Вакуумник

  • Автор темы Mixxxa
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Mixxxa

Мастер советчик
Сообщения
267
Реакции
2
Город
None
Ситуация: поменяли главный тормозной цилиндр, и теперь слышен звук, похожий на шипение (с места водителя), а если надавить(несильно) на педаль тормоза он резко ослабевает, а хорошо надавить вообще его не слышно.
Тормозит машина вроде хорошо, со стороны двигателя никакого шипения не слышно.
Что это может быть?
Вакуумник?
 
Никто не знает?
 
Похоже, мотор теперь постоянно подсасывает воздух через вакуумник.
НА ВАЗах, когда ставят новый главный цилиндр на вакуумник, то надо отрегулировать вылет толкателя. Возможно, здесь ситуация похожая. Надо дождаться тех, кто сам уже менял цилиндр.
 
Он разве регулируется?
И еще вопрос: как так может быть,что со стороны салона слышно а со стороны двигателя нет?
Поидее ведь разряжение в усилителе возникает со стороны двигателя(ГтЦ), а не с пассажирской стороны?
 
Mixxxa написал(а):
Он разве регулируется?

Не знаю, это моё предположение. На ВАЗах была регулировка.
Моё предположение, что после последней сборки нажимной шток ГТЦ слишком сильно выпирает (или что-то попало). А это провоцирует срабатывание клапана(ов) вакуумного усилителя.
И еще вопрос: как так может быть,что со стороны салона слышно а со стороны двигателя нет?
По идее ведь разряжение в усилителе возникает со стороны двигателя(ГтЦ), а не с пассажирской стороны?
При нажатии педали тормоза воздух подается в заднюю полость вакуумного усилителя (воздух обычно забирается из салона - слышно внутри), а в передней полости остается вакуум. За счет этой разницы давлений и создается дополнительное усилие на тормозном цилиндре.

 
AlexH написал(а):
Моё предположение, что после последней сборки нажимной шток ГТЦ слишком сильно выпирает (или что-то попало). А это провоцирует срабатывание клапана(ов) вакуумного усилителя.

Вообще то тогда должны подтормаживать рабочие цилиндры. Или не растомаживаться после торможения. Но опять же исходя из опыта работы системы на ВАЗе. А звук может быть от рабочего клапана вакуумного усилителя который разъединяет переднюю и заднюю полости.
 
Как мне тогда грамотно поступить?
 
Я бы ослабил болты крепления ГТЦ и чуть отвел его от вакуумника, завел и послушал, а далеепо результату опыта.
 
Назад
Сверху Снизу