Какая должна быть температура

  • Автор темы leslem
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

leslem

Постоянный наблюдатель
Сообщения
19
Реакции
0
Город
None
Сразу оговорюсь, что прочитал все возможные ветки, но решения проблемы не нахожу. Поэтому просьба дочитать терпеливо до конца и высказать свои соображения.

При движении температура колеблется в районе 75-80 гр, останавливаясь на очень короткое время (напр. светофор) или чуть нагрузки- темп поднимается до нормальных показаний, до вкл карсона.
делал всевозможные проверки:
1. проверял датчик ТОЖ по табл. соответствия темп к сопротивлению- результат положительный, все в допустимых параметрах, причем показометр также кажет то, что должно быть, даже карсон вкл в пределах 94-97 град (1 скорость)
2. заменил термостат на BEHR результат тот же, хотя проверив дома в кастрюльке старый, оказалось что и тот абсолютно исправен.

но пробуя нижний патрубок, потепление ощущается где-то в районе 75-78 градусов.

много обсуждалась эта проблема, менялись детали но не у всех решалась проблема, может быть это нормально, или есть есче какието способы устранения??
Заранее благодарен всем отозвавшимся.

VW Golf III? ABU'93
 
Это нормально, у меня уже на двух пассатах так же.
 
Все Ок!! не гони, и не пытайся "поймать миллиметры" главное что не перегревается и тепло, а любые датчики имеют погрешности, и настроены системы для работы в определенном алгоритме, который Вы вряд ли знаете!!!
 
Для успокоения можешь взять градусник (например фото, до 100 градусов) или электронный термометр, и приложив к движку узнать температуру поточнее. Скорее всего показометр слегка подвирает.
 
AlexTDI написал(а):
Все Ок!! не гони, и не пытайся "поймать миллиметры" главное что не перегревается и тепло, а любые датчики имеют погрешности, и настроены системы для работы в определенном алгоритме, который Вы вряд ли знаете!!!

Знаешь, тут часто говорят напротив - про недогрев, что 75-80 градусов - это безнадежно мало для оптимальной работы двигателя.
 
ну 80 если помидорить неподеццки - то до 80 опускается.....у емня также...
если спокойно ехать - держится в районе 90
 
Всё-таки эта трабла расстет из термостата... понятно что он имеет в своей работе некоторую инертность, НО! при падении температуры он должен закрываться а при повышении наоборот, я хочу сказать что термостат должен полностью перекрывать большой круг до температуры 87-90 градусов... если предположить то, что он идеален, то возможно присутствие в системе воздуха (как вариант) - симптом - ослабление температуры горячего воздуха в печке (если газануть то получше)... если ни то ни другое не катит, то попробуй поставить защиту картера и боковые пластиковые лопухи...

отпишись!!!
 
leslem написал(а):
Сразу оговорюсь, что прочитал все возможные ветки, но решения проблемы не нахожу. Поэтому просьба дочитать терпеливо до конца и высказать свои соображения.

При движении температура колеблется в районе 75-80 гр, останавливаясь на очень короткое время (напр. светофор) или чуть нагрузки- темп поднимается до нормальных показаний, до вкл карсона.
делал всевозможные проверки:
1. проверял датчик ТОЖ по табл. соответствия темп к сопротивлению- результат положительный, все в допустимых параметрах, причем показометр также кажет то, что должно быть, даже карсон вкл в пределах 94-97 град (1 скорость)
2. заменил термостат на BEHR результат тот же, хотя проверив дома в кастрюльке старый, оказалось что и тот абсолютно исправен.

но пробуя нижний патрубок, потепление ощущается где-то в районе 75-78 градусов.

много обсуждалась эта проблема, менялись детали но не у всех решалась проблема, может быть это нормально, или есть есче какието способы устранения??
Заранее благодарен всем отозвавшимся.

VW Golf III? ABU'93

Неисправностей НЕТ. При минусовой тем-ре показания ОЖ-72-75 градусов в движении. В рваном, городском ритме = 90 гр.
 
Passat RP написал(а):
Это нормально, у меня уже на двух пассатах так же.

если у вас так то это не значит что это правильно
 
erektrik написал(а):
Passat RP написал(а):
Это нормально, у меня уже на двух пассатах так же.

если у вас так то это не значит что это правильно

У меня совсем по другому (смотрите ссылку какой у меня авто), но 11 лет езжу на Фольксваген. Даже исходя из этого опыта........ ;)
 
leslem написал(а):
но пробуя нижний патрубок, потепление ощущается где-то в районе 75-78 градусов.

