Шкив помпы с обгонной муфтой? VW B3 1991г. Airconditioner

  • Автор темы Qapricot
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

Qapricot

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
При замене помпы (менял не сам) было сказано, что шкив помпы с обгоной муфтой требует замены -большой люфт. Поиски PartNo по ETKA результатов не дали. Слесарь говорит - в первый раз такое видит - на помпе 2 шкива.
Кто может видел такого зверя или может подсказать номер з/ч?
P.S. Двигатель 2E
 
Qapricot написал(а):
При замене помпы (менял не сам) было сказано, что шкив помпы с обгоной муфтой требует замены -большой люфт. Поиски PartNo по ETKA результатов не дали. Слесарь говорит - в первый раз такое видит - на помпе 2 шкива.
Кто может видел такого зверя или может подсказать номер з/ч?
P.S. Двигатель 2E

Так точно, есть такое дело. На некоторых двигателях (на 9А тоже) на помпе два шкива. Внешний маленький неподвижный и внутренний большой. Он называется демпферный шкив. Состоит он из двух частей, внутренней (крепиться неподвижно к оси помпы) и внешней (она может вращаться относительно внутренней). Между ними находиться эбонитовомедный подшипник скольжения, т.е. щечки. Вот они то и снашиваются. У меня в прошлом году тоже навернулся, был большой люфт. Разбирается это дело элементарно. Я тоже сначала хотел купить, но долго искал, а когда нашел, желание покупать отпало, слишком дорого за две железки :blink:. Старые остатки от щечек по бокам убрал, а вместо них их медной проволоки 3мм сделал кольца по диаметру с двух сторон и расплющил молоточком. Потом прошел по ним шкурочкой, смазал литольчиком и собрал. Отрегулировал по толщине чтоб вращалось внатяг от руки. Разность в скорости вращения там очень маленькая. Вот 10тык уже полет нормальный. Люфта нет никакого и помпа нормально работает. ;)
 
Назад
Сверху Снизу