superscirocco
scirolot
Здравствуйте люди добрые!
Обращаюсь к Вам с надеждой на помощь.
Уменя WV Scirocco, 1988, KR, 1,8, 16V, 102 KW, 139 ph, K-Jetronic.
Тайкой проблем:
На скорости лопнул ремень ГРМ, погнуло все, что могло. Не долго думая,вместо ремонта купил б/у 9A (2,0, 16V) без инжектора. В процессе замены никаких проблем (вся разница между движками KR и 9A- в последнем немного увеличен ход поршня и немного расточен диаметр камер. Также К-жетроник с KR заменен на 9A Дижифантом, что, как мне обьяснили, впрочем почти один хер, только модернизированый).
После замены движок заработал, но троил - поменял свечи (примечательно, что те же свечи идеально работали на предыдущем движке), перестал троить но "вылезли" (то есть стали слышны) другие проблемы:
1. Дикий перегрев - за 5 км движок закипел, даже выкипело до 2 л антифриза.
2. Нестабильный ХХ - после сброса с более 3 тыс об глохнет, с меншей раскрутки - ХХ падает, но потом стабилизируется в
900-950тыс. (до того на KR было 1050)
3. Не тянет в верхах - после 4,5 - 5 тыщ плавно падает прижимание к спинке а после 6000 не разгоняется воопще (отсечка у меня на 7200).
Только что у меня родилась мысль, но не уверен - качество смеси нехорошее - обьем все-таки вырос с 1,8 до 2,0. Но почему же на средних оборотах тянет отлично, а на высоких нет? И при чем тут перегрев и нестабильность ХХ только при скидывании газа???
ЗЫ. Зажигание мастера ставили вручную "на ухо" по случаю отсутствия стробоскопа.
ЗЫЫ. Движек 9А проехал 200 ткм на пассате Б3 с АККП. ГБЦ в отличном состоянии, вроде как новая (?). Пассат ентот видел, состояние отличненькое, только не растаможен был - под разборку пошел бедненький.
С уважением.
Обращаюсь к Вам с надеждой на помощь.
Уменя WV Scirocco, 1988, KR, 1,8, 16V, 102 KW, 139 ph, K-Jetronic.
Тайкой проблем:
На скорости лопнул ремень ГРМ, погнуло все, что могло. Не долго думая,вместо ремонта купил б/у 9A (2,0, 16V) без инжектора. В процессе замены никаких проблем (вся разница между движками KR и 9A- в последнем немного увеличен ход поршня и немного расточен диаметр камер. Также К-жетроник с KR заменен на 9A Дижифантом, что, как мне обьяснили, впрочем почти один хер, только модернизированый).
После замены движок заработал, но троил - поменял свечи (примечательно, что те же свечи идеально работали на предыдущем движке), перестал троить но "вылезли" (то есть стали слышны) другие проблемы:
1. Дикий перегрев - за 5 км движок закипел, даже выкипело до 2 л антифриза.
2. Нестабильный ХХ - после сброса с более 3 тыс об глохнет, с меншей раскрутки - ХХ падает, но потом стабилизируется в
900-950тыс. (до того на KR было 1050)
3. Не тянет в верхах - после 4,5 - 5 тыщ плавно падает прижимание к спинке а после 6000 не разгоняется воопще (отсечка у меня на 7200).
Только что у меня родилась мысль, но не уверен - качество смеси нехорошее - обьем все-таки вырос с 1,8 до 2,0. Но почему же на средних оборотах тянет отлично, а на высоких нет? И при чем тут перегрев и нестабильность ХХ только при скидывании газа???
ЗЫ. Зажигание мастера ставили вручную "на ухо" по случаю отсутствия стробоскопа.
ЗЫЫ. Движек 9А проехал 200 ткм на пассате Б3 с АККП. ГБЦ в отличном состоянии, вроде как новая (?). Пассат ентот видел, состояние отличненькое, только не растаможен был - под разборку пошел бедненький.
С уважением.