Карбюратор 2E2 Глохнет через 5 мин прогрева

_Lennon_

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
Ввиду медленного интернета нет возможности в полной мере пользоваться поиском (время загрузки страницы 5--7 мин. :( )! Поэтому прошу простить, но создам новую тему...
Заводится с утра на ура! Работает ровно. Через мин 5 (от снега как раз пол машины успеваю очистить) начинает скидывать обороты. Постепенно появляется неровность в работе двигателя и полная его остановка... Заводишь, подгазовываешь и все ОК, больше не глохнет Куда лезть. Может начать с топливного фильтра? Помогите, кто чем может.
P.S. Неисправность проявляется только на полностью холодном двигателе. До морозов ее не было.
 
Здается мне, что засада в трубочках вакуумных на карбике. Их проверить в первую очередь надо.
 
Думаю шток трехпозиционного блока плохо перемещается, надо капнуть машинным или другим жидким маслом. Пока дв. греется обороты держит термошток, а когда уже ХХ должен держать 3Х блок, шток не на том месте...
Проверка герметичности шланг обязательно. Подойдет от ВАЗа...
Удачи!
 
Не, со штоком все в порядке. Там система какая: при низкой температуре ОЖ шток выдвигается до упора и держит 1400 оборотов кажется (прогревочные). При повышении температуры (значений не помню) сбрасывает на 900 оборотов, и так держит (ХХ, собственно). В третьей позиции (движение автомобиля накатом) шток полностью задвигается. Если при ХХ шток принудительно задвинуть, то обороты падают до 350 где-то... если жиклёр ХХ забитый, то двиг глохнуть будет.
Так вот, когда у тебя обороты упадут с 1400, ты за штоком понаблюдай, давит он на акселератор, или нет? потом напиши, поразмыслим...
 
Сегодня вечером решил точно такую же проблему, таким методом:

https://vwts.ru/carb2e2#Trouble_hot

Вопрос : Golf 2 карб Pierburg 2E2. После заводки холодного двигателя он работает минут 5 и глохнет. При повторной попытке схватывает и сразу опять глохнет. Через несколько попыток может завестись. Минута - и снова глохнет. Что делать ?

Ответ : Проблема может быть в пневмоприводе дроссельной заслонки, в функции которого входит поддержание оборотов ХХ на прогретом двигателе. А пока двигатель холодный, положением ДЗ управляет термопривод. Проверить пневмопривод можно так. После того как холодный двигатель завелся, надо посмотреть на шток трехпозиционного блока. Если он полностью утоплен - мы на правильном пути. Надо посмотреть, подается ли при включении зажигания напряжение на электроклапан (прямоугольная коробочка сзади карба). Если нет, смотреть проводку. Если в комплектацию машины входит экономайзер принудительного холостого хода, есть повод задуматься о его исправности. На схеме он обозначен как J130. Теперь если напряжение на электроклапане есть. При подаче напряжения он должен открываться с громким щелчком - проверить продувкой. Может быть, его как-то заклинило и он не открывается.

в моем случае не подавалось питание на электроклапан, причем что очень странно - ни плюс ни минус. а когда подаешь плюс с аккума на один из его проводов питания, тикает верхняя,вторая слева релешка под рулем, вобщем разбираться не стал, отрезал разъем и подал плюс от катушки зажигания, а минус на корпус карба кинул. все заработало лучше прежнего!

дальше следует офтоп:
и вот еще сегодня интересную фишку узнал, просто поделиться хочу. если двигатель троит (это еще выражается в том, что выхлоп со страшной силой из выхлопной трубы лупит), скорее всего не работает один цилиндр. а цилиндр, ясен пень, скорее всего не работает из за проблем с зажиганием, а очень часто в этом вывают виноваты свечи и хотя свечи родные ваговские 3х дней от роду мне моторист нашел одну мертвую таким способом:
сначала все как обычно снимаешь провода вв со свечек по одному и сморишь какой провод на работу не влияет. а у меня так получалось, что хоть двигло и троит, но при снятии каждого провода двигатель работал еще неустойчивее. и вот самое главное, нашелся один провод, который будучи нормально подключенным к свече почти не давал искры, а если его отсоединть от свечки и вынуть на 1 см вверх, то двигатель начинает работать идеально! а если провод отнести больше чем на 3 сантиметра от головки свечи, двиг опять троит. во как. мастер объяснил так: если от провода до свечи снаружи двигателя будет херачить искра, то внутри двигателя она становится гораздо сильнее, мне непонятно почему так происходит, но сегодня я это все пощупал своими руками.

Карбюратор 2Е2 - ремонт, переборка, профилактика
 
...наверно, сперва нужно было предохранитель проверить, который на электроклапан идет...
 
Народ таже проблема. Завел, сработал э.к., шток 3-х поз. выдвинут => повышеные обороты. Затем шток ушел => прогревочные обороты. 5мин прогрева - как часы без перебоев (тепмература где-то подходит к белой зоне), после резко машины как бы захлебывается и глохнет и все за 2-5 сек. После завел, а дальше как часы до полного разогрева.
 
