andrik_kolp
Просто заглянул
у меня такая проблема (карб e2e):
я разобрал авоматику пуска и обнаружил обломки спирали которая нагреваут биметаллическую пружину-спираль при низкой температуре
Вопрос :
1 какое сопротивление должна иметь эта спиралька?(хочу подобрать её).
2 провод заходящий в корпус соединяется с тонкой спиралью ?,которая лежит в канавке
между двумя пластиковыми звездообразными шайбами
3 а второй конец спирали зажимается в корпусе ?
(извиняюсь за дурацкие вопросы-трудно понять,т.к выше описывалось ,что провод заходящий
в корпус автоматики пуска соединяется с биметалической пружиной,но ведь она сидит на массе
а по проводу подходит плюс,,,
спасибо. жду совета
я разобрал авоматику пуска и обнаружил обломки спирали которая нагреваут биметаллическую пружину-спираль при низкой температуре
Вопрос :
1 какое сопротивление должна иметь эта спиралька?(хочу подобрать её).
2 провод заходящий в корпус соединяется с тонкой спиралью ?,которая лежит в канавке
между двумя пластиковыми звездообразными шайбами
3 а второй конец спирали зажимается в корпусе ?
(извиняюсь за дурацкие вопросы-трудно понять,т.к выше описывалось ,что провод заходящий
в корпус автоматики пуска соединяется с биметалической пружиной,но ведь она сидит на массе
а по проводу подходит плюс,,,
спасибо. жду совета