звенит мотор под нагрузкой

  • Автор темы B.Good
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

B.Good

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
При трогании или при езде под нагрузкой начинает звенеть мотор, думаю что енто детонация. С чем это связано? Думал что залил плохой бензин, сменил заправку, трабл не исчез. Помогите плиз разобраться. Спасибо.
Гольф 4 "вариант" AZD 1.6 16клап.
 
смотри глушитель...может под нагрузкой износившееся или сгоревшее железо бренчать... я себе так по ошибке сцепление поменял :D
 
Проверь угол опережения зажигания.
 
B.Good написал(а):
При трогании или при езде под нагрузкой начинает звенеть мотор, думаю что енто детонация. С чем это связано? Думал что залил плохой бензин, сменил заправку, трабл не исчез. Помогите плиз разобраться. Спасибо.
Гольф 4 "вариант" AZD 1.6 16клап.

Проблема вероятно в плохом сгорании топлива. Перед тем как выставлять заново угол зажигания (в сервисе на стенде) попробуй увеличить октановое число топлива. (Не знаю как в России, но...) я всегда заправлялся 95-ым и перешёл на 98-ой. Разница существенная: сгорание лучше, мотор не звенит, резвее тянет. В идеале думаю ездить на 98-самое то, но проблема одна - высокая цена. У меня заправится на бак 95-ым или 98-ым разница 9 баксов.
Можешь так же попробовать почистить датчик кислорода на моновпрыске: под крышкой впрыска есть такое как бы кольцо, прочисть его спреем для карбов осторожно (не снимая), и всё таки смени заправки. Для опыта заправся повышенным октановым бензином.
Держи в курсе.
 
technorobots написал(а):
B.Good написал(а):
При трогании или при езде под нагрузкой начинает звенеть мотор, думаю что енто детонация. С чем это связано? Думал что  залил плохой бензин, сменил заправку, трабл не исчез. Помогите плиз разобраться. Спасибо.
Гольф 4 "вариант" AZD 1.6 16клап.

Проблема вероятно в плохом сгорании топлива. Перед тем как выставлять заново угол зажигания (в сервисе на стенде) попробуй увеличить октановое число топлива. (Не знаю как в России, но...) я всегда заправлялся 95-ым и перешёл на 98-ой. Разница существенная: сгорание лучше, мотор не звенит, резвее тянет. В идеале думаю ездить на 98-самое то, но проблема одна - высокая цена. У меня заправится на бак 95-ым или 98-ым разница 9 баксов.
Можешь так же попробовать почистить датчик кислорода на моновпрыске: под крышкой впрыска есть такое как бы кольцо, прочисть его спреем для карбов осторожно (не снимая), и всё таки смени заправки. Для опыта заправся повышенным октановым бензином.
Держи в курсе.

Абсолютно ВЕРНО!В теме по бензику писал,что езда на 92 не правильна,говорил на эту тему с немцами в Берлине,надо ездить на 95,но если учесть качество нашего бензика то однозначно на 98.
 
у меня такая же тема, начал звенеть как только закончился немецкий бензин, заливал в России только 95 и на хороших заправках-Несте, Шелл, все пофигу! на севисе рекомендуют заправлять только 92 и покупать у них присадку повышающую октановое число.....говорят проблем не будет....
 
Поддерживаю проблему...
У меня тоже самое. Долго не мог понять в чем дело.
Поменял и почистил почти все что можно (не менял только лямду)
Когда залил 98 бензин, кстати по совету местных товарисчей, картина реально изменилась. Цокота стало меньше, мотор тянуть стал лучше.
Для ориентира, хочу привести пример, у знакомого чела новый Пятый Гольф тоже цокотит...
 
Назад
Сверху Снизу