Ветилятор радиатора не выключается вентилятор

  • Автор темы Lord Belial
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Lord Belial

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Здраствуйте подскажите плиз что может быть,трабл такой не выключается вентилятор радиатора,только если скидывать клему с аккамулятора???
 
Lord Belial написал(а):
Здраствуйте подскажите плиз что может быть,трабл такой не выключается вентилятор радиатора,только если скидывать клему с аккамулятора???

Когда включаешь зажигание - он сразу начинает работать? Если да, сними фишку с датчика, что на радиаторе стоит. Если вентилятор остановиться - датчик менять.
 
А кондей на машине есть?
 
Кондея нету
Когда включаешь зажигание - он сразу начинает работать? Если да, сними фишку с датчика, что на радиаторе стоит. Если вентилятор остановиться - датчик менять.
снимаю все равно крутится
 
Lord Belial написал(а):
снимаю все равно крутится

Лучше бы конечно знать, что за машина. Вероятно виновато реле датчика температуры подкапотного пространства.
 
машина Golf 2 1.8 двигатель PF датчики новые,глюк начался как прошли дожди,борюсь пока с ним размыканием цепи предохранителем
 
на непеределанной проводке пропеллер может включиться только через термодатчик в радиаторе или подкапотного пространства.

Но последний включается через реле времени при выключении зажигания.

Если застарелый склероз не изменяет, то основная цепь включения пропеллера через предохранитель 19, датчика подкапотного пространства - через 13.

Отсутствие кондея на машине еще не говорит о том, что его и не было. При наличии кондиционера, если не ошибаюсь, вентилятор молотит постоянно при температуре выше +5.

Так что либо ищите следы кондишена, либо замыкание плюсового провода в проводке: берете тестер, схему - и звонить провода от пропеллера до предохранителя.
 
QUOTE (Lord Belial @ Oct 17 2005, 02:34 PM)
Здраствуйте подскажите плиз что может быть,трабл такой не выключается вентилятор радиатора,только если скидывать клему с аккамулятора???

У меня была такая же ситуация. Сам не разбирался. Поехал к электрику. Оказалось - реле. Только какое- не знаю.
 
такая же тема.....понты ....

либо провода с вента скидывать, либо клему с аккумулятора, либо 19 предохранитель вынимать.... по другому работает хоть убей.. аккумулятор за час убивает.... что делать не знаю.... пробовал все провода что от вентилятора идут отсоединять все клемы... по очереди, всё равно крутится.... хелп пипл
 
Народ!Я удивляюсь. Всё типовые причины и способы проверки расписаны неоднократно. Датчик в радиаторе, датчик темп. подкапотного пространства и его реле(с выдержкой времени). Надо только выяснить виновника торжества и всё.
 
Назад
Сверху Снизу