Запотевший салон. Golf4

  • Автор темы ANB
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

ANB

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
0
Город
Авто
гольф4, 1999, 1.4, 16V, АРЕ __ 29RUS
С наступлением холодов (от -1 до +2), стали запотевать задние окна. да и передние имеют запотевшие участки.

поменял салонный фильтр. под ним такая пластинка, типа дроссельной заслонки, перекрывает воздухозаборник.
на работающем авто и климате изменял температуру в салоне от min до max, и изменял скорость подачи воздуха - заслонка стоит только в одном положении - горизонтально, перекрывая воздухозабор. а это нормально?!
рециркуляцию воздуха в салоне включал и выключал - без изменений.

у кого климаты, м.б. кто знает как эта заслонка работает?

и разве ЗАПОТЕВШИЙ салон это нормально?
 
Внутреннего устройства не знаю, но запотевшими окна не должны быть.
Салонный фильтр пока не меняли. Как только стекла начинают потеть, климат все исправляет.
 
По идее и по смыслу этой заслонки, она должна закрываться при включении рециркуляции и открываться соответственно при отключении оного.

А вообще, обычно задние стекла все равно запотевают, если в машине больше двух человек.
 
Меньше в машине любовью заниматься надо)) :love:
 
Roms написал(а):
А вообще, обычно задние стекла все равно запотевают, если в машине больше двух человек.

Для устранения сего недостатка существует обогрев стекла ;)
А с включеным климатроником стекла перестают потеть.
 
SvetlanaM написал(а):
Для устранения сего недостатка существует обогрев стекла ;)
А с включеным климатроником стекла перестают потеть.

Особенно задние боковые потеют. Об них, я думаю, и речь.
 
Вы меня извините, но в системе никаких утечек быть не может?
 
&rey написал(а):
Вы меня извините, но в системе никаких утечек быть не может?

Если потеют тока задние, то вряд ли.

ЗЫ: Вообще-то, климатроник никак на запотевание не влияет. Он не знает, что это такое. Это фииииииизика. :blum:
 
Roms написал(а):
ЗЫ: Вообще-то, климатроник никак на запотевание не влияет. Он не знает, что это такое. Это фииииииизика. :blum:

Угу, он воздух сушит... Это - лирика :blum:
 
Tom9A написал(а):
Угу, он воздух сушит... Это - лирика :blum:

Ну да, кондишн, стормозил. Тогда значит либо слабо дует, либо кто-то сильно влагу создает. Мож вода где?
 
Климатроник лучше всего справляется с запотеванием в обычном режиме, когда просто гоняет воздух в салоне.
 
SvetlanaM написал(а):
Климатроник лучше всего справляется с запотеванием в обычном режиме, когда просто гоняет воздух в салоне.

В "обычном" - компрессор работает, в "ECON" - отключен... Лучше "борется с запотеванием" при работе кондея - это действительно физика :)
 
Tom9A написал(а):
SvetlanaM написал(а):
Климатроник лучше всего справляется с запотеванием в обычном режиме, когда просто гоняет воздух в салоне.

В "обычном" - компрессор работает, в "ECON" - отключен... Лучше "борется с запотеванием" при работе кондея - это действительно физика :)

Я может не верно выразилась, обычным обозвала режим кондея, а не тот, что обозначается AUTO.
 
в общем с запотеванием довольно ясно - порегулировать климатом и пр. и я так понял - запотевание в гольфах - не то чтобы проблема, а просто факт.

Roms - По идее и по смыслу этой заслонки, она должна закрываться при включении рециркуляции и открываться соответственно при отключении оного.
т.е. если я гоняю воздух внутри салона - это рециркуляция и заслонка закрыта, если забор с улицы - то заслонка д.б. открыта - так?

но м.б. кто-нибудь скажет, что же все таки с этой заслонкой и как она должна ПРАВИЛЬНО двигаться - в зависимости от режимов?
 
Ты прав.

Обычно, чтобы бороться с запотеванием включают кондиционер. А чтобы не замерзнуть, еще и печку. И все в ажуре. :D
 
может народу в машину много сажаешь, вот и запотевает ;)
а вообще когда теплый воздух на стекло направляешь, не ужели запотевание остается :blink:
 
Roms написал(а):
Ты прав.

Обычно, чтобы бороться с запотеванием включают кондиционер. А чтобы не замерзнуть, еще и печку. И все в ажуре. :D

А как же при низкой температуре пользоваться кондеем ? У меня, например, он когда холодно не включается, там же защита стоит, термодатчик. По моему уже при +5 он не даст включиться кондею.
 
еще раз повторю - с запотеванием более-менее ясно.

остался вопрос по положению заслонки под фильтром салона. как она должна двигаться в соответствии с режимами климата.

переключал климу в разные режимы - а она как стоит поперек воздухазабора (параллельно фильтру) - так и стоит.
 
Назад
Сверху Снизу