Карбюратор 2е2 автоматика запуска порвалась пружина

andrik_kolp

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
у меня такая проблема (карб e2e):
я разобрал авоматику пуска и обнаружил обломки спирали которая нагреваут биметаллическую пружину-спираль при низкой температуре

Вопрос :
1 какое сопротивление должна иметь эта спиралька?(хочу подобрать её).
2 провод заходящий в корпус соединяется с тонкой спиралью ?,которая лежит в канавке
между двумя пластиковыми звездообразными шайбами
3 а второй конец спирали зажимается в корпусе ?

(извиняюсь за дурацкие вопросы-трудно понять,т.к выше описывалось ,что провод заходящий
в корпус автоматики пуска соединяется с биметалической пружиной,но ведь она сидит на массе
а по проводу подходит плюс,,,

спасибо. жду совета
 
andrik_kolp написал(а):
у меня такая проблема (карб e2e):
я разобрал авоматику пуска и обнаружил обломки спирали которая нагреваут биметаллическую пружину-спираль при низкой температуре

Вопрос :
1 какое сопротивление должна иметь эта спиралька?(хочу подобрать её).
2 провод заходящий в корпус соединяется с тонкой спиралью ?,которая лежит в канавке
между двумя пластиковыми звездообразными шайбами
3 а второй конец спирали зажимается в корпусе ?

(извиняюсь за дурацкие вопросы-трудно понять,т.к выше описывалось ,что провод заходящий
в корпус автоматики пуска соединяется с биметалической пружиной,но ведь она сидит на массе
а по проводу подходит плюс,,,

спасибо. жду совета

Карбюратор видимо 2Е2? У меня правда 2Е3, но в данном случае думаю аналогия есть(хотя конечно надо бы указать машину и двигатель).Сопротивление нагревателя(спирали) порядка 12-14ом на холодную. Естественно провод, заходящий в корпус крепится к спирали(думаю соединять лучше обжимом, не пайкой, температура), а второй конец спирали к корпусу. На моём двигателе этот нагреватель включается от зелёного датчика в тройнике ОЖ, когда двигатель прогреется до 60гр.(до этого выключен) и далее греет всё время пока работает мотор.Только если есть проблемы с пуском и прогревом радости эта спираль не прибавит.Есть масса других причин.
 
Эта спиралька большой погоды не делает. Ее задача - быстрее разогреть биметалическую спираль и быстрее открыть воздушную заслонку.

Но если ты начнешь движение, то уже через пару минут у тебя уже будет температура ОЖ выше 40 градусов - и воздушная заслонка откроется уже от этой температуры. То есть - обогащенная смесь будет у тебя на минутку больше - чем если бы работала спираль и заслонка открылась бы от нее.
Граммы перерасхода и всего два раза в день (на работу утром и с работы вечером), когда заводишь остывший двигатель.
 
Назад
Сверху Снизу