Примерно та же ситуация, заводится на холодную, как правило, со второго раза, потом набирает обороты до 1500 и по мере прогрева медленно скидываеь до 900.Стрелка датчика температуры на белом фоне, начинаю ехать и на первом же светофоре машина глохнет. Завожу обороты примерно 450 и троит дико, иногда глохнет. Помогает решить проблему только выключение зажигания на 30 секунд, потом заводишь и едет нормально (хоя обороты всёже низковаты 750 где-то) после полного прогрева (стрелка датчика гдето в центре) машинаа работает нормально (900 об/мин)
Может кто-нибудь подскажет где искать? на 3-х сервисах был, ничего разумного пока не предложили...
 
Почти такая же фигня. Завожу с утра, через 5 сек глохнет. Завожу заново, нормально (обороты 2000, прогревается), потом обороты начинают падать и двигатель начинает неровно работать. Стрелка находится либо в начале белой зоны либо в середине, а обороты 600-800. Куда лезти???
 
У меня такая же проблема, как и у Lennon, sssss, Новый пользователь, vaddim. Неужели никто не победил эту проблему? 3-х позиционник исправен, термопривод ДЗ исправен (он вообще новый). Глохнет когда стрелка температуры подходит к белой области, в этот момент рычажок слева от карба (если глядеть в мотор) еще не упирается в 3-х позиционник - значит автоматика прогрева вроде держит заслонку ДЗ на прогревочном режиме. Перестает глохнуть если постоять пару минут или когда стрелка температуры выходит из белой области.
 
снимите карбер разберите купите очиститель двигателя хай гир синтетическая формула прочистите им все дырки какие увидите соберите и отрегулируйте все согласно инструкции ивыставте СО.СН заодно проверте проставку под карбом имембрану экономайзера ХХ слева на карбе под двумя винтами
 
Была у меня примерно такая проблема. Завел, выгнал из гаража, иду закрывать ворота - сбрасывает обороты и глохнет. И не только утром, но и в обед или вечером - но когда долго постоит без движения.

Думал на карбюратор. Нет. Потом заметил, что в топливном фильтре уменьшается уровень бензина. Иногда приходилось даже снимать шланг и продувать топливопровод. Аж норматив отработал. Думал, что попалось что-то в бак и периодически забивает приемник топлива. Прочистил бак. Летом - никаких проблем. Осенью началось снова.
В конце концов - нашел. Проблема была в бензонасосе на двигателе. Пропускал обратный клапан. За время стоянки воздух забивался обратно в фильтр тонкой очистки и далее в топливопровод. Образовывалась воздушная пробка, насос не тянул. Вырабатывалось топливо в поплавковой камере и двигатель глох.

Поэтому - проверьте на всякий случай топливный насос и работу его обратного клапана. Может, дело и в этом?..
 
Гофру поставь! к коллектору!!!!!!!
 
Народ у меня с утра в период осень весна на холодную с утра минуты 3-5 как бы троит пневмопривод ВЗ исправен провода на свечи в норме, как прогрею холостые супер. Что за х...ень???????????
 
Чтобы решить проблему ...
необходимо сделать следующее...
- проверить (а если он старый, то заменить на новый ) бензанасос. Зимой он особенно даёт о себе знать.
- заменить PULLDOWN - он на старых машинах ходит не более 10-15 лет.
Из-за него переобогащённая смесь засерает свечи и движок троит и глохнет.
- заменить термопривод ДЗ - он реально ходит не более 10-12 лет в положенном режиме.
- заменить резиновые колечки - уплотнения на 3-х позиционнике (на 4-х позиционнике их 2 пары) регулировочного клапана, они идеально подходят и подбираются от уплотнителей обычных сантехнических водопроводных кранов, каждая резинка на рынке или в магазине стоит 2-5 руб.
- Выставить правильные обороты ХХ - 700 - 800 об\мин
повышенные обороты ХХ для АКПП или авто с кондиционером 900 - 1000 об\мин
Это примерно 2800 руб.
При условии что карб не засран и 3-х позиционник рабочий. B)
 
Coach написал(а):
Чтобы решить проблему ...
необходимо сделать следующее...
- проверить (а если он старый, то заменить на новый ) бензанасос. Зимой он особенно даёт о себе знать.
- заменить PULLDOWN - он на старых машинах ходит не более 10-15 лет.
Из-за него переобогащённая смесь засерает свечи и движок троит и глохнет.
- заменить термопривод ДЗ - он реально ходит не более 10-12 лет в положенном режиме.
- заменить резиновые колечки - уплотнения на 3-х позиционнике (на 4-х позиционнике их 2 пары) регулировочного клапана, они идеально подходят и подбираются от уплотнителей обычных сантехнических водопроводных кранов, каждая резинка на рынке или в магазине стоит 2-5 руб.
- Выставить правильные обороты ХХ - 700 - 800 об\мин
повышенные обороты ХХ для АКПП или авто с кондиционером 900 - 1000 об\мин
Это примерно 2800 руб.
При условии что карб не засран и 3-х позиционник рабочий. B)

Спасибо за совет. Всё это я проверну, но вот проблема. Холостые по тахометру не выставлю т.к. его нет. А всё хочу делать сам и на СТО в падлу :unknw:
 
Так для этого не нужно никуда ехать...
Тахометр электронный 320 руб.
Ключ накидной на 1\2 или 13. 20-30 руб.
Причём в салон тахометр не стоит выводить ... лучше прилепить рядом с катушкой.
 
Назад
Сверху Снизу