ХелпХелпХелп! Горе после замены движка

  • Автор темы superscirocco
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
superscirocco

superscirocco

scirolot
Сообщения
62
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте люди добрые!

Обращаюсь к Вам с надеждой на помощь.
Уменя WV Scirocco, 1988, KR, 1,8, 16V, 102 KW, 139 ph, K-Jetronic.

Тайкой проблем:
На скорости лопнул ремень ГРМ, погнуло все, что могло. Не долго думая,вместо ремонта купил б/у 9A (2,0, 16V) без инжектора. В процессе замены никаких проблем (вся разница между движками KR и 9A- в последнем немного увеличен ход поршня и немного расточен диаметр камер. Также К-жетроник с KR заменен на 9A Дижифантом, что, как мне обьяснили, впрочем почти один хер, только модернизированый).

После замены движок заработал, но троил - поменял свечи (примечательно, что те же свечи идеально работали на предыдущем движке), перестал троить но "вылезли" (то есть стали слышны) другие проблемы:

1. Дикий перегрев - за 5 км движок закипел, даже выкипело до 2 л антифриза.

2. Нестабильный ХХ - после сброса с более 3 тыс об глохнет, с меншей раскрутки - ХХ падает, но потом стабилизируется в
900-950тыс. (до того на KR было 1050)

3. Не тянет в верхах - после 4,5 - 5 тыщ плавно падает прижимание к спинке а после 6000 не разгоняется воопще (отсечка у меня на 7200).

Только что у меня родилась мысль, но не уверен - качество смеси нехорошее - обьем все-таки вырос с 1,8 до 2,0. Но почему же на средних оборотах тянет отлично, а на высоких нет? И при чем тут перегрев и нестабильность ХХ только при скидывании газа???

ЗЫ. Зажигание мастера ставили вручную "на ухо" по случаю отсутствия стробоскопа.

ЗЫЫ. Движек 9А проехал 200 ткм на пассате Б3 с АККП. ГБЦ в отличном состоянии, вроде как новая (?). Пассат ентот видел, состояние отличненькое, только не растаможен был - под разборку пошел бедненький.

С уважением.
 
На 9А - КЕ-Motronic, а не Дигифант.
1. Менял движку целиком?
2. Перегрев - смотреть систему охлаждения, датчики, помпу...
Нестабильный ХХ - вакуумная система (подсосы воздуха), скорее всего по этой же причине и тяга плохая... если с этим все в порядке - КСХХ - проверять, мыть.
Зажигание - выставить по стробоскопу.
Выставить СО.
А нафига тебе 7000 об/мин? Макс момент около 4500 вроде..
Валы стоят правильно?
 
Да, действительно мотроник, ошибся.

1. целиком, навесное собирали по принципу что лучше - патрубки, защиты, провода. Датчики оставили от KR - работали все.

2. Помпа качает, система в порядке (радиатор горячий, вентилятор втыкается вовремя, но его не хватает, стрелка температуры лезет вправо). Поставил принудительное включение проппеллера с салона - особо не помогает - стрелка неугомонно ползет, все кипит.

Датчики не проверял - теоретически могли попутать разьемы. Но на какой датчик смотреть (на торце двига со стороны коробки их 3) и можно ли вслепую перекидывать проводки с одного на другой?

Нестабильность ХХ пропала от регуллирования качества смеси (СО) (нашел шестигранник и решил поэкспериментировать), но это все, что удалось достичь регулировкой СО - остальные симптомы остались. :(

3. Можно ли ставить зажигание по стробоскопу, купленому годков так 15 тому назад для папиного жигуля?

4. Знаю, тупой вопрос, но как СО правильно ставить?

5. 5000-6500 на KR казались полным подьемом. Кстати 7200 это заводская отсечка.

Валы никто не смотрел, пассатик-донор вроде ездил...

ЗЫ. Температуру масла на МФА показывает правильно (правда она иногда более 120 по цельсию... :ph34r: )
 
перегрев может быть и из-за неправильного зажигания, мотор то горячий, рабочая температура выше, чем у обычных.
 
Кажется, конец...

Вчера решил полезть в настройки двигуна. Итак взял стробоскоп, подключил как надо и.... метки на маховике не нашел. Было что-то похожее (в 9А на Scirocco до метки не доберешся - множество проводов+инжектор с правой стороны, фактически над коробкой), поставил трамблер на место этого чего-то похожего на метку. Потом шестигранником "на 3" повернул болт регуллировки смеси против часовой стралки где-то на градусов 160. Холостые ожили, вернулись на 1050. Как только выехал, услышал стук клапанов на низких оборотах. Но прибавление мощности было существенным, поэтому решил поездить не меняя зажигание на более позднее. Двиг грелся, но вроде не кипел. Разгон ощущался до 6000 оборотов, что уже было неплохим результатом. После 20 км пути услышал тихий звук дизеля под капотом. На 45-м километре я уже поневоле начал верить, что еду на дизельном Пассате начала годов 80-х. На холостых и без нагрузки звук пропадал. Пока доехал до гаража звук превратился в стук, пропал ХХ (машина глохла) к тому же двиг потерял как минимум 70 конских сил. Итак, мои выводы:

1. Мотору кранты, все накопленные деньги (в том числе семейный бюджет) ушли на ветер.
2. Кранты наступили в результате одной из нижеизложеных причин:
-при замене двига были попутаны датчики
-смещены распредвалы (не проверял, потому что авто-донор ездило, но теперь с трудом в голову лезет и такая версия, что кто-то почему-то полез в двиг в день снятия его с Пассата, ведь меня там небыло...)
-перекрыт масляный канал (давление было, но мотор дико грелся, не развивал полных боротов, скоро застучал)
3. Я в чем-то ошибаюсь и все не так плохо.

