Вопросы по эксплуатации VW Golf 2 GU 1,8

  • Автор темы rash
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

rash

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
На днях приобрёл по дешевке VW Golf 2 GU 1.8. Поискал доку по техобслуживанию - не нашёл. Может кто кинет ссылку?
Вопросы самые элементарные- какой бензин заливать (92/95) ?
Расход показывается в среднем 13, какой должен быть?
Плавают обороты на холостом ходу. Где искать причину в первую очередь?
Cпасибо!
 
лью 95, расход 10 литров независимо от города или трассы пробок или нормального движения, а от плаванья помогло зажигание на слух выставить, трубки вакумные вокруг карба подлечить.
 
а также все проводочки, которые идут к движку
 
Поздравляю, у меня Джетта с мотором GU, ты не падай, но актановое число для этого мотора( подчёркиваю ЭТОГО ) не менее 98, расход должен быть по городу 9-10, причина плавания оборотов-карбюратор, кстати, если надумаешь экономить на топливе - не выйдет 95-го и будет жрать до 15 литров, а 92-го ещё больше.и постоянный стук пальцев при разгоне, попозже зажигание - будут убиваться свечи. Теперь о хорошем, если зальёшь нормальный бензин и правильно выставишь зажигание ( лучше карбуратор тоже настроить) узнаешь, как немцы ездили, в то время, когда мы ползали на трёшках, динамика разгона сумасшедшая, если первую выкрутить до 6 тыс, потом вторую и газу - гарантирую ещё буксы будут ( это у же на скорости около 60)
 
САНЯ написал(а):
Поздравляю, у меня Джетта с мотором GU, ты не падай, но актановое число для этого мотора( подчёркиваю ЭТОГО ) не менее 98, расход должен быть по городу 9-10, причина плавания оборотов-карбюратор, кстати, если надумаешь экономить на топливе - не выйдет 95-го и будет жрать до 15 литров, а 92-го ещё больше.и постоянный стук пальцев при разгоне, попозже зажигание - будут убиваться свечи. Теперь о хорошем, если зальёшь нормальный бензин и правильно выставишь зажигание ( лучше карбуратор тоже настроить) узнаешь, как немцы ездили, в то время, когда мы ползали на трёшках, динамика разгона сумасшедшая, если первую выкрутить до 6 тыс, потом вторую и газу - гарантирую ещё буксы будут ( это у же на скорости около 60)

По поводу бензина полностью не согласен так как я заливаю 92 и все ОК. Расход на 100 км 9 литров. (в Москве нет хорошего 95 и тем более 98) см.ФОРУМ
По поводу плавающих оборотов надо смотреть карб. и его "обвеску".
 
ну наверное фашисты не с потолка взяли что для этого дрыгателя полагается 98 зебин

а про то что у тебя нормально он переваривает 92 так это до поры до времени
 
Sobutilnic написал(а):
ну наверное фашисты не с потолка взяли что для этого дрыгателя полагается 98 зебин

а про то что у тебя нормально он переваривает 92 так это до поры до времени

Могу сказать, что и 98 до поры до времени
А когда это до поры до времени наступит - надо еще дожить.
 
эт тебе так только кажется B), а потом после такой эксплуатации, говорят что вагены - это глючно-ломучие памойки
 
Я с этим полностью не согласен.

А насчет бензина: с нашим 95 и 98 я раньше угроблю двигатель, чем с 92, хотя и в нем Г...на хватает.
 
