Менял помпу Можите поржать

  • Автор темы vovan2
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
vovan2

vovan2

All my thoughts about PASSAT
Сообщения
417
Реакции
12
Город
None
Вчера купил новую помпу. Пришел в гараж. Давай снимать кожухи,шкиввы,шестерёнки(это не легко)откручивать железную пластинку. Освободил боковые болтики на 10 давай откручивать, один болт отламился, второй болт отломился :o как высверливать? НЕужели матор вытаскивать :blink: походил посмотрел,ёёё а корпуста на 4 болтах крепиться, ну и мудак подумал про себя :LOL:
 
:blink: кто здесь??
 
vovan2 написал(а):
походил посмотрел,ёёё а корпуста на 4 болтах крепиться,

Плакать смысла нет, но и веселого мало. Есть же вверху закрепленные темы, уж сколько раз писали, снимаешь генератор-потом помпу, 4 болта (даже для замены термостата). Правда, как на твоем двигателе не знаю, наверняка похоже.
 
akd написал(а):
...снимаешь генератор-потом помпу, 4 болта (даже для замены термостата).

Уважаемый akd, я уважаю тебя за обширные знания (помнишь историю с АБС :rolleyes: ), но зачем и для замены термостата?
 
Пластиковый патрубок в катором термостат сидит можно и так снять, а вот прежде чем делать чтото лучше посмотреть как это делали другие хотябы для того чтобы не делать их ошибок. Лично я не так давно менял помпу так сначала слил всю инфу с форума. :)
 
Yurkesch написал(а):
но зачем и для замены термостата?

Генератор проще снять и поставить, чем с ГУР возится и не надо под машину лезть, и термостат проще на столе вставить :)
 
vovan2 написал(а):
Вчера купил новую помпу. Пришел в гараж. Давай снимать кожухи,шкиввы,шестерёнки(это не легко)откручивать железную пластинку. Освободил боковые болтики на 10 давай откручивать, один болт отламился, второй болт отломился :o как высверливать? НЕужели матор вытаскивать :blink: походил посмотрел,ёёё а корпуста на 4 болтах крепиться, ну и мудак подумал про себя :LOL:

Гы гы, ты не один такой, я первый раз точно так же снимал, мало того пришлось новую крышку для помпы покупать, так как болты почти все пообламались и вывернуть не реально.
 
Всмысле, нериально?
 
vovan2 написал(а):
Всмысле, нериально?

Ну впринципе реально, но высверливать 6 болтов в дюральке это изврат, проще достать крышку, что я и сделал.
 
Да я два обламил и уже высверлил :)
 
akd написал(а):
Yurkesch написал(а):
но зачем и для замены термостата?

Генератор проще снять и поставить, чем с ГУР возится и не надо под машину лезть, и термостат проще на столе вставить :)

В гараже на смотровой яме нормально получается, я уже наловчился. :D
 
Yurkesch написал(а):
В гараже на смотровой яме нормально получается, я уже наловчился. :D

У меня ни гаража, ни смотровой. С ГУРом мороки всеравно больше, хоть как :)
 
Просто народ почему-то не хочет учиться на чужих ошибках, а ищёт путь потруднее. :love:

Из закрепленной тему наверху:
для замены термостата или деталей помпы, помпу надо снимать снимать с двигателя в сборе. А потом менять термостат или половинить помпу на столе.
Получается значительно быстрее, особенно если есть ГУР.
 
AlexH написал(а):
Из закрепленной тему наверху:
для замены термостата или деталей помпы, помпу надо снимать снимать с двигателя в сборе. А потом менять термостат или половинить помпу на столе.
Получается значительно быстрее, особенно если есть ГУР.

Не понимаю, как может получиться быстрее, со снятием помпы в сборе для замены только термостата?
Гемороя больше, это точно, не считая обломаных шпилек и возможной течи помпы из-за старой прокладки.
 
ten70 написал(а):
AlexH написал(а):
Из закрепленной тему наверху:
для замены термостата или деталей помпы, помпу надо снимать снимать с двигателя в сборе. А потом менять термостат или половинить помпу на столе.
Получается значительно быстрее, особенно если есть ГУР.

Не понимаю, как может получиться быстрее, со снятием помпы в сборе для замены только термостата?
Гемороя больше, это точно, не считая обломаных шпилек и возможной течи помпы из-за старой прокладки.

Присоединяюсь этому мнению, т.к. совсем недавно поменял термостат. Делал со снятием насоса ГУР. Ничего сложного не ощутил, хотя делал эту процедуру в первый раз.
 
Не у всех есть яма или подъёмник. Поэтому лучше сверху со снятием помпы чем под машиной карячиться.
 
Вот ещё прикол(не лашить) када снимал всю фигню ГРМ шкивы распредвала и коленвала пометил,ну чтоб ремень не збить.А шкив масленного насоса повернул на 180 градусов кверху чтоб шпонка невылетела. Ну и что получилось када собрал? незаводиться! чихает и вё тут, думаю,как так :unsure: всё же на месте. Полез в трамблёр ёёёё всё наоборот, почему :unsure: Кроме меня в гараж не кто неходил.Потом дапёрла что трамблёр от насоса крутиться. Всё поставил наместо, все работает, только почемута уже вторая крышка термостата делается винтом, приходится обильно мазать герметиком.
 
chestni написал(а):
Не у всех есть яма или подъёмник. Поэтому лучше сверху со снятием помпы чем под машиной карячиться.

А как без ямы снять помпу?
Если уж не хочешь карячиться, так лучше яму сначало найти.
 
ten70 написал(а):
А как без ямы снять помпу?

Снимаешь генератор, всего два болта-фиксирующая и ось, потом четыре болта-помпа, и вся операция сверху. А новая прокладка помпы копейеки стоит. Натяжение ремня генератора потом регулируется совсем просто, у меня на холостом ходу секунд 10 работы двигателя и фиксация. Сравни акробатику с ГУРом и термостатом без ямы/подъемника (и сколько нецензурщины), потом регулировка натяжения ремня ГУРа.
 
На В3 с ГУРом без кондиционера помпа и ГУР на одном ремне. Поэтому после установки помпы всё равно надо регулировать натяжение ремня ГУРа-помпы.
 
Назад
Сверху Снизу