Двигатель GX дергается при разгоне K-Jetronic только на горячем двигателе

  • Автор темы shitz
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    k-jetronic

shitz

Мастер советчик
Сообщения
126
Реакции
9
Город
None
Ситуация такая.
Внезапно начала дергаться когда t° двигателя близка в срабатыванию вентилятора. Нужно пол часа хорошо поездить и тогда при разгоне на любой передачи откровенно дергается, чем боле газа, тем больше тупит. При постоянных оборотах - нет. На холодную и теплую ни разу не препыхается. На ХХ заметны чихания и пропуски в выхлопной трубе (на горячую). Причем во время пропуска в ней образуется разряжение и приставленную руку или тряпочку засасывает. Свечи поменял сразу. Эффекта нет, стоит прогреца и всё повторяется. Причём если заглушить и постоять минут 5, то потом минут 5 дергаться не будет.
Провода отличные, все одинаково звоняться. Не в бегунке - нигде обрыва нет. Сопротивление по паспорту. В темноте ничего не светится и не искрит.
Может ли это форсутки голову морочить или насос? Хотя насос стоит сзади и ему всё равно какой t° двигатель. А форсунки могут реагировать на t°? Сами дерганья не переодичны и совершенно не предсказуемы.
Как снять K-шную форсунку чтобы не поломать? Нужны ли новые резинки?
 
А насос издает ровный звук? или тон меняется?
 
когда я его слушаю на улице, его почти не слышно, и звук ровный. В момент разгона возможности послушать нет ;)

Вобщем есть ли отличия от провалов по зажиганию, от провалов по питанию?
Все симптомы см. выше
 
Если есть лямбда может и она, я пробывал снимать разьем у себя вот точно такая фигня.
 
кстати да, лямбда есть, и при её отключении холостые обороты становятся стабильнее. Когда она подключена, тактовый клапан старается обеднить смесь и замолкает даже на 2-3 секунды.
Вопрос кстати про него (тактовый клапан), когда он не стрекочет или если его отключить, он находится в открытом или закрытом состоянии. На сколько я помню он соединяет камеры дифференциальных клапанов в дозаторе.
На сколько увиличится расход если лямбду отключить?
Может тогда стоит и убрать тактовый клапан? или пусть стрекочет всю жизнь без лямбды?
 
Назад
Сверху Снизу