Большой расход, плохая приемистость Г2 ке-jetronik

legol

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
None
Всем привет! У меня на гольфе2 стоит ке-jetronik движок rd 1987г. Мучаюсь с этим ёб......м инжектором с момента покупки авто, немало сервисов объехал в том числе ВДВ. Жрёт топливо 15литр, но к этому почти привык. Бесит то, что при резком нажатие на пед. газ сначала тупка сек2, а потом разгон.
Подскажите кто, что знает!!!!!
А можно поменять ке-jetronik на digifant. Вроде попрочней система!??

Жду ответа!! с Нетерпением! :huh:
 
Проверяй лямбду, и распыл форсунок
 
legol написал(а):
Всем привет! У меня на гольфе2 стоит ке-jetronik движок rd 1987г. Мучаюсь с этим ёб......м инжектором с момента покупки авто, немало сервисов объехал в том числе ВДВ. Жрёт топливо 15литр, но к этому почти привык. Бесит то, что при резком нажатие на пед. газ сначала тупка сек2, а потом разгон.
Подскажите кто, что знает!!!!!
А можно поменять ке-jetronik на digifant. Вроде попрочней система!??

Жду ответа!! с Нетерпением! :huh:

Я уже понял, что форсунки придёться менять, а как лямбду проверить???
Кстати пытался снять хоть одну форсунку так и не получилось!
 
У меня тоже юбыло. Заменя лямбды помогла. Вообще-то странно - вы объехали много сервисов и нигде вам не проверили лямбду... :blink:
 
Да кстати мою лямбду проверяли подключённым компом - сказали она у вас мёртвая.
 
Лямбда проверяется осцилографом, форсунки надо выковыривать очень аккуратно, у тебя наверно все уплотнители стали деревянными, мне понравилось как делают в injectorcar.ru там свою Ауди 80 диагностил. Главное чтобы делал парень Леха, он шарит, а все остальные это пацаны...
 
Netmaster написал(а):
Лямбда проверяется осцилографом, форсунки надо выковыривать очень аккуратно, у тебя наверно все уплотнители стали деревянными, мне понравилось как делают в injectorcar.ru там свою Ауди 80 диагностил. Главное чтобы делал парень Леха, он шарит, а все остальные это пацаны...

А на какой из территорий???
 
Тоже система KE-Jetronic, когда еще покупал, предыдущий владелец сразу предупреждал, что если машина начнет жрать по 15 литров, то проверять контакт провода на лямбду - провод с контактом там был действительно весь объеденый, и когда резинка слезла и контакт нарушился, сразу стала жрать, пришлось все почистить и законопатить :)
 
Назад
Сверху Снизу