Функционирование системы опережения зажигания Вопросы неисправности электроники ОЖ

  • Автор темы Nik_2
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Nik_2

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
На Т4 (система Digifant 1) не меняется в нормальных пределах опережение зажигания (выставив нормальный начальный угол (6грд) на холостых работает, чуть больше газа, чихает, стреляет и т.д.) Приходится ставить начальный угол 30грд., тогда как-то можно ездить. Какие датчики влияют на опережение? Датчика детонации вроде нет. Влияет ли датчик разрежения во впускном коллекторе на зажигание? Датчик температуры проверен. Много СТО пытались найти в чем дело, но кроме: меняй компьютер не говорят, да и компьютер найти невозможно такой. Подскажите, кто много знает. :unsure:
 
Катушку с модулем зажигания или трамблер меняли?
А расходомер воздуха проверяли?

Хоть бы написал, чего делалось. Не с нуля же перечислять.

или с фазами газораспределения что то.
 
На Дигифанте вроде должен быть датчик детонации. Плюс при неисправности датчика Холла ЭБУ способен вроде включить аварийную программу, работать по данным датчика детонации и выставить очень раннее зажигание.

Хотя странно это. Судя по Вашему посту ЭБУ стремится выставить очень позднее зажигание. Может, как уже написали, с фазами газораспределения что-то напутано.

ПС. Вы б двигатель написали, что ли. Да список проведенных работ.
 
Да, спасибо за быстрое реагирование. Теперь могу уточнить все вопросы.Двигатель ААС 2,0і, в моем Т4 расходомера нет вообще, да и на зажигание он, наверное, не влияет. Датчика детонации нет. DIGIFANT с трубочкой (датчик МАР в нем стоит). Фазы распределения проверялись много раз (5 раз на СТО и я лично смотрел 2раза), последний раз, для исключения ошибки меток, сняли крышку клапанов, выставили ВМТ и смотрели на кулачки 1 и 4 цилиндров - все нормально.Есть правда некоторая странность, но все уверяют, что не влияет: ремень выставлялся по меткам краски, предварительно нанесенной, перед снятием ГРМ, так вот, метки коленвала, промежуточного вала на месте, а ГРМ на 180грд. но тогда 1цилиндр, если ее поставить на свое место, то тогда 4 цилиндр, но это, все утверждают, не влияет на зажигание. Вопрос то о опережении зажигания, а не только о потере мощности. Вопрос, действительно начался с замены ГРМ 3года назад, тогда случилась такая неприятность: на СТО в спешке не прикрутили шестерню колинвала и я отъехал 1км и двигатель заглох со странным шумом. На СТО все прикрутили и сказали, что клапана не достают в этом двигателе до поршней(похоже так).И вот с того момента Т4 не ехал, как до того, и нужно большой начальный угол. Вопрос для начала: от чего зависит опережение, просто от датчика Хола (он исправен), то температуры (и как?), от чего еще (если нет датчика детонации?)Алгоритм работы DIFIFANT -1 в части зажигания? :unsure:
 
Не понятно положение с метками ГРМ. Очень похоже, что неправильно поставлен ремень. М.б. перепутаны ВВ провода.

ПС Например, на Дигифанте-II для регулировки УОЗ надо переводить ЭБУ в режим диагностики.
 
С ремнем ГРМ не понял, пробовали разворачивать на 180 град?

Проблема все таки с фазами. Покажи машину на другом сервисе.
 
Все говорят ГРМ, наверное очень часто бывает, или самое простое, но вопрос то "От чего зависит угол опережения? Тоесть, на ЧТО "смотрит" компьютер, когда устанавливае момент, когда подать ток на катушку зажигания? С ГРМ я разберусь, если нужно будет.Допустим там все нормально. Компьютер то не знает, что там с ГРМ. Он, как я понимаю, смотрит только на сигналы датчиков.
А датчики такие в моем ААС 2,0(если не полный список, дополните):
-датчик Хола
-датчик температуры ОЖ
-датчик температуры воздуха
-датчик кислорода
-датчик давления, в коллекторе
-потенциометр др. заслонки
нет датчика детонации и воздухомера.
что из этого влияет на опережение зажигания? а что только на топливную смесь?
Если кто разбирался, помогите, плз.
 
ten70 написал(а):
Катушку с модулем зажигания или трамблер меняли?
А расходомер воздуха проверяли?

Хоть бы написал, чего делалось. Не с нуля же перечислять.

или с фазами газораспределения что то.

Катушку и трамблер не меняли.В трамблере проверили датчик Хола- исправен.
Расходомера нет, да он, наверное, влияет только на топливную смесь, а не на зажигание.датчик температуры ОЖ проверили, только без фанатизма, типа поградусная зависимость сопротивления в каструле с водой: сопротивление на холодный двигатель порядка 2-3кОм, нагретый 200-240 Ом, ну и провала не наблюдали (вольтметр параллельно датчику). А вот катушка... Есть ли информация, что от нее может небыть опережения? Вроде как обратной связи компьютера с ней нет. Да, ошибок при диагностики компьютера нет.
 
