странная лампочка

  • Автор темы serj25
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

serj25

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
СПб
Авто
Audi A4, 1.9 TDi, 1Z, 1996
Уважаемые автомобилисты! У меня VW Passat 89г.в..На приборной панели имеется лампочка желтого цвета. Над этой лампочкой нарисована замысловатая геометрическая фигура и молния. Данная лампочка время от времени без всякой системы и не сказать чтобы часто загорается во время движения.В справочниках этого индикатора я не нашел.Может кто-нибдь знает что-нибудь на этот счет?
 
serj25 написал(а):
Уважаемые автомобилисты! У меня VW Passat 89г.в..На приборной панели имеется лампочка желтого цвета. Над этой лампочкой нарисована замысловатая геометрическая фигура и молния. Данная лампочка время от времени без всякой системы и не сказать чтобы часто загорается во время движения.В справочниках этого индикатора я не нашел.Может кто-нибдь знает что-нибудь на этот счет?

скорее всего это указывает на неисправную лямбду.
 
Да, но индикатор может не включаться месяц, а может целый день мозги пудрить. Если бы это была какая-то конкретная неисправность, я думаю, он постоянно был бы включен. Но все равно спасибо, поеду на диагностику. Кстати, может подскажете где лучше?
 
serj25 написал(а):
Да, но индикатор может не включаться месяц, а может целый день мозги пудрить. Если бы это была какая-то конкретная неисправность, я думаю, он постоянно был бы включен. Но все равно спасибо, поеду на диагностику. Кстати, может подскажете где лучше?

ну так эта ошибка в памяти ЭБУ не записывается. Эту лампочку можно использовать для считывания блик кодов.
Обычно лампочка загорается при резком ускорении, не так ли?
 
А вот и нет. Обычно (но бывает иначе) лампочка загорается при движении на 5 передаче и может включаться даже при торможении.Может глючит?На самом деле системы я какой-либо не выявил. Мощьность не падает, да и вообще никаких видимых изменений не происходит.
 
serj25 написал(а):
А вот и нет. Обычно (но бывает иначе) лампочка загорается при движении на 5 передаче и может включаться даже при торможении.Может глючит?На самом деле системы я какой-либо не выявил. Мощьность не падает, да и вообще никаких видимых изменений не происходит.

Мотор RP наверно?
У меня тоже иногда загоралась лампочка, после замены лямбды перестала.

Где то видел, как сделать блинк коды диагностики, поищи, самому легко это сделать. По коду ошибки узнаешь в чем проблема.
На сервисах любят разводить с умным видом.
 
serj25 написал(а):
Уважаемые автомобилисты! У меня VW Passat 89г.в..На приборной панели имеется лампочка желтого цвета. Над этой лампочкой нарисована замысловатая геометрическая фигура и молния. Данная лампочка время от времени без всякой системы и не сказать чтобы часто загорается во время движения.В справочниках этого индикатора я не нашел.Может кто-нибдь знает что-нибудь на этот счет?

Было абсолютно такое же явление :ph34r:
Причина оказалась в плохом контакте массового провода всей системы впрыска.
 
Точно контакты мозги пудрили, подчистил и уже несколько недель все ОК. Спасибо.
 
Интересно, а почему у меня такой лампочки нет??? :blink:
 
У меня тоже нет, эт наверное потому что у нас м-мотроник стоит. А завести такую лампочку хотелось бы, может кто знает можно-ли и куда её подключать?
 
Волгоградец написал(а):
У меня тоже нет, эт наверное потому что у нас м-мотроник стоит. А завести такую лампочку хотелось бы, может кто знает можно-ли и куда её подключать?

Врядли м/мотроник. Я смотрел номер мозгов. Он не совпадает ни с одним, который на мономотрониках идет :ph34r: .

Я окончательно запутался и не знаю, какие мозги у моей машины...
По году, на мою машину вроде моноджет положен...
 
если двигатель RP, то это моноджетроник. Мономотроник на ABS двигателе.
А лампочка эта легко ставится на любой RP
 
ten70 написал(а):
если двигатель RP, то это моноджетроник. Мономотроник на ABS двигателе.
А лампочка эта легко ставится на любой RP

А к чему ее подключать?
 
И я заблуждался по поводу джеттроника на RP, а нет с 90 года мотроник стоит точь точь как на ABS (об этом "умные" книжки умалчивают). Про подключение светодиода хотелось бы всётаки поподробнее.
 
dantek написал(а):
ten70 написал(а):
если двигатель RP, то это моноджетроник. Мономотроник на  ABS двигателе.
А лампочка эта легко ставится на любой RP

А к чему ее подключать?

Вот что нашёл:
Просто смотрим бошевский номер на коробке с "мозгами". Он имеет вид - 0 261 200 ххх, 0 261 203 xxx.
Моно-Мотроник MA1.2.1 (35 ног).
Номера 0 261 200 xxx, где xxx равен 251, 252, 253, 254, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 271, 272, 273, 274, 277, 278, 703, 704, 705, 706, 745, 746, 748, 749. Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 33 (лампа диагностики) КАК ПРАВИЛО в машине отсутствует. Были исключения на машинах ранних выпусков.
Моно-Мотроник MA1.2.2 (45 ног)
Номера 0 261 200 xxx 257, 258, 275, 276, 701, 702, 710, 711, 714, 715, 741, 742, 743, 744, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 760, 761, 774, 775, 776, 777, 784, 785, 786, 787, 788, 789.
А также 0 261 203 xxx 316, 317, 318, 319, 320, 321.
Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 4 (лампа диагностики) в машине ВСЕГДА отсутствует.
Моно-Мотроник MA1.2.3 (45 ног). Диагностика через блинк-коды невозможна. Т.е. если вы не нашли номера своего блока в списке 45-и ногих блоков, увы...
Для того, чтобы иметь возможность снимать блинк-коды в версиях MA1.2.1 и MA1.2.2 нужно добавить отсутствующий в штатной эл.схеме провод. Все версии имеют режим диагностики через "быстрые коды".
 
В джетронике 25 ног, 22-я нога - выход на диагностику.
 
Волгоградец написал(а):
Просто смотрим бошевский номер на коробке с "мозгами". Он имеет вид - 0 261 200 ххх, 0 261 203 xxx.

Я это уже видел и посмотрел на свои мозги.

Номер ВООБЩЕ НЕ ПОХОЖ! Цифры другие!
 
serj25 написал(а):
Точно контакты мозги пудрили, подчистил и уже несколько недель все ОК. Спасибо.

Подскажи, какие провода нужно чистить. Загорелась на Фольксваген Гольф 4 эта check, а над ней перечёркнутое молнией очертание по моему напоминающее двигатель. Вообще этот знак обозначает что-то конкретное или путь один - на диагностику?
 
Добрый день.

и у меня загорается когда хочет, чаще всего когда прогревается машина до 90 градусов. Думаю ч то все таки это лямбда вторая.

Еще появилась вибрация на оборотах от 2.9--3.0 тыщ оборотов, где то в глушителе.

Какие мысли?
 
Назад
Сверху Снизу