Заглох и не заводится двигатель PG похоже нет искры

littlecow

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
У меня VW Passat 1990 c двигателем PG

Случилась такая ситуация:
Ехал я по трассе и вдруг ни с того ни с сего заглох двигатель.

После этого двигатель не заводится...

Бензонасос вроде слушали - работает
Отрывали центральную жилу от трамблера и пытались пробить искру на двигатель - искра отсутствует

Помогите советом что б это могло быть???

З.Ы. На машине присутствует сигнализация АЛИГАТОР с иммобилайзером
 
Проверь коммутатор зажигания,у меня на RP он стоит в одном корпусе вместе с катушкой. У тебя может отдельно.
 
Вобщемто проблема как-то решилась, но обо всем по порядку:

1. Сигнализация оказалась тут не причем т.к. когда машина стоит сигализации то даже зажигание у меня не включается.
2. Катушка оказалась целой - переставляли на другую машину заводилась на ура.
3. Провода по направление Датчик Холла - мозги - катушка - зажигание оказались целые
4. Вынул разъем датчика Холла и замыкал контакты проволокой + на 0 (вот тут я не уверен что куда я замыкал) при этом высоковольтный центральный кабель вынул с распределителя зажигания и держал возле двигателя (1-5 мм) - пошла искра как родная.

Глюк в общем был либо в трамблере либо в датчике Холла, но выяснить это уже не возможно т.к. после этих всех манипуляций машина завелась как ни вчем не бывало. Снимал я весь трамблер, крутил его, вертел, но добратся до самого датчика Холла я так и не смог после чего поставил я его на место. При етом, конечно сбился момент зажигания и пришлось ехать на СТО что бы его вернули на место. Вот так.

P.S. Да, на двигателях PG нет коммутатора зажигания так что у кого он все-таки есть, то проблема может быть и в нем.
 
Каковы были симптомы, когда машина глохла?
У меня проблема такая, сейчас копи-пастну.

Не знаю, насколько это взаимосвязано, но подозрения есть.

Накануне, в субботу, машина была в порядке, двигатель работал в обычном режиме.
В воскресенье поменял крышку трамблера и бегунок. Завел - вроде стало лучше, пропали редкие пропуски в зажигании из-за чего машина слегка попердывала (особенно хорошо это было слышно у раструба глушителя).
Немного понаблюдал, прогрелся и поехал, чтобы посмотреть как оно будет на ходу.

И тут на тебе, хорошо что на трассу никуда не успел учесать.
Ни с того, ни с сего стрелка тахометра начинает падать, причем не плавно, а резко так, изо всех сил. Двигатель кашляет и тоже затихает. Включаю аварийку, лезу под капот. Проверяю провода от трамблера - мало ли чего закрепил не так. Пытаюсь завести - ага, завелась. Почувствовав неладное, еду в сторону дома.

Так, опять... Стрелка тахометра мгновенно ложится в ноль, а двигатель при этом еще как-будто не заглох - пытаюсь вытянуть хоть что-нибудь педалью газа. Безрезультатно. Заглох.

Пытаюсь завестись. Фиг. Причем, обычно, когда крутишь стартер - стрелка тахометра шевелится на деление-другое. А тут полный ноль. И стартер крутит легко так.

Грешу на новые крышку и бегунок. Меняю все назад, комбинирую в разных последовательностях. Даже провод старый нашел высоковольтный - результата нет. Пару раз, однако цепляет, но не проработав и 5 секунд снова глохнет. Тахометр на нуле, машина молчит. Медленно вечереет, морозеет и садится аккумулятор. Вызываю буксир, добираемся до дома. Аккумулятор направляется на подзарядку, а я - на обед.

Заполночь тащу батарею назад - ставлю, кручу - вот оно, зацепило. Работает, но не стабильно. Двигатель работает с мощными перебоями, стрелка тахометра так же как и раньше резко прыгает.
Все попытки удержать обороты тщетны. Машина глохнет и уже не заводится - стартер крутится легко, стрелка лежит на нуле.

Вопрос: в каком направлении копать? Электричество или подача топлива? На электрику стал грешить первым делом как раз из-за новых крышки трамблера и бегунка, потому что накануне машина работала без проблем.

Двигатель PG, лямбда отключена, но без нее раньше все работало.


Катушку другую ставил - перебои все равно были.
Позже долгими муками смог, наконец, вынуть трамблер. Осталось добраться до ДХ.
ПРичем, сейчас в большинстве случаев машина хоть и троя и пердя, но работает. Изредка все-таки начинает глохнуть - это можно даже постараться обойти, поиграв педалью газа.
 
littlecow написал(а):
4. Вынул разъем датчика Холла и замыкал контакты проволокой + на 0 (вот тут я не уверен что куда я замыкал) при этом высоковольтный центральный кабель вынул с распределителя зажигания и держал возле двигателя (1-5 мм) - пошла искра как родная.

А как это могло помочь?
 
:unsure: какой коммутатор на PG???Там искрой управляет болк управления!
 
littlecow написал(а):
У меня VW Passat 1990 c двигателем PG

Случилась такая ситуация:
Ехал я по трассе и вдруг ни с того ни с сего заглох двигатель.

После этого двигатель не заводится...

Бензонасос вроде слушали - работает
Отрывали центральную жилу от трамблера и пытались пробить искру на двигатель - искра отсутствует

Помогите советом что б это могло быть???

З.Ы. На машине присутствует сигнализация АЛИГАТОР с иммобилайзером

:ph34r: произошло похожее ,но с Golf III.Машина глохла сразу при прикосновении на педаль газа .При неоднократном включении стартера и его нагрева отошел ,припаянный проводок к нему. До полной тишины двигатель захлебывался именно от прикосновения и нажатия педали газа.Глохла даже на ходу. Аккум.хорошо заряженный,бензина практически полный бак. Примерно месяца полтора назад,при повороте ключа 2-3 раза в полной тишине,на 3-4-й раз неожиданно заводилась на удивление привычно-легко и ровно. Это были единичные случаи,тем более,что они потом не повторялись месяц. Что может быть еще причиной такого каприза двигателя? 4 года не было причин жаловаться на двигатель VW.
 
hellraiser_rostov написал(а):
:unsure: какой коммутатор на PG???Там искрой управляет болк управления!

Ну так там и написано, что нет коммутатора.
 
Назад
Сверху Снизу