Golf II не едет Хруст, рык на любой передаче…

  • Автор темы Gorg
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Gorg

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Прогрел двигатель, проехал метров 300, остановился и всё…
Включаешь передачу, начинаешь отпускать педаль сцепления, раздается жуткий рык, машину покачивает, стоим на месте… и так на всех передачах. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Прошу прощения если что не так, машина появилась совсем недавно… Заранее благодарю.
WV Golf 2, 1985 года, GU 1,8 МКПП 4
 
Может быть внутр Шрус,внешн шрус, коробка, диф, сцепление.

КОробку смотреть в последнюю очередь.
 
Во первых посмотри нормально ли включаются передачи, может просто передачи не втыкаются из за не дожима сцепления. Тогда смотри трос сцепления для начала Если же передачи включаются то.
Возможно развалился шруз, тогда машина тоже не поедет т.к дифференциал перераспределяет нагрузку по принципу наименьшего сопротивления, сопротивление будет всегда наименьшим со стороны рассыпавшегося шруза, но полуось и фланейц коробки в случае наружнего ШРУЗА, и фланец коробки в случае внутреннего шруша будет вращаться.
Если при включении передачи не вращается не один фланец коробки, то скорее всего накрылся дифференциал.
Удачи!!!
 
Большое спасибо, буду смотреть, искать причину…
 
что то с ШРУС'ами (люди, пишите правильно - Шарнир Равных Угловых Скоростей) в 70%.. если сть мощный домкрат подними весь перед и посмотри:
в каком месте не передаётся крутящий момент на колёса, там увидишь, из коробки выходят 2 полуоси.. если они крутятся, то полетели внешние шрусы, если не крутятся, то или внутренние или дифф..
 
На домкрате без толку смотреть. Все будет крутиться как с завода. :)
 
Была такая фигна на Фольксваген Гольф 2. Наружный ШРУС в итоге. На месте заводили, включали передачу, смотрели, полуось - крутится, а колесо, соответственно стоит на месте.
 
Viktor@Passat_9A, заблуждаетесь, уважаемый.. сам так делал..
 
Всем большое спасибо! На выходных посмотрел. Накрылся внутренний ШРУС – фланец выходного вала дифференциала вращается независимо от полуоси. ШРУС купил, за одно решил и пыльник на внешнем поменять, но замучили меня сомнения, как определить, не пора ли менять и внешний ШРУС? Да и у второй полуоси наблюдается какой то люфт по вертикали (при попытках вращения руками люфта нет, а при качании по вертикали есть…), может тоже время пришло?
 
сунься к знающим людям.. подвеску тебе за 100 р посмотрят.. лучше идти туда где только вагенами занимаются..
 
Gorg написал(а):
Всем большое спасибо! На выходных посмотрел. Накрылся внутренний ШРУС – фланец выходного вала дифференциала вращается независимо от полуоси. ШРУС купил, за одно решил и пыльник на внешнем поменять, но замучили меня сомнения, как определить, не пора ли менять и внешний ШРУС? Да и у второй полуоси наблюдается какой то люфт по вертикали (при попытках вращения руками люфта нет, а при качании по вертикали есть…), может тоже время пришло?

Если фланец ШРУС на КПП не болтается, то это ШРУС, если фланец люфтит, то коробка передач.
 
Назад
Сверху Снизу