Несколько вопросов по тормозной системе после замены задних сайлентблоков G-IV

  • Автор темы DenizZ
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

DenizZ

Мастер советчик
Сообщения
124
Реакции
0
Город
None
Гольф 4. Приговорили и поменяли задние сайлентблоки. Оказалось (я - далеко не специалист), что это влечёт за собой долив тормозной жидкости и прокачку тормозов... На одном суппорте (переднем) не смогли скрутить шуцер - говорят, закис сильно и предложили поменять суппорт целиком, типа, боятся сломать, а деталь эта неремонтируемая (хотя, читая форум, я в этом сомневаюсь). Пока я отказался. Но тормоза стали достаточно мягкие, хотя вполне нормально схватывают и останавливают машину. Собственно, вопрос первый: насколько реально этот штуцер для прокачки скрутить или всё-таки готовиться к новому суппорту?

Вопрос второй: когда занимались прокачкой, при нажатии на педаль тормоза при открытом капоте хорошо слышно сопение или посвистывание, синхронно с нажатием на тормоз... Это нормально или я тут на что-то попал? Или это последствие непрокачанного суппорта?

Есть желание верить мастерам, но хочется и самому быть в курсе...

Извините, если тема уже поднималась.
 
Штуцер открутить реально, если: вычистить (выскоблить) его металлической щеткой и замочить чем нибудь типа Мастер-Ключа - эдак на полчаса.
А сопение - это работа перепускного клапана в ГТЦ.
 
Alex GT, спасибо за поддержку! Осталось выцепить время, запастить "откисателем" и ждать... Кстати, "Мастер-Ключ" (именно так пишется? ) или можно поливать обычной WD? И ещё - это делается прямо на машине или придётся снимать суппорт?

А сопение, насколько я понял, это - нормально?
 
DenizZ написал(а):
...или можно поливать обычной WD? И ещё - это делается прямо на машине или придётся снимать суппорт?

Надо вывернуть колесо наружу, очистить штуцер (не потерять колпачок) и полить вокруг него.

Судя по вопросам, Вам лучше попросить помочь какого-нибудь приятеля, немного разбирающегося в машинах. Иначе Вы рискуете отломить штуцер самостоятельно.
 
Спасибо! Я сам это делать не собираюсь. Важно было узнать: ситуация тупиковая или нет. Кстати, колпачка походу нет - то, что я видел: грязнющщее подобие болта....... Видать, какой-то "мастер" сильно торопился.

Буду искать раствор - пусть будет на всякий случай, и на сервисе скажу, чтобы попользовали.

Пожелайте мне удачи!
 
AlexH написал(а):
DenizZ написал(а):
...или можно поливать обычной WD? И ещё - это делается прямо на машине или придётся снимать суппорт?

Надо вывернуть колесо наружу, очистить штуцер (не потерять колпачок) и полить вокруг него.

Судя по вопросам, Вам лучше попросить помочь какого-нибудь приятеля, немного разбирающегося в машинах. Иначе Вы рискуете отломить штуцер самостоятельно.

А еще лучше типа тряпочки на него (штуцер) накрутить или ватный тампончик, и поливать его.
Можно и WD-40 использывать, а можно и дедовский способ: Уксусную кислоту или уксусную эсенцию!

Желаю удачи!!!
 
Думаю, что уксус оставлю на потом. Осталось найти доходчивые слова для мастеров, чтобы пытались отремонтировать деталь, а не шли по пути наименьшего сопротивления к облегчению моего бюджета...

...Что в последнее время встречается мне всё чаще...
 
А еще можно сломать штучер, потом аккуратно высверлить его нахер и поставить новый, стоит ну раз так в 100 дешевле нового суппорта. А вообще лучше поменять сервис где после замены задних сайлентблоков надо прокачивать передние тормоза.
 
DimonTDI2000 написал(а):
лучше поменять сервис где после замены задних сайлентблоков надо прокачивать передние тормоза.

По-моему, всё нормально.
После замены задних сайлентблоков надо выполнять прокачку -для съема задней балки надо откручивать тормозные шланги. Прокачку всегда лучше делать на все колеса. И потом нет в прайсах услуги "прокачка только задних т.ц."
 
ну и каким же образом воздух попадет в передние цилиндры? Конечно если открутить шланги и смотреть как тормозуха стекает т главный тормозной завоздушивается то надо всё прокачивать. А если аккуратно снять и сразу заткнуть да еще подняв шланг по возможности вверх то ничего в передние не попадет.

И вообще при наличии нормального инструмента и рук балку снимать не надо, достаточно открутить передние болты и опустить ее. Конечно молотком при этом сайлент не выбъешь поэтому и говорю про инструмент и проффесионализм
 
DenizZ написал(а):
Спасибо! Я сам это делать не собираюсь. Важно было узнать: ситуация тупиковая или нет. Кстати, колпачка походу нет - то, что я видел: грязнющщее подобие болта....... Видать, какой-то "мастер" сильно торопился.

Буду искать раствор - пусть будет на всякий случай, и на сервисе скажу, чтобы попользовали.

Пожелайте мне удачи!

В 50-70 е годы старые водилы использовали обыкновенный кипяток. Сам пробовал при помощи мед. шприца, результатом доволен.А вообще автохимии сейчас на рынке много, в АВТОМАГе раскислителей полно.
 
Насчет штуцера могу сказать следующее:
Обычно его не снять не потому что он закис, а потому что ключ с него срывается, головка же не налезает, так как грани у него где то на середине.
После нескольких попыток открутить его ключом получаем почти круглый штуцер и все меньше шансов на откручивание.
В этом случае можно взять напильник и обработать штуцер так, чтобы у него было две параллельные грани, в результате чего он легко схватывается разводным ключом.
 
Nikitka написал(а):
Насчет штуцера могу сказать следующее:
Обычно его не снять не потому что он закис, а потому что ключ с него срывается, головка же не налезает, так как грани у него где то на середине.
После нескольких попыток открутить его ключом получаем почти круглый штуцер и все меньше шансов на откручивание.
В этом случае можно взять напильник и обработать штуцер так, чтобы у него было две параллельные грани, в результате чего он легко схватывается разводным ключом.

Не знаю чего там с передними штуцерами, а на задних спокойно головка на 11 накидывается и откручивается либо ключом накидным и штуцер в порядке останется! Вот у меня немного другой вопрос! Кто-нибудь срывал резьбу на суппорте заднем куда штуцер этот вкручивается? Можно ли нарезать другую резьбу и вставить штуцер большего размера от другого а/м????

Заранее спасибо!
 
Можно, если правильно помню, то ли от газели, то ли от газона большего диаметра.
 
Назад
Сверху Снизу