какая должна быть температура масла?

  • Автор темы wolf
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

wolf

болто-гаечный маньяк
Сообщения
410
Реакции
3
Город
Домодедово
Авто
Opel Zafira 1.8 MT 2013
проезжаем 25км=точно пргрелся, системы охлаждения впорядке ,

температура масла 102 С (бывает 116 ) :huh: так вот у кого как ?

особенно 2е и 9а интересны :blink:
 
у меня 98-102..
 
датчик показывает 120-130 прогретый
 
гольф 3 vr6 может и ниже масла много нагрузка на дрыгатель в % меньше

верно (old_den)
 
Вообще зависит от условий езды и окружающей среды.
Сейчас неспешно ехать - до 100, не больше.
Летом как-то после пробок в гору въезжал, так потом по МФА т масла порядка 118 была.
 
а предел? Понятно что от масла и двигателя зависит,
рассмотрим вариант плохое масло(от подделок тоже не застрахованы)
и движок не год не два... :LOL:
 
Температура должна быть достаточной чтобы пожарить картошку! :LOL:
 
2 de-lazar не по клубному это черный юмор он у всех развит особенно в отношении чужих проблем (или у вас это от голода)
 
wolf написал(а):
а предел? Понятно что от масла и двигателя зависит,
рассмотрим вариант плохое масло(от подделок тоже не застрахованы)
и движок не год не два... :LOL:

я думаю нормальное масло должно до 150 держаться легко.
 
В книге написано что температура масла не должна превышать 150 градусов.
 
странно спрашивать, про масло ли я написал в топе, где говорится про температуру масла.
конешно, иногда бывает и меньше температура.. особенно когда тока завел мотор)) а серьезно. на прогретом ниже 95-ти не замечал.
я не думаю, што тут зависит от старости мотора... и от текучести масла. датчик находится в фильтре.. фильтр снаружи. масло омывает не тока стенки цилиндров, но и дно поршня, охлаждая его. думаю, што в самом моторе масло погорячее. короче, темп масла - величина средних значений. нужна для того, штоб если вдруг откажет или начнет врать ДТОЖ то можно было ориентироваться.. хотя думаю в таком случае машина встанет..
мда..
 
раньше температура была 130-140. поменял масло, датчик обнулили стала 110-120. но нормально это или нет не знаю. движок КR
 
Ребята,а на движке ABS мона контролировать температуру масла?????????? :huh:
 
При наличии MFA можно контролировать температуру масла без проблем. :rolleyes:На практике-выше 102 не поднималась температура.
 
У меня t масла 102 максимально (после ремонта охлаждения и в хорошей пробке). Но это уже повод для беспокойства. Обычно 92-98 град.

ПС 9А считается более нагруженным двигателем, поэтому там возможны варианты.
 
alna написал(а):
При наличии MFA можно контролировать температуру масла без проблем. :rolleyes:На практике-выше 102 не поднималась температура.

Прошу прощения за моё невежество,но что есть такое MFA!???? И как конкретно действовать на ДВС-1,8 ABS????
 
wolf написал(а):
проезжаем 25км=точно пргрелся, системы охлаждения впорядке ,

температура масла 102 С (бывает 116 ) :huh: так вот у кого как ?

особенно 2е и 9а интересны :blink:

Повторюсь, всё зависит от масла и манеры езды...
По своему МФА выше 102 не разу не поднималась, в среднем около 90 градусьев
 
мфа это компутер что в окошке где часы живёт. датчик т масла вворачивается рядом с датчиками давления, если егонету, то стоит заглушка легко удаляемая.
 
Ytr написал(а):
мфа это компутер что в окошке где часы живёт. датчик т масла вворачивается рядом с датчиками давления, если егонету, то стоит заглушка легко удаляемая.

Понял!Благодарю!У меня этой штуки нет,а жаль,полезная наверно ШТУКА! :D
 
Назад
Сверху Снизу