Сломался ГУР! Что делать? Сломался ГУР! Что делать?

  • Автор темы ViruZzz
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

ViruZzz

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Пассат B3. При покупке автомобиля ГУР работал нормально, утечки жидкости не наблюдалось. Месяца через три ГУР стал работать с перебоями, потом заклинило ваще. Сам ГУР сухой. Уровень жидкости если уменьшается, то очень незаметно. Единственное что волнует: рваный пыльник на рейке. Ремонтники коллективно чешут репу при осмотре. Подскажите если кто что знает по этому поводу. Заранее спасибо.
 
Если знать город, в котором ремонтники чешут репу вместо того, чтобы ремонтировать, то я думаю можно было бы подсказать сервис, где ремонтируют ;)
 
наверно насосу пришел конец
 
Это как получается, что жидкость есть, а Гур сухой?













------------------------------------------------------------------------
VW Passat B3 1991 2E, Смоленск
 
И как его заклинило?А что с ремнем?
 
папан написал(а):
И как его заклинило?А что с ремнем?

например перепускной клапан умер, насос крутит, а давления нету.
 
ГУР гудит, еще как гудит
 
Ремень новый, натяжка в норме... А заклинило в смысле: по началу работал с перебоями (то есть то нет) потом пропал.... Да город Архангельск
 
Надо снять гидроусилитель с машины, заполнить его жидкостью и покрутить за шкив ( в том направлении как он работает на машине ), жидкость должна подаваться в выходное отверстие ( это туда где прикручивается шланг высокого давления ). Если подачи жидкости нет необходимо разбирать насос. Как уже обсуждалось на форуме при значительном износе статора и пластинок ротора такой насос только менять. Если дело в подшипнике то его можно заменить. Я на днях перебирал свой насос, достал вой. Оказалось сухой подшипник, сальники даже не менял.






-----------------------------------------------------------------
VW Passat B3 2E 1991, Смоленск
 
ViruZzz написал(а):
Ремень новый, натяжка в норме... А заклинило в смысле: по началу работал с перебоями (то есть то нет) потом пропал.... Да город Архангельск

Да теперь я уже чешу репу - не знаю я сервисов в Архангельске.
У меня проблема решилась просто - замена насоса. Когда разбирал обнаружил, что он просто развалился :(. Хорошо у брата знакомые в мастерской по ремонту этой лабуды работают.
 
TO Danila! Если не секрет, какой фирмы насос ГУР ставил, где и за сколько брал (в Питере)?.
А то мне тоже похоже предстоит замена. При замене подшипника в своем насосе обнаружил множественные риски на внутренней поверхности статора (износ). Жидкость быстро темнеет, да и осадок в бачке появляется. Насос в крайних положениях руля завывает-в салоне слышно.
 
AlexNiki написал(а):
TO Danila! Если не секрет, какой фирмы насос ГУР ставил, где и за сколько брал (в Питере)?.
А то мне тоже похоже предстоит замена. При замене подшипника в своем насосе обнаружил множественные риски на внутренней поверхности статора (износ). Жидкость быстро темнеет, да и осадок в бачке появляется. Насос в крайних положениях руля завывает-в салоне слышно.

Я же говорю - мне повезло. Я не знаю, что у меня за насос стоит. Брат принес, сказал оригинал, на стенде выдает давление как сумасшедший (насос конечно не брат :rolleyes: ). Т.к. брат в ту фирму подгоняет клиентов ему это обошлось бесплатно, соответственно и мне тоже. Поставил и наслаждаюсь.
P.S. Да мой старый насос забрали, сказали от него только корпус остался.
 
Назад
Сверху Снизу