР НЕ СРАБАТЫВАЕТ, ВЫКЛЮЧАЕШ ЗАЖИГАНИЕ ВЕНТИЛЯТОР НАЧИНАЕТ КРУТИТЬСЯ.
 
OLEG G-2/88/1.8GX написал(а):
У МЕНЯ ДАТЧИК ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА СРАБАТЫВАЕТ ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.

Так и задумано. Поэтому при включенном зажигании он ни при чем.
 
shum написал(а):
А как связанны вентилятор и пробка расширительного бачка ?

Связано на прямую.Когда нет давления в системе, соответственно хуже охлаждение.Как следствие частое вкл. вентилятора.
 
Пробка влияет только на температуру закипания.
 
shum написал(а):
Пробка влияет только на температуру закипания.

Для себя считаю установленным фактом, что отсутствие давления в системе охлаждения ухудшает циркуляцию ОЖ и ведёт к перегреву(температура кипения конечно тоже снижается).У моего знакомого (на ТАЗике правда системы 2106, но в данном случае это не принципиально) стал перегреваться
мотор.На сервисе лихо поменяли всё что можно, но дефект остался.И тогда, уже
отчаявшийся знакомый, заметил,что парит крышка радиатора.Снял её и увидел отгнивший перепускной клапан.Поменял крышку и всё вернулось в норму.Кстати очень интересно узнать чем кончилось дело у автора темы?
Iserbah!Сообщи если не трудно.
 
Во тут чего то подумалось, если датчик стоит в радиаторе, и температура вродебы в норме 95 град-- а не радиатор ли это.
Чем и как мерил температуру?
Если плохая пробка а все остальное нормально то будет незначительное повышение температуры двигателя, и постепенное выкипание охл жидкости.
 
Здесь же, на форум, недавно кто-то писал, что были перепутаны местами провода на карлсончике, поэтому он крутился в обратную сторону, т.е. навстречу набегающему потоку. Ясно, что охлаждения от такой работы не будет :rolleyes:
 
А кондей ручной или климатроник?
Если климат (как у меня) - то вентилятор работает на 1-й скорости всегда
Если вентилятор то вкл. то выкл. есть вероятность того, что какие-то проблемы с датчиком ОЖ климатроника.
 
Кстати для измерения температуры радатора луше использовать дистанционный термометр (который меряет тепловое излучение)
С помощью этой штуковины можно однозначно диагностировать термостат и радиатор с датчиком.
 
Кажется, автор решил свои проблемы, но поделюсь своим "опытом".
Также было - часто включался вентель. проверял термостат в кипящей воде на открыв-закрыв, - всё в норме. Термодатчик проверил - в норме. Оказалось, что окислилась контактная группа(штеккер, который на термодатчик надевался. зачистил - и порядок стал. Может похожее?
Насчёт крышки бачка. Была такая проблема - подкипал, часто вентиль включался, да при остановке и выключении авто - выливалась часть ОЖ. В итоге - у меня в систему охл. попало масло и разъело/растянуло в крышке прокладку и не держало давление. Поменял прокладки, промыл систему, заменил крышку бачка. Всё стало в норме.
 
Ребята,я новый у вас на форуме,скажу одно,у меня на пассике мотор ABS такая же фигня была,махнул термостат,все стало норм!!!
 
Назад
Сверху Снизу