Перестановка колёс по бортам: имеет ли смысл?

  • Автор темы Marabu
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

Marabu

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Минск, РБ
Авто
Skoda Octavia A7 1.8 TSI CJSA, 2015
Sorry, если где-то уже обсуждалось — поиском не нашёл, потому вопрос:

На машине стоит комплект одинаковых колёс. Сзади одно из колёс ремонтное, т.е. ставить его вперёд не шибко хочется...
В мануале для равномерного износа рекомендуется менять местами колёса между передней и задней осями.
Т.к., выполнить рекомендацию не представляется возможным, возникла идея переставить колёса с борта на борт (как делали когда-то по схеме на "Жигулях").
Но пришла в голову вторая мысль:
при небольшом отрицательном угле развала, колёса по одному борту изнашиваются больше с внутренней стороны. И если их переставить на другую сторону, то они будут опираться как бы не всем пятном контакта, а только его наружным краем — что спровоцирует повышенный износ этого наружного края колеса, пока покрышка не примет "рабочий" отрицательный профиль.
Т.е., сначала колесо хорошенько "сожрёт" по краю, а потом начнётся равномерный износ?! :mad:

И вот теперь мучаюсь вопросом: менять сторонами колёса или нет?
Что думаете, уважаемые?!
 
Современную резину меняют только перед-зад. С лева на права и наоборот не рекомендуют. И если у тебя развал отрицательный с обоих сторон, то колесо будет стоят одинаково сожраной стороной внутрь. А поджирает его от схождения кстати ;)
 
игрек, sorry!
Забыл уточнить — резина направленная и, соответственно, речь идёт о её перестановке на дисках с сохранением направления вращения!
В этом случае изношенная сторона попадает наружу и основная опора приходится на менее изношенный край.
 
Назад
Сверху Снизу