AlexH написал(а):
Не понятно положение с метками ГРМ. Очень похоже, что неправильно поставлен ремень. М.б. перепутаны ВВ провода.

ПС Например, на Дигифанте-II для регулировки УОЗ надо переводить ЭБУ в режим диагностики.

В пределах 1 метки ремень установлен точно, но ведь компьютер не "смотрит"на ГРМ, а только на датчики. Так вот на какие для опережения угла зажигания? Вопрос то не о потере мощности. А в режим диагностики, как я понимаю, переводится снятием с датчика ОЖ(синего) разъема, после прогрева. Делали так при регулировке.
 
Nik_2 написал(а):
AlexH написал(а):
Не понятно положение с метками ГРМ. Очень похоже, что неправильно поставлен ремень. М.б. перепутаны ВВ провода.

ПС Например, на Дигифанте-II для регулировки УОЗ надо переводить ЭБУ в режим диагностики.

В пределах 1 метки ремень установлен точно, но ведь компьютер не "смотрит"на ГРМ, а только на датчики. Так вот на какие для опережения угла зажигания? Вопрос то не о потере мощности. А в режим диагностики, как я понимаю, переводится снятием с датчика ОЖ(синего) разъема, после прогрева. Делали так при регулировке.

Вот почитай, как зажигание выставляют
 
ten70 написал(а):
Nik_2 написал(а):
AlexH написал(а):
Не понятно положение с метками ГРМ. Очень похоже, что неправильно поставлен ремень. М.б. перепутаны ВВ провода.

ПС Например, на Дигифанте-II для регулировки УОЗ надо переводить ЭБУ в режим диагностики.

В пределах 1 метки ремень установлен точно, но ведь компьютер не "смотрит"на ГРМ, а только на датчики. Так вот на какие для опережения угла зажигания? Вопрос то не о потере мощности. А в режим диагностики, как я понимаю, переводится снятием с датчика ОЖ(синего) разъема, после прогрева. Делали так при регулировке.

Вот почитай, как зажигание выставляют

Почитал, ничего нового. Неужели никто не может подсказать какие датчики и как влияют на опережение зажигания Digifant ? Выставить начальный угол 6 грд не проблема, НО отсутствие опережения зажигания приводит к тому, что с повышением оборотов двигателя оно становится уже поздним для них, грубо говоря угол опережения(не начальный!!!) с увеличение оборотов должен увеличивается с 6грд до 50грд., но он почти не увеличивается.Относительно этого и вопрос. :unsure:
 
Nik_2 написал(а):
угол опережения(не начальный!!!) с увеличение оборотов должен увеличивается с 6грд до 50грд.

УОЗ увеличивается только до 30 град.

Не знаю, как на твоем моторе, но известные мне дигифанты имеют расходомер воздуха в том или ином виде (механическая лопатка на PF, PB, 2E или датчик разрежения внутри ЭБУ на G60). Все эти моторы также имеют датчик детонации.

Исходя из описания автора темы, у меня есть большие сомнения в том, что в данном случае это действительно Дигифант, а не какой-то другой вспрыск.

На своем PF в случае, если УОЗ не меняется с повышением оборотов, я бы грешил на обрыв проводов между ДТОЖ и ЭБУ.
 
AlexH написал(а):
Nik_2 написал(а):
угол опережения(не начальный!!!) с увеличение оборотов должен  увеличивается с 6грд до 50грд.

УОЗ увеличивается только до 30 град.

Не знаю, как на твоем моторе, но известные мне дигифанты имеют расходомер воздуха в том или ином виде (механическая лопатка на PF, PB, 2E или датчик разрежения внутри ЭБУ на G60). Все эти моторы также имеют датчик детонации.

Исходя из описания автора темы, у меня есть большие сомнения в том, что в данном случае это действительно Дигифант, а не какой-то другой вспрыск.

На своем PF в случае, если УОЗ не меняется с повышением оборотов, я бы грешил на обрыв проводов между ДТОЖ и ЭБУ.

Я угол опережения замерял на Пасате 2,0 (2Е), он доходил до 50грд., а на ПОЛО действительно до 30грд., но это не важно. Мысль, что обрыв проводов ДОЖ и компьютер в режиме диагностики проверена раньше: во первых есть реакция на снятие разъема и подключался прибор чтения ошибок, их нет, а когда снять разъем с датчика, то показывает ошибку.
У меня сегодня проскочила мысль, "а может быть, что датчик Хола выдает неправильный сигнал и компьютер не может нормально отработать?" К стати, кто знает какая скважность импульсов датчика Хола? :unsure:
 
Nik_2 написал(а):
Мысль, что обрыв проводов ДОЖ и компьютер в режиме диагностики проверена раньше: во первых есть реакция на снятие разъема и подключался прибор чтения ошибок, их нет, а когда снять разъем с датчика, то показывает ошибку.

Не уверен, что на твоем моторе переход в режим настройки УОЗ выполняется именно снятием разъема, а не каким-то иным образом.
какая скважность импульсов датчика Хола?
Это можно посмотреть, сняв крышки на трамблере. Обычно вырез шторки составляет примерно 40% (на глаз).
 
Назад
Сверху Снизу