Нормальный термостат на 87 градусов только-только начинает открываться, а при 75-78 он первоначально еще полностью закрыт.Тоже проверял в кастрюльке методом постепенного нагрева. Так что делайте выводы, при исправном термостате нижнний патрубок не должен теплеть при 75-78 градусах, независимо от окружающей температуры. Или измерения неверные.
В движении по трассе,у меня температура не падает ниже 85, независимо от окружающей температуры( - 50 правда еще не пробовал :D, не было ) ИМХО, думаю на на исправном двигателе так и должно быть.
 
2 akademkov:

Аналогично. На трассе 85, на стоянке или в пробках колеблется 90-95 (карлсон регулирует)
 
Спасибо всем отозвавшимся!!!
Думаю тему можно закрыть.
 
А вот как у меня
в пробке 90, на 97 включается вентилятор
по трассе тоже 75-80, но как только съезжаю на проселочную дорогу и на 1 передаче проезжаю метров 800, t поднимается до 97 и влючается вент, а далее 90 градусов поддерживается. С наступлением осени для достижения того же результата нужно проезжать уже 1500 метров
 
Меня тоже волнует этот вопрос.
У меня по трассе температура даже в жару около 70 градусов (чуть выше белой зоны).
По городу доходит до 90 и врубается карлсон, выше никогда не поднималась.
Температура масла в двигателе по борткомпьютеру 102-108 держится, по городу до 112-116 доходит. Думал менять термостат но после прочтения всего вышеизложенного закралось сомнение.
Подскажите..... Плиз...
 
Mr.Black написал(а):
Меня тоже волнует этот вопрос.
У меня по трассе температура даже в жару около 70 градусов (чуть выше белой зоны).
По городу доходит до 90 и врубается карлсон, выше никогда не поднималась.
Температура масла в двигателе по борткомпьютеру 102-108 держится, по городу до 112-116 доходит. Думал менять термостат но после прочтения всего вышеизложенного закралось сомнение.
Подскажите..... Плиз...

Я менял термостат, будучи твердо уверен в его неисправности, для чего
предварительно провел самостоятельную диагностику для выявления
неисправности, так как сначала тоже грешил на приборку. Я поступил следующим
образом : у меня был старый датчик температуры(вообщем то рабочий, менял
чисто в профилактических целях) Как было описано в FAQ, постепенно нагревал
и охлаждал его в емкости с водой и термометром, подключив его к мультиметру
и записывал показания мультиметра и соответствующую им температуру. В
принципе неважно с каких клемм датчика, можно и которые на ЭБУ, а можно и
которые на приборку. В результате получил табличку, в которой определенное
сопротивление датчика точно соответствует определенной температуре. Затем
поставил этот датчик вместо заглушки рядом с рабочим датчиком, подсоединил к
нему провода и протянул в салон и подключил к мультиметру. Наверно можно
было и просто сразу подключить к
мультиметру и на холостых сравнить показания приборки и мультиметра, но мне
было интересно посмотреть реальную температуру двигателя в движении в разных
режимах. В моем случае получилось,что да, реальная температура двигателя
при езде по трассе падала до 70-75. Может вам мой способ покажется
геморойным, но я решил что так наиболее достоверно можно узнать реальную
температуру. У меня не было по рукой мультиметра с датчиком температуры или
какого нибудь инфракрасного измерителя, делал из того что было.Для меня все
было совершенно не обременительно и не сложно. А уже выяснив что двигатель
точно не прогревается, я поменял термостат.Проверьте нижний патрубок- у меня
он тоже при первоначальном прогреве был холодный, а затем нагревался, другой
вопрос при какой температуре? У меня получалось что уже при 78-80 патрубок
был теплым, а нормальный термостат должен при 87 только чуть чуть начать
открываться. Да как уже и писал выше сейчас температура по трассе, если уж совсем точно ниже 87-88 не падает. Темература масла по MFA у меня средняя где то 94-96, в пробках никогда выше 101 не поднималась. Хотя я лично этому
MFA почему то особо не доверяю.
 
Народ, на скорости по трассе температура не должна падать ниже 88-90 градусов. Если ниже, наиболее вероятная причина - термостат. У меня температура плавала от 78 до 100. Сейчас только в пробках до 100 доходит, а так не ниже 90. И то я считаю, что 100 это многовато. Термостат-то не оригинал.
 
Sergey_S написал(а):
Народ, на скорости по трассе температура не должна падать ниже 88-90 градусов. Если ниже, наиболее вероятная причина - термостат. У меня температура плавала от 78 до 100. Сейчас только в пробках до 100 доходит, а так не ниже 90. И то я считаю, что 100 это многовато. Термостат-то не оригинал.

То что в пробках до 100 доходит это первая скорость карлсона не включается.
 
То что в пробках до 100 доходит это первая скорость карлсона не включается.

Ага, я уже выяснил. Датчик менять буду :D
 
Вот так бывает. Можно и чайку закипятить. :huh:
 
Назад
Сверху Снизу