Сечёт гофра, двигатель PG а если замазать?

  • Автор темы PROKIN
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

PROKIN

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
0
Город
None
Подскажите люди добрые!

Прочитал всё о ремонте, что есть в конфе. А вот замазать небольшую
щель чем-нить типа "поксипола" или ещё чего кто-нить пробовал?

Извините если сморозил.
 
PROKIN написал(а):
Подскажите  люди добрые!

Прочитал  всё о ремонте, что есть в конфе. А вот  замазать небольшую
щель чем-нить типа "поксипола" или ещё чего  кто-нить пробовал?

Извините  если  сморозил.

конечно сморозил, гофра должна быть гибкой. А эти все сварки хрупкие, да температуру градусов 500 не держат наверно.
Как временная мера, ну на неделю, можно хомутиками обойтись, а так под замену.

Кстати, если ставится новая гофра, то рекомендуется проверить все опоры двигателя, иначе новая долго не проживет.
 
У меня трещинка не на сетке, а в месте соединения с коллектором.
Поэтому и спрашиваю.Там же нет сильной вибрации.

Всё равно СПАСИБО.
 
PROKIN написал(а):
У меня трещинка не на сетке, а в месте соединения с коллектором.
Поэтому и спрашиваю.Там же нет сильной вибрации.

Всё равно СПАСИБО.

ну тогда может быть заварить. А вибрация везде присутствует и температуры очень высокие для клеев.
 
Если трещина на гофре, то временно можно заделать асбестом. Я брал тонкий листовой. Распускал на нитки, и этими нитками замотал три углубления в гофре до высоты ребра, так что трещина оказалась посередине. Дальше обернул асбестом всю гофру и прижал хомутом. Соединение получилось не жесткое.
И как всегда, думал на неделе сменю на новую но уже второй месяц езжу на отремонтированной.
 
Назад
Сверху Снизу