Поддомкрачивание VW Golf 2 Как это правильно делается?

  • Автор темы JohnS
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 2

JohnS

Мастер советчик
Сообщения
330
Реакции
38
Город
None
По книге поддомкрачивание производится под усилитель порога сбоку кузова (1). Работать под домкратом нельзя, только используя опоры. А чтоб поставить упору, нужно быстро вынуть домкрат, и пока машина неупала, втавить опору? :):):)
Поэтому поводу вопрос следующий, точно в каких местах ещё можно поддомкрачивать и ставить опоры ненанося увечия кузову и подвеске? И какие места точно нельзя использовать?

Как выяснил:
Вроде можно под рычаги подвески (2).

Точно нельза под средней части порогов.

А как, если по центру агрегатной балки (подрамника)? И где ещё можно на задней подвеске?
Непомеченные картинки можно скачать тут: front и тут: rear


g2-f-back1col.jpg



g2-r-back1col.jpg
 
Это смотря в какой части кузова ты будеш работать. А вобщето безразницы, просто лажи на опору досочку хотябы см.30 в длинну,см.10 в ширину и см.2 в толщину. :)
 
Вопрос по ходу.
При поддомкрачивании левого или правого переднего колеса хуже становятся закрываться двери. Наблюдается у кого-нибудб еще такой эффект?
 
У меня слегка наблюдается...
Это при поддомкрачивании кузов "гуляет".
 
Мой брат поддомкрачивал порог по середине машины, чтобы выбратся из грязи. Неделайте так некогда. Тепеь пороги по оба стороны вмяты. :(
 
Вообще если родгой домкрат то он как раз под выступ снизу порога сделан.. А опоры ставятся только под несущие части кузова.. ПОД РЫЧАГИ НЕЛЬЗЯ!
 
домкратится там, где на порогах есть специальные метки. В этих местах пороги усилены и не погнутся. Больше нигде нельзя. после этого подкладываются подставки только в точки 1. И все.
 
JohnS написал(а):
По книге поддомкрачивание производится под усилитель порога сбоку кузова (1). Работать под домкратом нельзя, только используя опоры. А чтоб поставить упору, нужно быстро вынуть домкрат, и пока машина неупала, втавить опору? :):):)
Поэтому поводу вопрос следующий, точно в каких местах ещё можно поддомкрачивать и ставить опоры ненанося увечия кузову и подвеске? И какие места точно нельзя использовать?

Я делаю так (правильно-неправильно - ХЕЗ, пока ничего ещё не погнул :D ):
Родным домкратом (который с вырезом под порог) домкрачу перед - в месте стыка крыла с кузовом, зад - чуть отступив от края арки (там видно, где вварена перпендикулярная часть арки). Это наиболее жёсткие места - так мне сказал знакомый жестянщик ;). Он-то знает, ему иногда конкретное гнильё домкратить приходится :D. Потом ставлю подпоры в точки, определённые VAGом (см. свой рисунок) и убираю домкрат - и всё пучком! Иногда ставлю подпору под шаровую спереди через деревяшку сосновую (можно через резину толстую) - болты в неё вдавливаются, а шаровая как раз там и стоит, куда усилие на рычаге в основном прилагается ;)
А насчёт домкратить зад, могу сказать что если хорошенько поддомкратить перед, то сзади легко можно поменять колесо :LOL:
 
Я одной рукой держу ключ,а другой поднимаю машину. :)


 
Назад
Сверху Снизу