И еще раз хочу сильно-сильно поблагодарить Андрюху! Провел большую и кропотливую работу с моей малышкой!
ЗЫ: хоть мне и пришлось немного поездить на метро, зато теперь моя машина меня не просто радует, а восхищает! Вторая жизнь, так сказать ))
Жалобы у нас были следующие - требовалось заменить подшипник генератора и поменять прокладку поддона картера (так как после замерзания сапуна в лютые зимние морозы, из-под нее стало сочиться масло).
В общем сдала свое сокровище Андрею на диагностику...
Результат был следующий:
Вылезла ошибка "Превышен предел адаптации хх" - не исчезала после "адаптации ДЗ"
Оказалось, что и сцеплению оставалось жить считанные дни. Ну и прочие мелкие "неприятности" повылезали: утечка ОЖ, стартер отжил свое и проч...
Итог:
Замена заднего сальника КВ + сальника вала КПП, выжимного подшипника, диска сцепления
Раскоксовка Лавром (Замена МСК - около 3 месяцев назад)
Замена втулок направляющщих передних суппортов
Замена прокладки поддона
Замена сальников фланцев дифф-ла и сальника кулисы.
Замена подшипников генератора
Замена втулок стартера и бендикса
Промывка блока вентиляции картерных газов
Замена уплотнения под корпусом термостата
Промывка блока ДЗ + адаптация
Замена масла в двигателе.
Замена охлаждающщей жидкости.
В общем! Щелково-Tom-9A-сервис форева!
Довольна очень! Теперь нет головных болей по поводу машины, т.к. она побывала в заботливых руках
PS: и что по словам Андрея еще очень сильно удивило и в то же время порадовало - почти все на Роле стояло родное! немецкое! с завода! Так что вот... умеют же немцы делать