Сброс ошибок контроллера с помощью блинк-кодов

  • Автор темы Bi-Fi
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 11К
Bi-Fi

Bi-Fi

Innocent User
Сообщения
52
Реакции
0
Город
None
Приветствую Вас о великие автогуру!
полез сегодня продиагностировать свое авто на предмет наличия ошибок, собрал диодную схему, подключил никакого результата, попробовал с лампочкой check engine тоже самое. так вот на фишке которая с 2мя проводами (+и-) нет напряжения. это особенности моего ЭБУ либо всетаки прежний хозяин подрезал гдето эти провода? где под капотом можно еще проверить напряжение на этих проводах?
просто не стали бы делать фишки под рычагом, и не подключили их?
помогите чем могите....
номер эбу 280 000 711, партнамбер 443 907 403
 
А нафиг тебе вообще эта фишка, если у тебя не сканер с фирменным разъемом? + и - не знаешь где в машине найти?
 
у меня не сканер, а диодный пробник собранный по схеме как в ФАКе.
 
Вот и я о том же... Зачем тебе фишка с питанием???
 
Можно проверить обычным KL адаптером но нужно изменить скорость на 241.
 
По моему фишки пришли из другой машины. Провода то к ним подходят?
На этих машинах были только лампочки чек инжин. Надо пробовать считать код с помощью нее. Если она хотя бы загорается при включении зажигания. Так можно проверить, подключена ли она сама.
 
Напиши какова цвета у тебя диагностические фишки .
В некоторых моделях VW с лампой check коды вызывают
путем закорачивания желто-черного провода разъема
катушки зажигания на массу ! НЕменее 5 сек. :rolleyes:
 
Всем привет!

Вобщем разобрался я с лампочкой чекенжин, прокатило замыканием на массу
информационного провода, к фишке с питанием провода идут, но нет напруги.
но про фишку опускаем тему, так как и без нее все работает.

вечерком считал ошибки как в ФАКе описано, показало что ошибок нет.
попробовал для чистоты эксперимента сбросить ошибки так вот, цитирую:

Для очистки памяти кода неисправностей после устранения неисправностей выключите зажигание и замкните SW1 .

замкнул

•Включите зажигание и убедитесь, что светодиод продолжает гореть.
•Разъедините SW1 на время не менее четырех секунд. Должен индицироваться код 0-0-0-0.

убедился, разъединил и тут он мне выдает не нули а 1быстрый пауза 2
быстрых, далее замыкаю опять он выдает нули, интересно что это??????????

• Соедините концы перемычки на пять секунд, затем разъедините их.

замыкаю опять, светодиод гаснет вообще! непонятно????????
• Светодиод должен гореть, показывая, что память кодов неисправностей очищена.

либо я не правильно все таки чтото делаю????
 
Слушай, поделись опытом
как ты смог считать блинк-коды ?
Вроде движки у нас с тобой одинаковые
Я уже долго маюсь этим вопрпсом
Диагностических разьемов у меня нигде нет, но есть лампа контроля двигателя (на приборке). Никак не могу ввести ее в режим диагностики.
 
под кожухом ручки КПП у меня есть 2 диагностических разъема, один черный, второй коричневый.
вот в коричневом один провод всего, это диагностический. замыкаеш его на массу как написанов ФАКе, и все работает.
вот если нет разъемов то видел гдето в книгах по впрыску провод можно под капотом найти.....
вот както так
 
Уважаемые коллеги поделитесь советом что же это светаки такое?

вечерком считал ошибки как в ФАКе описано, показало что ошибок нет.попробовал для чистоты эксперимента сбросить ошибки так вот, цитирую:
Для очистки памяти кода неисправностей после устранения неисправностей выключите зажигание и замкните SW1 .
замкнул
•Включите зажигание и убедитесь, что светодиод продолжает гореть.•Разъедините SW1 на время не менее четырех секунд. Должен индицироваться код 0-0-0-0.
убедился, разъединил и тут он мне выдает не нули а 2 быстрых пауза 1 быстрый, и так по кругу, далее замыкаю опять он выдает нули, интересно что это??????????
• Соедините концы перемычки на пять секунд, затем разъедините их.
замыкаю опять, светодиод гаснет вообще! непонятно????????• Светодиод должен гореть, показывая, что память кодов неисправностей очищена.
либо я не правильно все таки чтото делаю????

Плииз помогите !!!!
--------------------
 
Для того, что бы убедиться, что ошибки стерты, надо все таки запустить двигатель.
У меня при запущеном двигателе ошибок нет. Код 4-4-4-4.
Но если просто включить зажигание и начать тестировать, выдается ошибка 2-1-2-2 (сигнал скорости автомобиля, согласно таблице наверху). Считаю, что все у меня путем, т.к. машина то не заведена. Скоко не обнуляй, ничего не меняется.
Может и у тебя то же самое происходит?
 
Я так понял что у нас эта метода сброса не работает. Думаю что есть другой алгоритм, но какой не знаю :)
 
Несогласен. У меня до обнуления на заведенном двигле были ошибки, после обнуления их нет!
 
подскажите а как сбросить ошибки на в3 2е 90г.
никаких разъемов нет

З.Ы. от модератора: незачем так орать :mad: пользуйся поиском :mad:
З.Ы.Ы. если нет разъемов откуда знаешь, что еть ошибки???
 
уже 3 часа на сайте ищу инфу
поиск до красна накалился
движок работает нестабильно (обороты гуляют)
поменял кучу всего, проверил герметичность воздуховодов- стало заметно лучше
ездил месяц без лямба зонда и с дырой в патрубке - где-то же ошибки хранятся?!
вот и хочу их сбросить, а инфы нет!

Pasha@VR6, ПА-МА-ГИ, па-жа-луй-ста
 
Элементарно B)
Выдержка из ФАК-а

Код:
5.1.4 Сброс мозгов на 2E 
Если год выпуска попадает в интервал от 03.90 по 07.92 то: заводим прогретый двигатель, оставляем работать на ХХ одну минуту (не газуем!!!), снимаем фишку с датчика температуры (голубого) на 5 секунд, одеваем обратно. Все. 
AlexVAG

З.Ы. там-же
Код:
5.1.6 Гуляет холостой ход на 2E 
Наиболее вероятные причины. 
1. "Дырки" во входном коллекторе. 
2. Дефект потенциометра дроссельной заслонки (при этом иногда могут еще быть проявления типа "дерганий" при езде) 
AlexVAG

ну, много чего полезного еще есть про дигифант, а вообще:
Если влом пользоваться ПОИСКОМ во "впрысках"
Если влом пользоваться ПОИСКОМ в "диагностике"
 
СПАСИБО!!!
 
Назад
Сверху Снизу