Marabu
Просто заглянул
Sorry, если где-то уже обсуждалось — поиском не нашёл, потому вопрос:
На машине стоит комплект одинаковых колёс. Сзади одно из колёс ремонтное, т.е. ставить его вперёд не шибко хочется...
В мануале для равномерного износа рекомендуется менять местами колёса между передней и задней осями.
Т.к., выполнить рекомендацию не представляется возможным, возникла идея переставить колёса с борта на борт (как делали когда-то по схеме на "Жигулях").
Но пришла в голову вторая мысль:
при небольшом отрицательном угле развала, колёса по одному борту изнашиваются больше с внутренней стороны. И если их переставить на другую сторону, то они будут опираться как бы не всем пятном контакта, а только его наружным краем — что спровоцирует повышенный износ этого наружного края колеса, пока покрышка не примет "рабочий" отрицательный профиль.
Т.е., сначала колесо хорошенько "сожрёт" по краю, а потом начнётся равномерный износ?!
И вот теперь мучаюсь вопросом: менять сторонами колёса или нет?
Что думаете, уважаемые?!
На машине стоит комплект одинаковых колёс. Сзади одно из колёс ремонтное, т.е. ставить его вперёд не шибко хочется...
В мануале для равномерного износа рекомендуется менять местами колёса между передней и задней осями.
Т.к., выполнить рекомендацию не представляется возможным, возникла идея переставить колёса с борта на борт (как делали когда-то по схеме на "Жигулях").
Но пришла в голову вторая мысль:
при небольшом отрицательном угле развала, колёса по одному борту изнашиваются больше с внутренней стороны. И если их переставить на другую сторону, то они будут опираться как бы не всем пятном контакта, а только его наружным краем — что спровоцирует повышенный износ этого наружного края колеса, пока покрышка не примет "рабочий" отрицательный профиль.
Т.е., сначала колесо хорошенько "сожрёт" по краю, а потом начнётся равномерный износ?!
И вот теперь мучаюсь вопросом: менять сторонами колёса или нет?
Что думаете, уважаемые?!