мурзик написал(а):
поменял тормозуху все равно горит в пол накала лампочка на панели и по ходу насас постоянно работает. ни хрена не пойму!
Ну, давай разбираться...
1) Лампочка уровня ТЖ постоянно подцеплена к +12V (через предохранитель). Включают ее два параллельно стоящих датчика:
"a" ) концевик рукоятки ручника (замкнут, если ручник затянут);
"b") один из датчиков в бачке ТЖ (к его разъему идут черно-желтый и голубо-коричневый провода; замкнут, если уровень мал);
"c") и есть еще один проводок.
Начинать будем с "еще одного проводка", который с).
Тебе надо выдернуть из торпеды блок индикации неисправности АБС. А потом отсоединить от него разъем (в один ряд 5 проводов). Можешь это сделать прямо при пищаще-полнакальном состоянии системы. Я уверен на 95%, что нормальная работа лампочки воостановится. Проверяем:
i) отсоедини разъем с датчика бачка ТЖ.
ii) затяни-отпусти ручник. Лампочка при затянутом ручнике должна загораться в полный накал, при отпущенном - гаснуть. Отпусти ручник.
iii) перемкни прямо в фишке разъема датчика бачка ТЖ контакты - при замкнутых лампочка должна загораться, при разомкнутых - гаснуть.
Если при проверках i..iii все работает нормально - бага в проводочке "с". Если полнакала где-то остаются - то бага в проводке ручника или датчика ТЖ. Где-то "слабое короткое". Например, влажная грязь в разъеме бачка ТЖ. Отпиши о результатах.
2) Когда у тебя накачается жидкость, когда погаснет лампочка АБС и когда начнется мерзкий писк - сними разъем с насоса.
Если писк исчезнет, а состояние лампочек не поменяется, то писк - из насоса.
Хотя это будет странно. Либо ты несколько путаешь последовательность возникновения этой иллюминации и писка. То есть можно допустить, что писк начинается при слишком высоком давлении и не отключенном насосе; а иллюминация соответсвует некоторому высокому давлению. Но чтобы сошлось в причинно-следственную связь которую ты описал - IMHO, мистично. Итак, выясняй кто пищщит. Если насос - будем тыкаться дальше; если не насос - поползновения несколько прежедевременны.
Независимо от результатов проверок (а то и до проведения проверок; в качестве меры, которая не повредит) проверь хорошесть контактов в разъеме датчика давления АБС - чтобы все было чисто, красиво и не окислено. И в разъеме, и на датчике. И качество соединения с "массой" провода №1 в разъеме (коричневый провод).