DenizZ
Мастер советчик
Гольф 4. Приговорили и поменяли задние сайлентблоки. Оказалось (я - далеко не специалист), что это влечёт за собой долив тормозной жидкости и прокачку тормозов... На одном суппорте (переднем) не смогли скрутить шуцер - говорят, закис сильно и предложили поменять суппорт целиком, типа, боятся сломать, а деталь эта неремонтируемая (хотя, читая форум, я в этом сомневаюсь). Пока я отказался. Но тормоза стали достаточно мягкие, хотя вполне нормально схватывают и останавливают машину. Собственно, вопрос первый: насколько реально этот штуцер для прокачки скрутить или всё-таки готовиться к новому суппорту?
Вопрос второй: когда занимались прокачкой, при нажатии на педаль тормоза при открытом капоте хорошо слышно сопение или посвистывание, синхронно с нажатием на тормоз... Это нормально или я тут на что-то попал? Или это последствие непрокачанного суппорта?
Есть желание верить мастерам, но хочется и самому быть в курсе...
Извините, если тема уже поднималась.
Вопрос второй: когда занимались прокачкой, при нажатии на педаль тормоза при открытом капоте хорошо слышно сопение или посвистывание, синхронно с нажатием на тормоз... Это нормально или я тут на что-то попал? Или это последствие непрокачанного суппорта?
Есть желание верить мастерам, но хочется и самому быть в курсе...
Извините, если тема уже поднималась.