Холостой ход двигатель VR6 Плавает холостой ход

  • Автор темы magnum
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

magnum

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Плавает ХХ на VR6. От 1200 до 1500 с интервалом 2сек. Комплектация двигателя-с трамблером. У знакомого есть Пассат Б3 с таким же мотором, работает хорошо. Попробовали переставлять: ЭБУ,ДМРВ,КСХХ,датчики температуры ОЖ и.т.д. Эффект-один и тот же:
у него все работает хорошо, а у меня как плавали обороты, так и плавают. Единственная возможность снизить и стабилизировать-снять фишку с ДМРВ- обороты снижаются до 600, но двигатель не глохнет. Что делать?
 
искать подсосы воздуха
 
Искали... Не нашли. Не шипит, не свистит.
 
Искали... Не нашли. Не шипит, не свистит.
Плохо искали... Лямбда живая? Проводка в порядке? Подогрев ДМРВ и лямбды работает? Неустойчивый холостой на горячую, холодную или пофик? Что говорит считывание кодов неисправностей?
 
Для исключения,или от безысходности, решили поменять прокладки воздушного коллектора и клапанной крышки, заодно помыть форсунки и дроссель. Лямбда функционирует, и подогрев на ней есть.
Дефект проявляется так: После запуска, холодного или горячего, без разницы, минуту-две работает ровно, но на 1500 оборотов, потом начинает гулять. А как проверить подогрев на ДМРВ? При подключении VaG TOOL VaGCOM-контроллер двигателя не отвечает, а АВС отзывается. Со светодиодом- та же хрень. Может мы что делаем не так? Уже все советы с форумов перепробовали, и генератор отключали инакатом двигались, и все ему "по плечу". С отчаяния, на разборке купили демпфер ХХ-изначально его не было, но и тут облом! Не хочет нормально жить и все!
 
А как проверить подогрев на ДМРВ?
Тестером :D На этом сайте есть русская дока к этому двигателю, там есть распиновка разъема.
При подключении VaG TOOL VaGCOM-контроллер двигателя не отвечает, а АВС отзывается. Со светодиодом- та же хрень. Может мы что делаем не так?
Возможно... номер "мозгов" в студию. И ДТВВ проверить бы надо.
 
Контроллер Bosch 02 61 200 495, номер по ЕТКА 021 906 258 А.
 
Тэкс, это мотроник 2,7. Если у него 68 пиновый разъем, попробуй для начала прозвонить провода от диагностической фишки до ЭБУ. Может где оборвано чего. У этого контроллера уже есть К-линия (вроде :) )
21 нога ЭБУ (желтый провод)
40 нога ЭБУ (серо-белый) вроде хреново видно на схеме

З.Ы. Схемы есть на этом сайте
 
Уже прозванивали, все ОК. Даже если подсоединяешся к проводам на разъеме контроллера-результат тот же.
 
А ЭБУ товарища, переставленное на твою машину нормально опросилось?

З.Ы. И всетаки где-то лишний воздух идет... ситема явно пытается самостабилизироваться... Что СО говорит, повышенное?
 
Классный вопрос, я ждал его! В том-то и хрень, что ни его ЭБУ на моей машине, ни мой на его, равно, как и его на его не отвечает! Сканер на VaG-сервисе, у знакомых. Берет практически все-они этим деньги зарабатывают.
У них, даже Elsa есть. А б....кий ЭБУ VR6-не отвечает! Уже сил моих нет!
 
Могу еще посоветовать прозвонить провода на разъеме ЭБУ на предмет +12В,
у меня он был перебит, при этом машина заводилась и ехала, только иногда дергалась, а диагносика тоже не проходила, мозги питали сами себя через p-n переходы ключевах транзисторов на датчики и исполнительные механизмы, а вот для диагностики питание на какуюто микруху видимо не поступает.
Проверь на всякий случай может у тебя тоже + нету.
 
Назад
Сверху Снизу