Golf 1 не держит дорогу. Что делать?

  • Автор темы One
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
One

One

Каждому свое...
Сообщения
4 102
Реакции
224
Город
Внутри МКАД
Авто
Hyundai Starex 4wd
На скорости больше 160-170 машина плохо держит дорогу, ее бросат от любой неровности что посоветуете делать?
 
Для начала ездить помедленнее. ;)

А если серььёзно - то через комп диагноз не поставят.
Может сайлентблоки умерли :unsure:
 
А о чём мы говорим? Может о Жуке - так он и не будет на 160 держать дорогу-то.......
 
нет о первом голфе по паспорту у него максималка 180 с хвостиком соответственно хотелось бы что-бы он хотябы на 170 ехал нормально
 
Вот, уже проще. Теперь если ты машинку ещё и вподпись укажеешь - вообще будет гут. У Mixa такой аппаратик - подождём его.
А пока может ты опишешь подетальнее что менялось, что нет.

Зы. Мою тоже дёргает на 180 - но дорогу держит :)
 
На одном агрегате вся подвеска новая но он больше 180 не идёт =(
на другом с покупки ничаго не менял он идёт и 190+ (хотя внешне помойка ещё та=)
но колбасить их обоих начинает со 160-170
вот я и думаю что с ними делать?
были мысли опустить пониже но зимой это же пипец будет
 
А может быть дороги просто плохие? Мою тоже дёргает неплохо (газо-масляные Boge Turbo, стоковые пружины. 195х50х15 резина 2,3 давление), но 160 идёт уверенно :) 180 с горки тож нормлально :)
 
Я так думаю что они гуляют из-за массы но как от этого избавится???????
 
Всмысле из-за массы? То есть из-за малой массы автомобиля? Ну, в принципе. и это тоже..... 5-тонный бронированный S600Long явно не будет так прыгать...... Но ужесточив подвеску ты сделаешь машинку, ещё более "придирчивой" к качеству покрытия... И прыгать она будет больше. Как вариант более низкая и более мягкая подвеска, более высокопрофильная резина (14 и не больше)......
 
По-моему, всё-таки надо сбавить обороты: мало ли что написано в книжке, машинка-то чай не вчера с конвейера, да и не гоночная VeRka.
Люди! Куда Вы торопитесь? :blink:
 
D.Lus написал(а):
Как вариант более низкая и более мягкая подвеска, более высокопрофильная резина (14 и не больше)......

Была мысль поставить 185/55-15,потом подумал,что во-первых,езжу часто в провинции,а там бывают очень веселые дороги,да и вкладывать в такую немолодую машину 500-600 у.е. на резину,тоже как-то не разумно.Куплю обычную 185/60-14.
 
Мотать на скорости может по любой причине. Верхние опоры аммо, убиты сами аммо, саленты передние - особенно задний вертикальный, люфт в рулевом, и всякие там шаровые.
Ну и сход развал тоже может влиять.
Низкая подвеска не спасет, она только крены на поворотах способна уменьшать, а скорость немаленькая.
 
Хрена себе. Что за двигло-то у этого Гольфа?
 
ten70 написал(а):
Мотать на скорости может по любой причине. Верхние опоры аммо, убиты сами аммо, саленты передние - особенно задний вертикальный, люфт в рулевом, и всякие там шаровые.
Ну и сход развал тоже может влиять.
Низкая подвеска не спасет, она только крены на поворотах способна уменьшать, а скорость немаленькая.

Написал же у одного подвеска вся новая сход развал сделан люфта в рулевой нет но его тоже кидает... ну не совсем кидает, а в управлении они ватные становятся...
 
One написал(а):
ten70 написал(а):
Мотать на скорости может по любой причине. Верхние опоры аммо, убиты сами аммо, саленты передние - особенно задний вертикальный, люфт в рулевом, и всякие там шаровые.
Ну и сход развал тоже может влиять.
Низкая подвеска не спасет, она только крены на поворотах способна уменьшать, а скорость немаленькая.

Написал же у одного подвеска вся новая сход развал сделан люфта в рулевой нет но его тоже кидает... ну не совсем кидает, а в управлении они ватные становятся...

ну тогда извини, подвеска слижком мягкая для хреновых дорог с такими скоростями. Вот и ватное управление.
 
Назад
Сверху Снизу