Мое наблюдение

  • Автор темы Валихан
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Валихан

Мастер советчик
Сообщения
131
Реакции
20
Мои наблюдения делал переднею подвеску искал стойки попадались в основном китайские я их не брал фирменные дорогие тоже не понятно, какие так же с опорниками. Опорники поставил, десяточные стойки были разборные, поэтому идеально подошли внутренности восьмые с некоторой переделкой и пружины родные только маркировки оранжевый, оранжевый, розовый машина стала мягче и практически с опорниками десятыми не задралась. Также заметил, что на мягкость влияют пружины, поэтому остановился на маркировке оранжевый, оранжевый, розовый. После этих всех манипуляций машина стала мягкой и комфортной. И зависит, конечно, качество резины давление
 
а мое мнение что делать чтото с использованием деталей от других машин и не предназначеных для Фольксваген Пассата это просто косчунственно
 
BOSS2004 написал(а):
а мое мнение что делать чтото с использованием деталей от других машин и не предназначеных для Фольксваген Пассата это просто косчунственно

Точно! Особенно использование деталей ОТЕЧЕСТВЕННОГО тазопрома.
 
(((((Мои наблюдения делал переднею подвеску искал стойки попадались в основном китайские я их не брал фирменные дорогие тоже не понятно, какие так же с опорниками. Опорники поставил, десяточные стойки были разборные, поэтому идеально подошли внутренности восьмые с некоторой переделкой и пружины родные только маркировки оранжевый, оранжевый, розовый машина стала мягче и практически с опорниками десятыми не задралась. Также заметил, что на мягкость влияют пружины, поэтому остановился на маркировке оранжевый, оранжевый, розовый. После этих всех манипуляций машина стала мягкой и комфортной. И зависит, конечно, качество резины давление )))))

Можно подробней о переделке амо от восьмерке? У меня тоже опоры десятые все окей! Считаю что это место у В3 самое слабое до установки опоры от десятки! А по поводу амо от восьмерки так у меня была до В3, передние стойки я не менял проехал 150т так и продал в рабочем состоянии это факт.
И где найти расшифровку этих цветных маркировок? У меня идет борьба с шумами и жесткостью, интересует все по этой теме, ато хоть меняй машинку!
 
Так вот добивался мягкости передней подвески различными способами буквально садился на всеVW PASSATы города и один попался очень мягкий комфортный. Ия начал рассматривать его подвеску у него стояли пружины по маркировке оранжевый, оранжевый, розовый, а у меня стояли розовый, розовый, оранжевый так же я увидел у него десятые опоры и задал вопрос, почему десятые поставил? Он сказал, что с родными постоянно пролетаю, постоянно попадается фуфло из за этого поставил десятые. Стойки у него били разборные родные. Важно резина была с мягким протектором давление он сказал держи 1,9или2,0 ровная дорога( трасса) 2,1 проверь манометры в специализированных мастерских.
После этого увиденного я начал искать пружины с этими маркировками оранжевый, оранжевый, розовый и случайно нашел на разборе. У всех спрашивал, про эти маркировки никто их кода не знает, на моей машине были, стойки с корпусом не разборные и одна уже мокрела и взял, стойки на разборе с разборным корпусом правда одна плоховато держала. Когда начал их разбирать выи снилось, что внутренности можно подогнать восьмые. Шток практический одинаковый только с малым выходом на той старой стоке клапаны сальники били нормальными, поэтому я оставил их родными, хотя можно и восьмые потроха поставить полностью поменял только восьмой шток, потому что старый шток был сильно изношен. По выходу с родными без переделок восьмой шток выходит, больше. Я сравнивал, с родным штоком пришлось поставить, где резиновая шайба в штоке упор подставить под нее шайбу и внизу, где закручивается, клапан тоже ставили, шайбу это все делал, токарь по размеру на верху на штоке увеличил, резьбу потому что на восьмом штоке резьба не полностью. И стойка работает у меня без нареканий. Хотя если у вас стойки масляные разборные работают, то отлично тогда ничего не надо делать. У нас просто нормальных фирменных стоек не найти или очень дорого. Из за этого пришлось использовать восьмерочные детали.
Когда все собрал, поставил так же десятые опорники поставил новую резину, проверил манометры отрегулировал давление в шинах сделал геометрию. И действительно машина стала, очень мягкой с теми пружинами комфортой перестало, в салоне дребезжать пластмасса друзья стали удивляться мягкости плавности хода. Потому что большинство VW жесткие. Но конечно кому, что? есть спортивные варианты с очень ну очень жесткой подвеской газовыми стойками укороченными пружинами с низкопрофильной жестким протектором резины конечно это шикарно на большой скорости хорошо держат повороты скорость, как моему кенту это нравится несмотря на то, что она сильно жесткая и в машине все начинает дребезжать уменьшая ресурс. Для жестких условий подвески нужны очень ровные дороги.