Пожалуйста! Скажите хоть один аргумент в пользу третьего пункта!
 
К(E) Jetronic не терпит бессистемных и беспорядочных подходов, таких как здесь на глазок поставил, там что-то подкрутил. "Успехи" сегодня начнут вылезать боком с утра завтра. Читать и вникать надо долго и муторно в документы по впрыску и двигу, разбираться методично во всех цепях,
а так этот гордиев узел не разрубается каким то одним простым советом.
Тем более когда такая сборная солянка у тебя.
Удачи.
 
Я ждал что кто либо напишет что то но недождался, поэтому решил написать своё мнение. Ты описал столько проблем, что так с разгона тяжело что то подсказать. Перегрев может пожет быть минимум по 2 причинам 1) просто не правильно собрали ситему охлаждения, там много патрубков, один не туда сунул и этого хватит, или при замене где то что то забилось. Может и воздушная пробка быть. 2) Может виновата прокладка под головой, её пробило вот ты и кипишь. Можно гадать долго. На твоём месте я бы не поленился и полазил по форуму и почитал теорию, слава богу здесь всего навалом. Может тебе стоит обратиться к комуто более опытному в этом деле. Не растраивайся, всё чинится. Удачи.
 
Дауж, начинаю понимать, что гружу уже не проблемой а как минимум десяткой проблем. Короче делаю так. Напрягаюсь из последних сил, меняю клапана и все остальное на старом KR-е, на одолженую сотню меняю двиг обратно. Потом вооружаюсь десятком распечаток с форума, беру умные книжки и закрываюсь в гараже онин-на-один со своим 9А. Потом обязательно опишу состояние внутренностей. Всем спасибо.

ЗЫ Если у кого-то до выходных появятся идеи - буду примного благодарен.
 
superscirocco написал(а):
Потом обязательно опишу состояние внутренностей. Всем спасибо.

ну и чем всё кончилось?
 
Да тут совет один нужен реальный мастер. Снять головку надо посмотреть что к чему. Взять инструкцию и по ней всё подключать соединять тестировать. При возникновении проблем не ездить с ними а сначало устранить.
 
Вот имхо тут надо разбирать мотор и смотреть уже по месту.......
Что надо - менять и только потом все аккуратно и правильно собирать....
 
ЗЫЫ. Движек 9А проехал 200 ткм на пассате Б3 с АККП. ГБЦ в отличном состоянии, вроде как новая (?). Пассат ентот видел, состояние отличненькое, только не растаможен был - под разборку пошел бедненький.


Извини за любопытство. А как ты на нерастоможеном маторе хочеш ездить?
 
А на Украине пофик :) В техпаспорте только объем двигателя
 
сочувствую
тут всеь мотор разбирать и по кругу собирать, провзванивая простукивая и продувая все что можно
сам недавно через это прошел
 
А у нас газ, а вас? А хвастатся не хорошо вобщето! Видимо от такой хорошей жизни пол Украины в Москву приехало!!! :D
 
Итак, кому интересно - только теперь после разборки энтого двигателя обнаружилось, что провернуло вкладыш шатуна первого цилиндра. Стружка, которая полезла оттдуда попала в клапан масляного насоса и заклинила его, что может быть причиной перегрева. Заодно с вкладышами поменяю кольца.

А у нас газ, а вас? А хвастатся не хорошо вобщето! Видимо от такой хорошей жизни пол Украины в Москву приехало!!! 


Никто не хвастался, просто констатируем. А в Киеве, кстати, тоже немало русских ;) Думаю, это объясняется не уровнем жизни а тем, что в людей, живущих в столицах доходы повыше региональных, вот и едут люди в столицы - Варшаву, Киев, Москву итд. А уровень жизни фактически тот же - посмотри только в инфу - мы ездим на одинаковых машинах, покупаем те же детали ;)

П.С. В Москве пол Украины не поместилось бы :)

П.П.С. Сори за маленький офтоп. :)
 
не надо Украину обижать - они ведь братья нам... а то что мы сейчас "по отдельности" - так это думаю времено...
 
superscirocco написал(а):
Итак, кому интересно - только теперь после разборки энтого двигателя обнаружилось, что провернуло вкладыш шатуна первого цилиндра. Стружка, которая полезла оттдуда попала в клапан масляного насоса и заклинила его, что может быть причиной перегрева. Заодно с вкладышами поменяю кольца.

в итоге ты попал на два движка....
Просто ради интереса перечитал, что тебе советовали, весело блин.
 
Назад
Сверху Снизу