Антон
Тоныч
Начну издалека...
прошлым летом была авария. морду восстанавливал...не очень сильно и без изменения геометрии, но тем не менее... кожух воздушного фильтра порвало на куски..при ремонте было принято решение ставить нулевик. дешевле, удобнее..
далее...
до сих пор дома валяется какой-то шланг..тонкий...с двух сторон как будто чем-то тканевым обплетён... втыкался(как я выяснил разглядывая несколько Фольксваген Гольф 3) в кожух воздушного фильтра и в за пластиковым пузырём с эмблемой VW на патрубке воздушного фильтра...
далее
если прогреть машину(пусть даже до влючения вентилятора) и потом ехать(летом не в очень большую жару или осенью - разницы нету) - температура держится ровно на 70 градусах...
если греть меньше, то машина за время езды медленно набирает температуру до 70 по датчику, выше не идёт.
при движении на трассе какая температура должна быть? у меня ровно 70 всегда...
датчик живой..так как показывает от "выключено" до 100..правда 100 показывал всего раза 2...когда умирал датчик включения вентилятора на радиаторе..
не так давно заметил что радиатор сочится...не буду объяснять почему и как.. - брал неоригинал и поставили его вверх ногами(иначе было никак, чесслово). думаю залью чуток жижи побольше, чтобы без неё не остаться.. залил...
сейчас езжу жижа вроде бы больше не течет, то есть её в системе больше чем надо..
что ещё вспомнить...хм...да не знаю даже...
вопрос думаю ясен...рабочая температура должна быть больше 70 вроде бы..почему 70 и точка..?
прошлым летом была авария. морду восстанавливал...не очень сильно и без изменения геометрии, но тем не менее... кожух воздушного фильтра порвало на куски..при ремонте было принято решение ставить нулевик. дешевле, удобнее..
далее...
до сих пор дома валяется какой-то шланг..тонкий...с двух сторон как будто чем-то тканевым обплетён... втыкался(как я выяснил разглядывая несколько Фольксваген Гольф 3) в кожух воздушного фильтра и в за пластиковым пузырём с эмблемой VW на патрубке воздушного фильтра...
далее
если прогреть машину(пусть даже до влючения вентилятора) и потом ехать(летом не в очень большую жару или осенью - разницы нету) - температура держится ровно на 70 градусах...
если греть меньше, то машина за время езды медленно набирает температуру до 70 по датчику, выше не идёт.
при движении на трассе какая температура должна быть? у меня ровно 70 всегда...
датчик живой..так как показывает от "выключено" до 100..правда 100 показывал всего раза 2...когда умирал датчик включения вентилятора на радиаторе..
не так давно заметил что радиатор сочится...не буду объяснять почему и как.. - брал неоригинал и поставили его вверх ногами(иначе было никак, чесслово). думаю залью чуток жижи побольше, чтобы без неё не остаться.. залил...
сейчас езжу жижа вроде бы больше не течет, то есть её в системе больше чем надо..
что ещё вспомнить...хм...да не знаю даже...
вопрос думаю ясен...рабочая температура должна быть больше 70 вроде бы..почему 70 и точка..?