САНЯ написал(а):
Поздравляю, у меня Джетта с мотором GU, ты не падай, но актановое число для этого мотора( подчёркиваю ЭТОГО ) не менее 98, расход должен быть по городу 9-10, причина плавания оборотов-карбюратор, кстати, если надумаешь экономить на топливе - не выйдет 95-го и будет жрать до 15 литров, а 92-го ещё больше.и постоянный стук пальцев при разгоне, попозже зажигание - будут убиваться свечи. Теперь о хорошем, если зальёшь нормальный бензин и правильно выставишь зажигание ( лучше карбуратор тоже настроить) узнаешь, как немцы ездили, в то время, когда мы ползали на трёшках, динамика разгона сумасшедшая, если первую выкрутить до 6 тыс, потом вторую и газу - гарантирую ещё буксы будут ( это у же на скорости около 60)

за сегодня второй раз встречаю что в гу надо заливать 98. а где про это (официально) почитать можно, чтобы спокойно на него перейти?
 
у предыдущего хозяина спроси какой он заливал, я сам на 95 и все гуд!!! на трассе 6,5 литров,а по городу ваще не определить
 
http://www.doppel-wobber.de/index0.html

заходим, находим гольф2,потом маторен и глядим!!! 98 бензинчик должен кушать данный матор!!!!! :blink:
 
Дорогие мои! Хочу ещё раз обьяснить, что можно, что хош налить, если зажигание запозднить и карб придушить, то только ездийте тогда на тазиках, потому, что ваген от них не сильно будет отличаться, а моя по динамике не уступит пассату Б5 1,8 турбо с автоматом, сам пробовал, кстати Ауди А6 с 2,4 мультитроник со светофора тоже отдыхает, правда догонит метров через двести... Думайте сами, но моя всегда ела 98 и прошла 500 тыс и до сих пор компрессия 11.
 
Всем привет! Вот уже почти 5 месяцев также являюсь счастливым обладателем авто Jetta 1.8 GU. У меня тут возникли пара вопросиков.
У меня периодически стала зажигаться лампочка давления масла, без особых видимых причин. Уровень масла в норме, менял недавно, залил полусинтетику ESSO. С движком проблем тоже особых нет, ездил на диагностику, сказали что все в норме, там же мерили давление масла, сказали что в рабочем режиме давление в норме, а вот на холостых почему то слишком низкое. :(
Что характерно, лампочка загорается тогда, когда после хорошего ускорения (при горячем двигателе) сбрасываю обороты и начинаю ехать спокойно.
Помогите советом, что делать.
И еще.. авто мне достался на 15'' литых фольксвагеновских дисках, резина 195/60 R15. Это родная или нет? просто интересно насколько показания спидометра соответствуют реальной скорости.
 
Пардон, вопрос с лампочкой снимается. Нашел отдельную тему по этой проблеме.
 
у меня тоже гольф ГУ, заливаю 95 - нормально, расход: 10 - город, 6 - трасса при 90 км/ч. У карбюраторщика сделал понижение мощности, т.к. не хочу "поднимать асфальт". А до этого был расход 15 - 17 л/100км.
Машина не очень прихотливая, так что удачи!!!
 
А вообще, на лючке бензобака есть наклейка заводская. Там и написано какой нужно лить бензин.

Удачи!
 
Вот именно на лючке и написано, что не менее 98, а вот кстати, к вопросу о тазиках, зачем душить мотор, ради того, чтобы не "рвать асфальт"? Просто не надо крутить до 6 тыс, каждую передачу,, а ездить на низах, так всегда и запас мощности есть, когда на обгон идёшь, включил, например третью на 70 и гари-манёвр завершён, и экономия топлива налицо, и ещё раз, как выше говорилось не зря фрицы пишут, что в мотор надо лить, между прочим девятка тоже на 80м поедет, но ни кто-же в них его не льёт! Почему Вы считаете невозможным нарушать требования Отечественного автопрома, а на немецкие можно плевать?!
 
я убрал мощность т.к. постоянно тапок в пол, иначе не получается ездить (остались пагубные привычки с тех пор, когда я на ТАЗах ездил, а они ведь нормально не едут).
 
а правила я на всех машинах нарушаю, как установленные заводом-изготовителем, так и ПДД. Раньше любил двойную сплошную на пр. Стачек. Теперь не люблю - денег нет.
 
Назад
Сверху Снизу