Металлопластиковые трубы замена родных резиновых

  • Автор темы Raf
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Raf

Raf

Лицо кавказской национальности
Сообщения
211
Реакции
6
Город
Ереван, Республика Армения
Авто
VW B3 2E АКПП 1991 && Honda Accord Wagon 1998
Вопрос собственно состоит в следующем... Отслужили свой срок несколько шлангов (водяные и масляные), начинают потихоньку трескаться. Реально ли заменить их на металлопластиковые от отопления? Или давление и температурный диапазон слишком разные?
 
Raf написал(а):
Вопрос собственно состоит в следующем... Отслужили свой срок несколько шлангов (водяные и масляные), начинают потихоньку трескаться. Реально ли заменить их на металлопластиковые от отопления? Или давление и температурный диапазон слишком разные?

А лучше на ЧУГУННЫЕ чтобы дольше простояли :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:, Я ставил от НАШЕмарок типа Тазовские, корешу на аскону ...всё в поряде..
 
Угу :LOL: дюймовые :D нашемарка одна стоит, месяц пожила, уже собирается выписываться :D
 
Требования к шлангам: гибкость, устойчивость к перепадам t (от -25 до +120, как минимум), маслостойкость и бензостойкость, постоянное давление (небольшое для воды, для масла больше). От нашемарок недостаточно качественные.
Не вижу альтернативы резиновым 3-х слойным.
 
Мда... я тож никак альтернативы не найду :) лучше чем родные не найти.
 
Неоригинала же полно, новые-совковые долго не тоходят, правильно сказанно - качество плохое
 
Плохое, согласен, я и не думаю на них менять. Опыт уже есть :blink: Просто у металлопластов свои плюсы - гибкость+жесткость одновременно, можно провести как удобно и тп. А так - я тоже за родную резину :rolleyes:
 
Это какая нифиг у МП гибкость?! Раз согнул при установке и все. Пружинить он не будет.
 
Да, кстати, если шланги брать, то от какого производителя лучше?
 
TheTERMINATOR написал(а):
Это какая нифиг у МП гибкость?! Раз согнул при установке и все. Пружинить он не будет.

А нафиг пружинить? Один раз согнул как надо - установил и все. не будет больше болтаться. B)
 
Автомобиль - не статичный механизм.
Поставь МП, потом расскажешь.
 
Вряд ли... не производят их с нужными параметрами! :rolleyes:
 
Raf написал(а):
А нафиг пружинить? Один раз согнул как надо - установил и все. не будет больше болтаться. B)

Двигатель вообще установлен на резиновых опорах (или гидравлических), и может в процессе работы смещаться относительно кузова на несколько сантиметров. Как позволят это сделать негнущиеся трубки? Или как это скажется на продолжительности жизни патрубков, к которым они прицеплены?

А вот если трубки от двигателя к двигателю... Но как их крепить? Конструкцией предусмотрен ГИБКИЙ шланг, обжимаемый хомутом. Я дома ставил МП, впечатление - фиг обожмешь даже самым крутым хомутом. Или раздавишь патрубок, если здоровье позволяет. :)

Imho нифига хорошего не выйдет от такой затеи. Где возможны жесткие трубки, они уже стоят.
 
Даже не думай,я им торгую(металопластом). Нет желания разжовывать,почему не стоит. Не делай ошибки.
 
DV написал(а):
Да, кстати, если шланги брать, то от какого производителя лучше?

А это зависит от толщины кошелька. Главное - не брать отечественные.
 
Назад
Сверху Снизу