Vova-N
самоделкин
- Сообщения
- 63
- Реакции
- 3
- Город
- г. Киров (областной), РФ
- Авто
- была Jetta 87г. GL, 1.6(EZ), сейчас Astra G 2002 1,6
Снимал карбюратор (надо было, чтобы удобнее к другому месту подобраться) отсоединял не все, только термопривод ДЗ первой камеры, спираль привода ВЗ и пару проводов (этого было достаточно чтобы отодвинуть карб на 30 см). После сборки стали повышены прогревочные обороты - машина просто ревет первые 3-5 минут, возможно и ХХ стали повыше, но не сильно (тахометра нет). Раньше прогревочные легко регулировались внутренним ключем на 4 ближней гайкой под спиралью - а теперь ей можно только повысить обороты. Шток 3-х позиционного пневмопривода работает нормально, т.е. не он держит обороты. Такое ощущение, что термопривод ДЗ не до конца давит на шток. Прочитал что можно крутить еще один внутр 6-и гранник пониже (в паре см от верхнего), но прежде чем заняться самодеятельностью хотел узнать у вас.
И в догонку еще один вопрос. При температуре около 0 и ниже, если не трогать педаль газа, то машина заводится и через 5-10 сек глохнет, заводим снова - все идеально. Если в этот период попотдавать газа, то потом тоже все нормально. Т.е. на холоде гарантированный завод со 2-го раза если не трогаль педаль и с первого если вовремя погазовать. Я привык уже, но это не есть нормально.
И в догонку еще один вопрос. При температуре около 0 и ниже, если не трогать педаль газа, то машина заводится и через 5-10 сек глохнет, заводим снова - все идеально. Если в этот период попотдавать газа, то потом тоже все нормально. Т.е. на холоде гарантированный завод со 2-го раза если не трогаль педаль и с первого если вовремя погазовать. Я привык уже, но это не есть нормально.