Сегодня вечером решил точно такую же проблему, таким методом:
https://vwts.ru/carb2e2#Trouble_hot
Вопрос : Golf 2 карб Pierburg 2E2. После заводки холодного двигателя он работает минут 5 и глохнет. При повторной попытке схватывает и сразу опять глохнет. Через несколько попыток может завестись. Минута - и снова глохнет. Что делать ?
Ответ : Проблема может быть в пневмоприводе дроссельной заслонки, в функции которого входит поддержание оборотов ХХ на прогретом двигателе. А пока двигатель холодный, положением ДЗ управляет термопривод. Проверить пневмопривод можно так. После того как холодный двигатель завелся, надо посмотреть на шток трехпозиционного блока. Если он полностью утоплен - мы на правильном пути. Надо посмотреть, подается ли при включении зажигания напряжение на электроклапан (прямоугольная коробочка сзади карба). Если нет, смотреть проводку. Если в комплектацию машины входит экономайзер принудительного холостого хода, есть повод задуматься о его исправности. На схеме он обозначен как J130. Теперь если напряжение на электроклапане есть. При подаче напряжения он должен открываться с громким щелчком - проверить продувкой. Может быть, его как-то заклинило и он не открывается.
в моем случае не подавалось питание на электроклапан, причем что очень странно - ни плюс ни минус. а когда подаешь плюс с аккума на один из его проводов питания, тикает верхняя,вторая слева релешка под рулем, вобщем разбираться не стал, отрезал разъем и подал плюс от катушки зажигания, а минус на корпус карба кинул. все заработало лучше прежнего!
дальше следует офтоп:
и вот еще сегодня интересную фишку узнал, просто поделиться хочу. если двигатель троит (это еще выражается в том, что выхлоп со страшной силой из выхлопной трубы лупит), скорее всего не работает один цилиндр. а цилиндр, ясен пень, скорее всего не работает из за проблем с зажиганием, а очень часто в этом вывают виноваты свечи и хотя свечи родные ваговские 3х дней от роду мне моторист нашел одну мертвую таким способом:
сначала все как обычно снимаешь провода вв со свечек по одному и сморишь какой провод на работу не влияет. а у меня так получалось, что хоть двигло и троит, но при снятии каждого провода двигатель работал еще неустойчивее. и вот самое главное, нашелся один провод, который будучи нормально подключенным к свече почти не давал искры, а если его отсоединть от свечки и вынуть на 1 см вверх, то двигатель начинает работать идеально! а если провод отнести больше чем на 3 сантиметра от головки свечи, двиг опять троит. во как. мастер объяснил так: если от провода до свечи снаружи двигателя будет херачить искра, то внутри двигателя она становится гораздо сильнее, мне непонятно почему так происходит, но сегодня я это все пощупал своими руками.
Карбюратор 2Е2 - ремонт, переборка, профилактика