Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
просто грязь заколебала, у меня ксенон, а он не терпит грязи и влажности, поэтому хочу поставить это кожух себе, вот только незнаю подойдет ли. по ЕТКЕ написано что для дизелей, а у меня бензин ААМ.
продавцы гарантии не дают, кто говорит что подойдет, кто говорит что нет. и лишь в одном они солидарны, в случае если не подойдет, обратно забирать нехотят.
у меня стояла такая хрень....вырвало крепления...льдом...сейчас поддон картера меняю....подумай надо ли тебе такое счастье...думаю лучше поставить железную защиту...
у меня стояла такая хрень....вырвало крепления...льдом...сейчас поддон картера меняю....подумай надо ли тебе такое счастье...думаю лучше поставить железную защиту...
Я сделал так и всем рекомендую.
Поставил защиту типа "Шериф" (взял в магазине на один день за малую плату хозяину 50 руб. для образца и быстро в мех. цех, где по этому образцу за 30 минут сделали дубликат, а пластик для защиты ремня генератора купил отдельно в том же магазине за 200 рублей), дальше на полученную таким образом пиратскую копию крепим лист термоизоляции (блестящей плёнкой вверх), с большей площадью чем сама защита, примерно по 50 см в каждую сторону. Ставим ЭТО на машину, заправляем края термоизоляции внутрь, если слишком много этих краёв, то обрезаем ножичком. В результате получается, подкапотное пространство защищено снизу от грязи. Под капотом чисто при любой грязи. Платить за кусок железа 1500 дорого. Этот вариант 350 рублей и более приспособлен для машины.
Только вчера поставил металлическую защиту на моторный отсек и очень доволен. Цена вопроса - 1700 рублей. Уставили в гараже с ямы за 10 минут. крепеж входит в комплект.