Карбюратор 2е2 разгон и хх

Golfstranger

Участник
Сообщения
126
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta, 2001г.в., AVH (2,0л, 115л.с.), 4-АКПП
Такие вот залепухи:
1.Еду 30-40 км/ч на третьей передаче, потом осторожно даю газу-хорошо набирает машинка, даю еще газу, но порезче и тут… педалька как бы проваливается, набор скорости уже не такой шустрый, хотя набирает все-же.
Что это может быть? Насос –ускоритель? Неправильный угол зажигания? Или еще что?
2. На холодном движке, ну вот когда прогрет толко-только (90 град), еду, сбрасываю газ-хх нормальный-900об., далее, еду по трассе 100-120км/ч минут десять, сбрасываю газ-хх уже 1200об. И так, в общем, держит пока не остановлюсь, не заглушу и постою час – два.
Подскажите, пожалуйста, кто что знает и думает по этому поводу?
 
У меня такая же проблема по пункту 1. Если нажимать на педаль медленно, то набирает обороты нормально, а если резко в пол, то тупит. Подскажите, что делать то??? К карбюраторщику ездил, не помогло.
 
купите грушу для клизмы с резиновым концом...

снимите крышку карба, продуйте все дырки и воздушные и топливные ... где только и чего только не встретите... в обном боку есть хреновина на двух винтах... не помню уже как называется... надо снять аккуратно и тоже продуть. причем продуть не просто воздухом, а набрать бензина в грушу...
с другой стороны на 4-х винтах есть насос-ускоритель, тоже аккуратно разобрать и продуть...

соберите все и поездьте. обычно этого достаточно в случае простого газрязнения каналов и пр.

ну если уж какая та часть, деталь не работает, уж извольте... копать надо глубже...
 
мне оччень помогла замена проводов от такого тупления
 
Вот, еще вопросец, чтобы количество тем не плодить. Видел такую же тему летом на форуме, облазил поиск 10 разными запросами - не помогло.
Проблема такая: через раз происходит такая фигня, что при отпускании газа машинка продолжает разгоняться еще 2 секунды, а потом уже начинает тормозить двигателем. если выжать сцепление, то обороты вырастают еще тыщи на 1,5-2, а потом через три секунды начинают опускаться до нормы. при динамичном разгоне (каждую передачу кручу до 5), обороты вообще не успевают упасть и этот глюк проявляется уже не через раз, а всегда. очень жалко сцепление и коробку - каждый раз машина дергается из за разницы оборотов. началось, ясен пень, после замены солекса на пирбург:)
Может сам и отвечу на свой вопрос: педаль газа туговато ходит, может она слишком медленно возвращается? хотя на хх такой фигни не наблюдалось
 
Вопрос. Если на карбюраторе 2е2 заглушить экономайзер мощностных режимов,повлияет зто в первую очередь на расход бензина и как это отразится на работе карбюратора?Вопрос актуален особенно сейчас зимой,когда любыми способами пытаешся уменьшить расход.Может кто то уже пытался эксперементировать?
 
Kirill428 написал(а):
Может сам и отвечу на свой вопрос: педаль газа туговато ходит, может она слишком медленно возвращается? хотя на хх такой фигни не наблюдалось

педаль поправил, не помогло. Почему все молчат? тут 3 вопроса в теме.
 
Kirill428 написал(а):
педаль поправил, не помогло. Почему все молчат? тут 3 вопроса в теме.

Надо вероятно тросик газа менять, а не педаль поправлять.
 
тросик родной, новый. поправил я педаль тем, что устранил перегиб тросика. ходит легко и свободно.
 
вот еще глюки повылезали. теперь машина на холостых держит чуть меньше 2000 всегда, а когда пальцем 3пб с силой утапливаешь, то обороты падают до нормы и не растут до следующей подгазовки. то есть 3пб не до конца утапливается. он умер? и еще, если карб рукой наклонить влево по ходу движения, то обороты вырастают тыщ до трех. странно от подсоса воздуха они наоборот должны падать. при этом вырастают они точно не из за выдвигающегося штока 3пб. тросик газа всегда находился в расслабленном состоянии. менять все подряд для проверки нет возможности - в магазинах ничего нет ближайшие несколько дней. прочел все что мог, но проверять исправность узлов без замены на заведомо рабочие трудновато...
 
Огромное спасибо за быструю помощь в решении проблемы. Виновником оказалась нижняя часть карба, она не дает необходимого уровня разряжения. при подключении пневматики к усилителю тормозов все сразу начинает нормально работать. 3пб работает нормально. Может там то то засорилось?
 
Назад
Сверху Снизу