Пружины на VW Golf 4

  • Автор темы araved
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

araved

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Цель: поднять машину.
Подскажите, может у кого-то есть опыт установки задних пружин от отечественных авто ? и Что с передними стойками делать?
 
Калхоз будет :mad:
 
на пружинах лучше не экономить. потом больше потратишь
 
Bun написал(а):
на пружинах лучше не экономить. потом больше потратишь

Я на самом деле хочу поставить резину 215/55/R16, а для этого необходимо поднять кузов немного, дороги у нас ужасные. 140 ездить не собираемся.
Вот и вся арихметика. а отечественные новые пружины на мой взгляд гораздо лучше, родных с резиновой проставкой либо б/у от VW Passat.
 
Вобще не должна задевать ;) так как профиль будет ниже а поднять проще от октавии 4х4 пружины или в Бильштайне подобрать аналог
 
araved написал(а):
а отечественные новые пружины на мой взгляд гораздо лучше, родных с резиновой проставкой либо б/у от VW Passat.

может тогда лучше продать нафиг гольфа, да купить тазик? проблем с клиренсом не будет :blum:
 
SvetlanaM написал(а):
araved написал(а):
а отечественные новые пружины на мой взгляд гораздо лучше, родных с резиновой проставкой либо б/у от VW Passat.

может тогда лучше продать нафиг гольфа, да купить тазик? проблем с клиренсом не будет :blum:

Совет правильный и хороший! А ещё скупой платит дважды. Проверино на себе.
 
araved написал(а):
Цель: поднять машину.
Подскажите, может у кого-то есть опыт установки задних пружин от отечественных авто ? и Что с передними стойками делать?

Я себе поставил оригинальные проставки. Удельное сопротивление тормозов при этом не нарушилось, и кузов от подвески не оторвал. Стиль езды-спортивный. Зап. части-мелочь( в Кунцево на рынке). Работа-с/п 4 АМО. Клиренс увеличился на 2,0-2,5 см. По крайней мере спойлером за бордюры не цепляю.
 
Svat написал(а):

Однозначно. Ты сначала в фотошопе сделай то что ты хочешь получить. Сам поймешь, что исходный вид - самый лучший. Гольф - это что угодно, только не машина для бездорожья.
 
а что за маразм вообще - отечественные пружины на нормальный немецкий автомобиль.

если мешают ямы надо не Golf пахабить а какую-нибудь НИВУ покупать.
 
Проблема решена. Перед 215/60/R16; Зад 225/60/R16. Вошла как там и стояла. Оказываеться немец уже адаптировал подвеску под 215/60. Зад пришлось доработать (проставки из резины). Машина поднялась в целом на 25 мм которых и нехватало:). Спасибо всем за советы и ответы.
 
То araved.
Ну вывеси фотку. Очень уж интересно на Фольксваген Гольф задраный посмотреть! Самому то нравица? B)
 
Назад
Сверху Снизу