 
Валихан написал(а):
Так вот добивался мягкости передней подвески различными способами буквально садился на всеVW PASSATы города и один попался очень мягкий комфортный.  Ия начал рассматривать его подвеску  у него стояли пружины по маркировке оранжевый, оранжевый, розовый, а у меня стояли розовый, розовый, оранжевый так же я увидел у него десятые опоры и задал вопрос, почему десятые поставил? Он сказал, что с родными постоянно пролетаю, постоянно попадается фуфло из за этого поставил десятые. Стойки у него били разборные родные. Важно резина была с мягким протектором давление он сказал держи 1,9или2,0 ровная дорога( трасса) 2,1 проверь манометры в специализированных мастерских.         
После этого увиденного я начал искать пружины с этими маркировками оранжевый, оранжевый, розовый и случайно нашел на разборе. У всех спрашивал, про эти маркировки никто их кода не знает, на моей машине были, стойки с корпусом не разборные и одна уже мокрела и взял, стойки на разборе с разборным корпусом правда одна плоховато держала. Когда начал их разбирать выи снилось, что внутренности можно подогнать восьмые. Шток практический одинаковый только с малым выходом  на той старой стоке клапаны сальники били нормальными, поэтому я оставил их родными, хотя можно и восьмые потроха поставить полностью поменял только восьмой шток, потому что старый шток был сильно изношен. По выходу с родными без переделок восьмой шток выходит, больше. Я сравнивал, с родным штоком пришлось поставить, где резиновая шайба в штоке упор подставить под нее шайбу и внизу, где закручивается, клапан тоже ставили, шайбу это все делал, токарь по размеру на верху на штоке увеличил, резьбу потому что на восьмом штоке резьба не полностью. И стойка работает у меня без нареканий. Хотя если у вас стойки масляные разборные работают, то отлично тогда ничего не надо делать. У нас просто нормальных фирменных стоек не найти или очень дорого. Из за этого пришлось использовать восьмерочные детали.
Когда все собрал, поставил так же десятые опорники поставил новую резину, проверил манометры отрегулировал давление в шинах сделал геометрию. И действительно машина стала, очень мягкой с теми пружинами комфортой перестало, в салоне дребезжать пластмасса друзья стали удивляться мягкости плавности хода. Потому что большинство VW жесткие. Но конечно кому, что? есть спортивные варианты с очень ну очень жесткой подвеской газовыми стойками укороченными пружинами с низкопрофильной жестким протектором резины  конечно это шикарно на большой скорости хорошо держат повороты скорость, как моему кенту  это нравится несмотря на то, что она сильно жесткая и в машине все начинает дребезжать уменьшая ресурс. Для жестких условий подвески нужны очень ровные дороги.

Я думал меняли восьмой патрон целиком, а получается вы его разбирали. Для меня это не пойдет. Пружины такие говорят есть на разборках. Думаю попробовать. А что известно про задние пружины? У меня универсал жесткий. Спасибо за инфо.
 
Назад
Сверху Снизу